Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


 
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 2 апреля 2009 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВКЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

(в ред. Решения Совета МО
"Родниковский муниципальный район" от 23.06.2011 № 38)

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в редакции Федерального закона от 27.10.2008 № 179-ФЗ) "О рекламе", ст. 28 Устава муниципального образования "Родниковский муниципальный район", учитывая мнение постоянных комиссий Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район", Совет муниципального образования "Родниковский муниципальный район" решил:

1. Утвердить Положение об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Родниковский рабочий".

3. Решение вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" по экономической, бюджетной и аграрной политике.

5. Признать утратившими силу решения Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район":

- от 27.12.2006 № 163 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на распространение средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район";
- от 30.08.2007 № 88 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 27.12.2006 № 163 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на распространение средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район".

Глава МО "Родниковский
муниципальный район"
Н.Б.НАРИНА





Приложение
утверждено
решением
Совета МО "Родниковский
муниципальный район"
от 02.04.2009 № 20

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСТАНОВКЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"


│2.  Индивидуальные  предприниматели,  осуществляющие   свою│          1,0│
│деятельность  по  размещению  средств   наружной   рекламы,│             │
│физические лица                                            │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3. Юридические лица различных организационно-правовых форм,│          0,5│
│индивидуальные    предприниматели,    рекламирующие    свою│             │
│деятельность                                               │             │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

Таблица 3

Коэффициент, отражающий техническую специфику
рекламных конструкций

┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│                      Характеристики                       │ Коэффициент │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Отсутствие подсветки (при возможности подключения)         │          1,5│
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Отсутствие   подсветки   (при   технической   невозможности│          1,0│
│подключения)                                               │             │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Применение внешней подсветки                               │          0,8│
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Применение внутренней подсветки                            │          0,7│
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Автоматическая смена экспозиции (призматроны, роллеры)     │0,5 + 0,5 / n│
│                                                           │(n  -  кол-во│
│                                                           │сторон)      │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Крышные рекламные установки                                │          1  │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Динамические,  проекционные,  пневматические,   электронные│          0,7│
│табло и другие технически сложные конструкции              │             │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

6. Норма отвода земельных участков
под средства наружной рекламы

6.1. Определить минимальную площадь земельного участка для установки рекламной конструкции на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в размере не менее 2 кв. м.
(п. 6.1 в ред. Решения Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 23.06.2011 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции)

7. Ответственность за нарушение Положения

7.1. Лица, допустившие нарушение настоящего Положения, несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Применение мер ответственности не освобождает нарушителя от обязанности соблюдения настоящего Положения.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Решением Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 23.06.2011 № 38, вступили в силу с 23 июня 2011 года.

Решение Совета МО "Родниковский муниципальный район" от 02.04.2009 № 20
(ред. от 23.06.2011)
"Об утверждении Положения об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район"


Решение
Приложение. Положение об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район"
1. Общие положения
2. Особенности размещения рекламных конструкций
3. Установка рекламных конструкций
4. Проектирование, монтаж и эксплуатация средств наружной рекламы
5. Расчет арендной платы
Таблица 1. Коэффициент территориального размещения
Таблица 2. Коэффициент социально-экономической инфраструктуры района (К3)
Таблица 3. Коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций
6. Норма отвода земельных участков под средства наружной рекламы
7. Ответственность за нарушение Положения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru