Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2011 г. № 559

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЙ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ
В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ в ред. 83-ФЗ "О некоммерческих организациях"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, а также осуществления контроля за их деятельностью (приложение № 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его подписания.

Руководитель Управы
муниципального района
"Барятинский район"
С.А.Рудоман





Приложение № 1
к Постановлению
Управы муниципального района
"Барятинский район"
от 7 ноября 2011 г. № 559

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, а также осуществления контроля за их деятельностью (далее - Порядок), разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", устанавливает порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений, внесения в них изменений.
1.2. Учредителем муниципальных учреждений является Управа муниципального района "Барятинский район".
1.3. Настоящий Порядок не регулирует вопросы по созданию бюджетных или казенных муниципальных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных автономных учреждений, по созданию казенных муниципальных учреждений путем изменений типа бюджетных муниципальных учреждений.

2. Порядок принятия решения о создании бюджетного

или казенного муниципального учреждения

2.1. Муниципальное бюджетное или казенное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Для принятия решения о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения отдел Управы, отвечающий за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, совместно с финансовым отделом и отделом экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования и управления муниципальными имуществом готовит социально-экономическое обоснование, которое в обязательном порядке должно содержать:
- социальную значимость и необходимость создания учреждения такого типа;
- экономический расчет затрат на создание и функционирование учреждения;
- исчерпывающий перечень уставных целей и задач учреждения;
- источники расходов на создание и функционирование учреждения.
2.3. Решение о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения путем его учреждения принимается Управой в форме постановления.
2.4. Решение о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения должно содержать:
- наименование создаваемого муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
- основные цели и задачи деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения;
- перечень мероприятий по созданию муниципального бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
2.5. Устав созданного муниципального учреждения утверждается в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Порядка.

3. Порядок принятия решения о реорганизации, проведении
реорганизации муниципальных бюджетных или казенных
учреждений

3.1. Реорганизация муниципальных бюджетных или казенных учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
3.2. Основанием для принятия решения о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения является социально-экономическое обоснование, подготовленное отделом администрации, отвечающим за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, совместно с финансовым отделом и отделом экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования и управления муниципальным имуществом.
Социально-экономическое обоснование в обязательном порядке содержит:
- обоснование необходимости реорганизации (с указанием формы реорганизации) муниципального бюджетного или казенного учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и иными организациями;
- наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
- наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);
- возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения;
- оценку финансовых последствий реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения для бюджета муниципального района "Барятинский район";
- основные виды деятельности реорганизованного муниципального бюджетного или казенного учреждения;
- размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального бюджетного или казенного учреждения, а также предложения по ее погашению.
3.3. Решение о реорганизации муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается Управой в форме постановления.
3.4. Решение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
- наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
- форму реорганизации;
- наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
- перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
3.5. Уставы вновь созданных муниципальных учреждений утверждаются в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

4. Изменение типа муниципальных учреждений

4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
При изменении типа муниципального учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения, устанавливающие, к какому из типов учреждений (бюджетному или казенному) будет отнесено соответствующее учреждение.
4.2. Основанием для принятия решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного муниципального учреждения является социально-экономическое обоснование, подготовленное отделом Управы, отвечающим за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, совместно с финансовым отделом и отделом экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования и управления муниципальными имуществом.
Социально-экономическое обоснование в обязательном порядке должно содержать:
- обоснование необходимости изменения типа (с указанием типа) муниципального учреждения;
- возможные социально-экономические последствия изменения типа муниципального учреждения;
- оценку финансовых последствий изменения типа муниципального учреждения для бюджета муниципального образования;
- основные виды деятельности муниципального учреждения;
- источники финансового обеспечения муниципального учреждения.
4.3. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного муниципального учреждения принимается Управой в форме постановления.
4.4. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного муниципального учреждения должно содержать:
- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- изменение (сохранение) основных целей деятельности муниципального учреждения.
4.5. Отделом Управы, отвечающим за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, совместно с правовым отделом Управы подготавливаются соответствующие изменения в устав учреждения для их утверждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.

5. Ликвидация бюджетных или казенных муниципальных
учреждений

5.1. Основанием для принятия решения о ликвидации бюджетного или казенного муниципального учреждения является социально-экономическое обоснование, подготовленное отделом Управы, отвечающим за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, совместно с финансовым отделом и отделом экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования и управления муниципальными имуществом.
Социально-экономическое обоснование должно содержать обоснование целесообразности ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального бюджетного или казенного учреждения (в том числе просроченной).
В случае, если ликвидируемое муниципальное бюджетное или казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, мотивированное заключение должно содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, мотивированное заключение должно содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации учреждения.
5.2. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Управой в форме постановления.
5.3. Решение о ликвидации бюджетного или казенного муниципального учреждения должно содержать:
- наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием типа;
- наименование учредителя;
- наименование правопреемника казенного или бюджетного учреждения муниципального района "Барятинский район", в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
5.4. Управа назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения.
5.5. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в администрацию промежуточный ликвидационный баланс для его утверждения в установленном порядке;
- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию ликвидационный баланс для его утверждения в установленном порядке;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации бюджетного или казенного муниципального учреждения.
5.6. Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого бюджетного или казенного муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального района "Барятинский район".

6. Утверждение уставов бюджетных и казенных муниципальных
учреждений и внесение в них изменений

6.1. Устав бюджетного и казенного муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Управы.
6.2. Проект устава при создании бюджетного или казенного муниципального учреждения разрабатывается отделом Управы, отвечающим за направление, в котором осуществляется деятельность учреждения, совместно с юристом Управы согласовывается с финансовым отделом и отделом экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования и управлению муниципальным имуществом.
6.3. После государственной регистрации устава бюджетного или казенного муниципального учреждения, новой редакции устава учреждения, изменений в устав в установленном законом порядке бюджетное или казенное муниципальное учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней с даты государственной регистрации представляет в Управу устав (новую редакцию устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации.

7. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных
муниципальных учреждений

7.1. Контроль за использованием муниципальными бюджетными и казенными муниципальными учреждениями имущества осуществляет отдел экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования и управлению муниципальным имуществом.
7.2. Контроль за надлежащим выполнением бюджетными и казенными муниципальными учреждениями целей и задач, установленных в уставе осуществляет отдел Управы, отвечающий за направление деятельности.
7.3. Контроль за расходованием бюджетными и казенными муниципальными учреждениями бюджетных средств осуществляет финансовый отдел.
7.4. Отделы, осуществляющие контроль за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений, в случае выявления нарушений в их деятельности обязаны принять исчерпывающие меры в пределах своей компетенции.
7.5. Заведующие отделов, осуществляющих контроль за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений, в соответствии с настоящим Порядком несут персональную ответственность за выполнение требований, указанных в п. 7.4 настоящего Порядка.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 8 ноября 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление руководителя Управы муниципального района "Барятинский район" от 07.11.2011 № 559
"Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации, изменений типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, а также осуществления контроля за их деятельностью"

Постановление
Приложение № 1. Порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений, а также осуществления контроля за их деятельностью
1. Общие положения
2. Порядок принятия решения о создании бюджетного или казенного муниципального учреждения
3. Порядок принятия решения о реорганизации, проведении реорганизации муниципальных бюджетных или казенных учреждений
4. Изменение типа муниципальных учреждений
5. Ликвидация бюджетных или казенных муниципальных учреждений
6. Утверждение уставов бюджетных и казенных муниципальных учреждений и внесение в них изменений
7. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных муниципальных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru