Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 10/1088

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ" ОТ 11 НОЯБРЯ 2009 Г.
№ 11/1253 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального района "Вуктыл" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 11 ноября 2009 г. № 11/1253 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Вуктыл" следующие изменения:
в Порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Вуктыл", утвержденном постановлением (приложение) (далее - порядок):
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается по форме согласно приложению к настоящему порядку на период не менее трех лет и в двух вариантах:
в основном, который является вариантом инерционного развития с сохранением в прогнозируемом периоде тенденций развития экономики муниципального образования муниципального района "Вуктыл";
в оптимистическом, в котором применение в прогнозируемом периоде системы управляющих воздействий на республиканском и муниципальном уровнях учитывает и отражает положительные тенденции развития муниципального образования с учетом вероятностного воздействия комплекса факторов, определяющих тенденции развития экономики и социальной сферы, на период не менее трех лет.";
б) дополнить Порядок приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" Рогову В.Н.

Руководитель администрации
муниципального района
"Вуктыл"
С.ДЕРЕВЯНКО





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Вуктыл"
от 27 октября 2011 г. № 10/1088

"Приложение
к Порядку
разработки прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования
муниципального района "Вуктыл"

                            Основные показатели
                прогноза социально-экономического развития
                 на ______ год и на период до ______ года
                       по муниципальному образованию
                      "муниципального района "Вуктыл"


│занятых по району   │               │         │       │       │       │       │       │       │       │
├────────────────────┴───────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│                                     7. Развитие социальной сферы                                     │
├────────────────────┬───────────────┬─────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│Обеспеченность:     │               │         │       │       │       │       │       │       │       │
├────────────────────┼───────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   больничными      │коек на 10 тыс.│         │       │       │       │       │       │       │       │
│койками             │жителей        │         │       │       │       │       │       │       │       │
├────────────────────┼───────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   амбулаторно     -│посещений в    │         │       │       │       │       │       │       │       │
│поликлиническими    │смену на 10    │         │       │       │       │       │       │       │       │
│учреждениями        │тыс. населения │         │       │       │       │       │       │       │       │
├────────────────────┼───────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   врачами          │чел. на 10 тыс.│         │       │       │       │       │       │       │       │
│                    │населения      │         │       │       │       │       │       │       │       │
├────────────────────┼───────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   средним          │чел. на 10 тыс.│         │       │       │       │       │       │       │       │
│медицинским         │населения      │         │       │       │       │       │       │       │       │
│персоналом          │               │         │       │       │       │       │       │       │       │
├────────────────────┼───────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   стационарными    │мест на 10 тыс.│         │       │       │       │       │       │       │       │
│учреждениями        │населения      │         │       │       │       │       │       │       │       │
│социального         │               │         │       │       │       │       │       │       │       │
│обслуживания        │               │         │       │       │       │       │       │       │       │
│престарелых        и│               │         │       │       │       │       │       │       │       │
│инвалидов  (взрослых│               │         │       │       │       │       │       │       │       │
│и детей)            │               │         │       │       │       │       │       │       │       │
├────────────────────┼───────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   общедоступными   │учрежд. на 100 │         │       │       │       │       │       │       │       │
│библиотеками        │тыс. населения │         │       │       │       │       │       │       │       │
├────────────────────┼───────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   учреждениями     │учрежд. на 100 │         │       │       │       │       │       │       │       │
│культурно-досугового│тыс. населения │         │       │       │       │       │       │       │       │
│типа                │               │         │       │       │       │       │       │       │       │
├────────────────────┼───────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│   дошкольными      │мест на 1 000  │         │       │       │       │       │       │       │       │
│образовательными    │детей          │         │       │       │       │       │       │       │       │
│учреждениями        │дошкольного    │         │       │       │       │       │       │       │       │
│                    │возраста       │         │       │       │       │       │       │       │       │
├────────────────────┼───────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Общая площадь  жилых│кв.м           │         │       │       │       │       │       │       │       │
│помещений,          │               │         │       │       │       │       │       │       │       │
│приходящаяся  на   1│               │         │       │       │       │       │       │       │       │
│жителя   (на   конец│               │         │       │       │       │       │       │       │       │
│года)               │               │         │       │       │       │       │       │       │       │
└────────────────────┴───────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
                                                                         ".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 27.10.2011 № 10/1088
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 11 ноября 2009 г. № 11/1253 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Вуктыл"

Постановление
Приложение. Основные показатели прогноза социально-экономического развития по муниципальному образованию "муниципального района "Вуктыл" (приложение к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования муниципального района "Вуктыл")
1. Демографические показатели
2. Производство товаров и услуг
2.1. Промышленное производство
Добыча полезных ископаемых
Обрабатывающие производства
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
2.2. Сельское хозяйство
2.3. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении
3. Рынок товаров и услуг
4. Малое предпринимательство
5. Инвестиции
6. Труд и занятость
7. Развитие социальной сферы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru