Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 7 ноября 2008 г. № 755

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О РЕКЛАМЕ"

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 18.11.2009 № 957, от 28.11.2011 № 1327)

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции согласно приложению.
2. Определить:
2.1. Департамент имущественных и земельных отношений администрации области уполномоченным органом, осуществляющим прием заявлений от заинтересованных лиц на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Владимирской области, принятие решений о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и организацию торгов.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 28.11.2011 № 1327)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Исключен. - Постановление Губернатора Владимирской области от 28.11.2011 № 1327.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, директора департамента имущественных и земельных отношений.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 28.11.2011 № 1327)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 07.11.2008 № 755

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ) НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области
от 18.11.2009 № 957, от 28.11.2011 № 1327)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, размещаемой на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Владимирской области (далее по тексту - Порядок).
1.2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".


(см. текст в предыдущей редакции)
По завершении аукциона объявляется о продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, называется его продажная цена и аукционный номер участника, выигравшего торги. Лицом, выигравшим аукцион, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы последними.
Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предложенный лицом, выигравшим аукцион, заносится в протокол аукциона.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 28.11.2011 № 1327)
(см. текст в предыдущей редакции)

7. Оформление результатов торгов и заключение договора

7.1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, продавцом, аукционистом (при проведении аукциона) и победителем торгов в день проведения торгов.
Протокол составляется в трех экземплярах, один из которых передается победителю торгов, второй продавцу, а третий остается у организатора торгов.
В итоговом протоколе указываются:
а) предмет торгов и его основные характеристики;
б) список членов комиссии;
в) наименование, адреса и предложения участников торгов;
г) победитель торгов (в случае проведения торгов по нескольким лотам - по каждому лоту) с указанием его реквизитов;
д) результаты торгов с указанием размера платы на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и срока действия договора.
7.2. Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов в случаях, установленных гражданским законодательством Российской Федерации.
7.3. Если победитель торгов (конкурса, аукциона) уклоняется от подписания протокола о результатах торгов, то его подписание осуществляется с участником торгов, предложения которого признаны лучшими после победителя торгов, на условиях, предложенных участником торгов, но не ниже начальных.
Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола о результатах торгов, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
7.4. Если по результатам проведения торгов (конкурса или аукциона) лицо приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, данные результаты являются недействительными.
7.5. Исключен. - Постановление Губернатора Владимирской области от 18.11.2009 № 957.
(см. текст в предыдущей редакции)
7.6. Информация о результатах торгов размещается на официальном сайте.
(п. 7.6 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 28.11.2011 № 1327)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.7. Протокол о результатах торгов является основанием для обращения победителя в органы местного самоуправления муниципального района или городского округа в целях получения разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством.
7.8. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с победителем торгов после получения им в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции.
Договор заключается продавцом или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества при наличии согласия продавца.
7.9. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается сроком на пять лет или не более чем двенадцать месяцев (в случае заключения договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции).
7.10. Договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается плата в форме определенных в твердой сумме платежей, периодичность и сроки ее внесения.
(п. 7.10 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 28.11.2011 № 1327)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.11. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на первый год устанавливается на основании результатов проведенных торгов. На второй и последующий годы плата определяется по формуле:

Пгод = (По x Кр), где:

По - размер предложения победителя торгов по цене договора за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отраженный в итоговом протоколе, руб.;
Кр - коэффициент роста платы, учитывающий индекс инфляции на очередной финансовый год (в случае заключения договора на срок более одного года, при условии отсутствия такого коэффициента в отчете независимого оценщика по определению рыночной стоимости платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
(п. 7.11 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 28.11.2011 № 1327)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.12. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит зачислению в областной бюджет, за исключением случаев, когда соответствующее недвижимое имущество закреплено за автономным или бюджетным учреждением Владимирской области, а также государственным унитарным предприятием Владимирской области, в том числе казенным предприятием.
(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области от 18.11.2009 № 957, от 28.11.2011 № 1327)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. Разрешение споров

Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Владимирские ведомости", № 267, 19.11.2008.



Начало действия редакции - 03.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Губернатора Владимирской области от 28.11.2011 № 1327, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликовано во "Владимирских ведомостях" - 03.12.2011).

Постановление Губернатора Владимирской обл. от 07.11.2008 № 755
(ред. от 28.11.2011)
"О мерах по реализации положений Федерального закона "О рекламе"
(вместе с "Порядком проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции")


Постановление
Приложение. Порядок проведения торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Общие положения
2. Основные понятия
3. Функции продавца, организатора торгов и комиссии
4. Торги и извещение об их проведении
5. Подача и прием заявок
6. Процедура проведения торгов
7. Оформление результатов торгов и заключение договора
8. Разрешение споров
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru