АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2011 г. № 2745
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ (ДУБЛИКАТОВ) АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1
Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Матвеева А.В.
Глава Администрации города Иванова
А.С.КУЗЬМИЧЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
города Иванова
от 29.11.2011 № 2745
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
(ДУБЛИКАТОВ) АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Муниципальная услуга "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" включает выдачу архивных копий (дубликатов) распоряжений Ивановского городского комитета по управлению имуществом, договоров аренды земельных участков и соглашений к договорам аренды земельных участков.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Настоящий Регламент разработан в целях упорядочения административных действий в ходе оказания муниципальной услуги, информирования граждан о порядке оказания муниципальной услуги, доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Иванова в лице Ивановского городского комитета по управлению имуществом (далее - Комитет). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) Комитета в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
│ Консультация получателя услуги │
└───────────────────────┬──────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления
│
└───────────────────────┬──────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Передача заявления должностному лицу, ответственному │
│ за подготовку копий (дубликатов) архивных документов │
└─────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления должностным лицом, ответственным │
│ за подготовку копий (дубликатов) архивных документов │
└─────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌──────────────────┐
│ │ │ Наличие основания │ │ │
│ Да │<───┤ для отказа в выдаче ├───>│ Нет │
│ │ │ копий (дубликатов) │ │ │
│ │ │ архивных документов │ │ │
└────────┬────────┘ └────────────────────────┘ └────────┬─────────┘
\/ \/
┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Подготовка проекта │ │ Подготовка копий │
│ сообщения об отказе │ │(дубликатов) архивных│
└────────┬────────────┘ │ документов │
\/ └───────────┬─────────┘
┌─────────────────────────┐ \/
│Согласование и подписание│ ┌─────────────────────────┐
│проектов информационного │ │Заверение уполномоченным │
│ письма или сообщения │ │ лицом копий (дубликатов)│
│ об отказе │ │ архивных документов │
└───────────┬─────────────┘ └────┬────────────────────┘
\/ │
┌─────────────────────────┐ │
│ Регистрация │ │
│ информационного письма │ │
│ или сообщения об отказе │ │
└────────────────────┬────┘ │
\/ \/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│Завершение предоставления муниципальной услуги: │
│- выдача копий (дубликатов) архивных документов;│
│- выдача заявителю сообщения об отказе │
└────────────────────────────────────────────────┘