АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2011 г. № 11/2984
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТА СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
РАСХОДОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ
С НАЧАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ГРАНТЫ)
На основании абзаца 4 пункта 3 статьи 6, пунктов 2 и 3 статьи 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", в соответствии с Соглашением от 10 октября 2011 года № 13/2011 между Министерством экономического развития Республики Коми и высшим исполнительным органом местного самоуправления администрацией муниципального образования городского округа "Инта" о предоставлении субсидии местным бюджетам на софинансирование реализации муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории МОГО "Инта" на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации МОГО "Инта" от 14 января 2011 года № 1/14, администрация муниципального образования городского округа "Инта", постановляет:
1. Утвердить форму
расчета субсидии на возмещение части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты), согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".
Руководитель администрации
П.СМИРНОВ
Приложение
Утверждаю:
Администрация МОГО "Инта"
Руководитель администрации П.В.Смирнов
______________________________________
(должность) (подпись)
________________ 201_ г.
Расчет
субсидии на возмещение части расходов субъектов
малого предпринимательства, связанных с началом
предпринимательской деятельности (гранты)
___________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
___________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Дата регистрации получателя субсидии в налоговом органе: "___"
______________ 201_ год
Договор субсидирования № _____ от ___________ 201_ года
Постановление № от 201_ года
Источник финансирования: ______________________________________________
КБК: __________________________________________________________________
(руб.)
┌────────────────────┬───────────────┬───────────────┬───────┬────────────┐
│ Вид расхода │ N, дата │ Сумма по │ Сумма │ Подлежит к │
│ │ документа │ документу, │по виду│ возмещению │
│ │подтверждающего│подтверждающему│расхода│ (гр. 3, но │
│ │ стоимость │ стоимость │ │ не более │
│ │ расходов │ расходов │ │ 200 000,0 │
│ │ │ │ │ рублей) │
├────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 6 │
├────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼────────────┤
│Приобретение │ │ │ │ │
│основных и оборотных├───────────────┼───────────────┤ │ │
│средств │ │ │ │ │
│ ├───────────────┼───────────────┤ │ │
│ │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼────────────┤
│Оплата расходов по│ │ │ │ │
│разработке ├───────────────┼───────────────┤ │ │
│проектно-сметной │ │ │ │ │
│документации ├───────────────┼───────────────┤ │ │
│ │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼────────────┤
│Оплата стоимости│ │ │ │ │
│аренды помещения,├───────────────┼───────────────┤ │ │
│используемого для│ │ │ │ │
│осуществления ├───────────────┼───────────────┤ │ │
│предпринимательской │ │ │ │ │
│деятельности │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼────────────┤
│Приобретение и│ │ │ │ │
│оплата услуг по├───────────────┼───────────────┤ │ │
│сопровождению │ │ │ │ │
│программного ├───────────────┼───────────────┤ │ │
│обеспечения │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼────────────┤
│Приобретение │ │ │ │ │
│методической и├───────────────┼───────────────┤ │ │
│справочной │ │ │ │ │
│литературы ├───────────────┼───────────────┤ │ │
│ │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼────────────┤
│Оплата расходов на│ │ │ │ │
│получение лицензии├───────────────┼───────────────┤ │ │
│на осуществление│ │ │ │ │
│видов деятельности,├───────────────┼───────────────┤ │ │
│подлежащих │ │ │ │ │
│лицензированию в│ │ │ │ │
│соответствии с│ │ │ │ │
│законодательством │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼────────────┤
│Оплата расходов на│ │ │ │ │
│получение патента и├───────────────┼───────────────┤ │ │
│(или) свидетельства│ │ │ │ │
│о регистрации├───────────────┼───────────────┤ │ │
│авторских прав │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼────────────┤
│Изготовление и (или)│ │ │ │ │
│размещение рекламы,├───────────────┼───────────────┤ │ │
│включая изготовление│ │ │ │ │
│рекламных стендов и├───────────────┼───────────────┤ │ │
│рекламных щитов,│ │ │ │ │
│рекламных буклетов,│ │ │ │ │
│листовок, брошюр и│ │ │ │ │
│каталогов, │ │ │ │ │
│содержащих │ │ │ │ │
│информацию о│ │ │ │ │
│реализуемых товарах│ │ │ │ │
│(работах, услугах) │ │ │ │ │
├────────────────────┼───────────────┼───────────────┼───────┼────────────┤
│Итого │ X │ │ │ │
└────────────────────┴───────────────┴───────────────┴───────┴────────────┘
Расчет составил ______________________________/ ______________________/
Расчет проверил ______________________________/ ______________________/
Дата составления расчета _____________ 201_ г.