Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2011 г. № 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОМ
ОРГАНЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РАЙОНА

В соответствии со ст. 22 Устава района Представительное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о ревизионном органе Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района (прилагается).
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава района
В.Н.СМЕЛОВ





Приложение
к Решению
Представительного Собрания
Усть-Кубинского муниципального района
от 28 октября 2011 г. № 81

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОМ ОРГАНЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Статус ревизионного органа

1. Ревизионный орган Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района (далее - ревизионный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется в составе Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района и ему подотчетен.
2. Деятельность ревизионного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Представительного Собрания района.
3. Ревизионный орган является структурным подразделением Представительного Собрания, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба района.
4. Ревизионный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

2. Правовые основы деятельности ревизионного органа

Ревизионный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, Устава района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

3. Принципы деятельности ревизионного органа

Деятельность ревизионного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

4. Состав ревизионного органа

1. Ревизионный орган образуется в составе председателя ревизионного органа, заместителя председателя и инспектора (аудитора) ревизионного органа.
2. Председатель ревизионного органа и заместитель председателя ревизионного органа замещают должности муниципальной службы.


2. Порядок направления ревизионным органом запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами ревизионного органа.
3. При осуществлении ревизионным органом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам ревизионного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения ревизионным органом своих полномочий.
4. Правовые акты администрации района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности района направляются в ревизионный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовое управление администрации района направляет в ревизионный орган бюджетную отчетность, утвержденную сводную бюджетную роспись и изменения к ним.
6. Главные администраторы и распорядители бюджетных средств района направляют в ревизионный орган сводную бюджетную отчетность.
7. Муниципальные унитарные предприятия, учреждения, а также акционерные общества с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания ежегодно направляют в ревизионный орган отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности.
8. Непредоставление или несвоевременное представление ревизионному органу по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

17. Представления и предписания ревизионного органа

1. Ревизионный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление ревизионного органа подписывается председателем ревизионного органа либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме ревизионный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами ревизионного органа контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений ревизионный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание ревизионного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание ревизионного органа подписывается председателем ревизионного органа либо его заместителем.
7. Предписание ревизионного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания ревизионного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, ревизионный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные ревизионным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания ревизионного органа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) ревизионного органа в Представительное Собрание района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

19. Взаимодействие ревизионного органа
с государственными и муниципальными органами

1. Ревизионный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Ревизионный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Вологодской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности ревизионный орган и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Ревизионный орган вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, обращаться в Контрольно-счетную палату субъекта Российской Федерации по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации анализа деятельности ревизионного органа и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Ревизионный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Ревизионный орган вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

20. Обеспечение доступа к информации
о деятельности ревизионного органа

1. Ревизионный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Представительного Собрания района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о вынесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Ревизионный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Представительному Собранию района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Представительным Собранием района.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности ревизионного органа осуществляется в соответствии с Регламентом Представительного Собрания района.

21. Финансовое обеспечение деятельности ревизионного органа

1. Финансовое обеспечение деятельности ревизионного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности ревизионного органа предусматриваются в бюджете района в составе расходов на Представительное Собрание района.
3. Контроль за использованием ревизионным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Представительного Собрания района.




Официальная публикация в СМИ:
"Северная новь", № 129, 05.11.2011

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 2 данного документа).

Решение Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района от 28.10.2011 № 81
"Об утверждении Положения о ревизионном органе Представительного Собрания района"
(вместе с "Положением о ревизионном органе Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района")

Решение
Приложение. Положение о ревизионном органе Представительного Собрания Усть-Кубинского муниципального района
1. Статус ревизионного органа
2. Правовые основы деятельности ревизионного органа
3. Принципы деятельности ревизионного органа
4. Состав ревизионного органа
5. Порядок назначения на должность председателя и заместителя председателя ревизионного органа
6. Требования к кандидатурам на должности председателя и заместителя председателя ревизионного органа
7. Гарантии статуса должностных лиц ревизионного органа
8. Полномочия ревизионного органа
9. Формы осуществления ревизионным органом внешнего муниципального финансового контроля
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
11. Планирование деятельности ревизионного органа
12. Направления деятельности ревизионного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц ревизионного органа
14. Полномочия председателя, заместителя председателя ревизионного органа по организации деятельности ревизионного органа
15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц ревизионного органа
16. Предоставление информации ревизионному органу
17. Представления и предписания ревизионного органа
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
19. Взаимодействие ревизионного органа с государственными и муниципальными органами
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности ревизионного органа
21. Финансовое обеспечение деятельности ревизионного органа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru