Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2010 г. № 257

О ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (2011 - 2012 ГОДЫ)"

(в ред. Постановлений Правительства РК от 10.11.2010 № 385,
от 27.05.2011 № 232, от 23.08.2011 № 341,
от 01.12.2011 № 537)

Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить долгосрочную республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми (2011 - 2012 годы)" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Министерству финансов Республики Коми при формировании республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Ромаданова К.Ю.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства РК от 27.05.2011 № 232)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР





Утверждена
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 11 августа 2010 г. № 257
(приложение)

ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (2011 - 2012 ГОДЫ)"

(в ред. Постановлений Правительства РК от 10.11.2010 № 385,
от 27.05.2011 № 232, от 23.08.2011 № 341,
от 01.12.2011 № 537)

ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (2011 - 2012 ГОДЫ)"

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы  │долгосрочная республиканская  целевая  программа│
│                        │"Повышение  безопасности  дорожного  движения  в│


│ 1. │Количество        лиц,│  180   │ 136   │  132   │  128    │  120    │
│    │погибших в  результате│        │       │        │         │         │
│    │дорожно-транспортных  │        │       │        │         │         │
│    │происшествий          │        │       │        │         │         │
├────┼──────────────────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ 2. │Транспортный      риск│    6,5 │   4,3 │    4,6 │    4,5  │    4,3  │
│    │(количество       лиц,│        │       │        │         │         │
│    │погибших в  результате│        │       │        │         │         │
│    │дорожно-транспортных  │        │       │        │         │         │
│    │происшествий,  на   10│        │       │        │         │         │
│    │тыс.      транспортных│        │       │        │         │         │
│    │средств)              │        │       │        │         │         │
├────┼──────────────────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ 3. │Количество  дорожно  -│   52   │  47   │   49   │   46    │   44    │
│    │транспортных          │        │       │        │         │         │
│    │происшествий         с│        │       │        │         │         │
│    │пострадавшими  на   10│        │       │        │         │         │
│    │тыс.      транспортных│        │       │        │         │         │
│    │средств               │        │       │        │         │         │
├────┼──────────────────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ 4. │Тяжесть    последствий│    8,8 │   6,7 │    6,3 │    6,0  │    5,7  │
│    │(количество       лиц,│        │       │        │         │         │
│    │погибших в  результате│        │       │        │         │         │
│    │дорожно-транспортных  │        │       │        │         │         │
│    │происшествий,  на  100│        │       │        │         │         │
│    │пострадавших)         │        │       │        │         │         │
├────┼──────────────────────┼────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ 5. │Количество      детей,│   10   │   5   │    5   │    4    │    4    │
│    │погибших в  результате│        │       │        │         │         │
│    │дорожно-транспортных  │        │       │        │         │         │
│    │происшествий          │        │       │        │         │         │
└────┴──────────────────────┴────────┴───────┴────────┴─────────┴─────────┘

От реализации Программы ожидается бюджетная, экономическая, социальная, демографическая эффективность.
Бюджетная эффективность выражается:
1) в увеличении налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации вследствие сокращения числа погибших в результате ДТП;
2) в сокращении бюджетных расходов, связанных с получением инвалидности, амбулаторным и стационарным лечением, обслуживанием бригадами скорой помощи пострадавших в ДТП.
Экономическая эффективность выражается в сокращении ущерба в результате гибели и ранения людей, повреждения транспортных средств, порчи грузов, повреждения дорог.
Социальная эффективность выражается в положительном воздействии на моральное, интеллектуальное и физическое развитие общества, связанное с сокращением числа погибших и раненных в ДТП.
Демографическая эффективность от реализации Программы выражается в сокращении числа погибших в результате ДТП.

Раздел 7. Система управления и контроля

Заказчик и исполнители (бюджетополучатели) Программы обеспечивают реализацию Программы в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 24 февраля 2009 г. № 30 "О долгосрочных республиканских целевых программах в Республике Коми".
Дорожное агентство Республики Коми по ходу реализации и мониторинга Программы взаимодействует с Министерством образования Республики Коми, Министерством здравоохранения Республики Коми, Министерством внутренних дел по Республике Коми, Главным управлением МЧС России по Республике Коми.
(в ред. Постановления Правительства РК от 23.08.2011 № 341)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 13.08.2010, № 29, ст. 708.



Начало действия редакции - 01.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства РК от 01.12.2011 № 537, вступили в силу с 1 декабря 2011 года.

Постановление Правительства РК от 11.08.2010 № 257
(ред. от 01.12.2011)
"О долгосрочной республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми (2011 - 2012 годы)"


Постановление
Долгосрочная республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми (2011-2012 годы)"
Паспорт долгосрочной республиканской целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми (2011 - 2012 годы)"
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, оценка приоритетности и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Раздел 2. Цель и задачи Программы
Раздел 3. Сроки реализации Программы
Раздел 4. Система программных мероприятий
Таблица 1
1. Мероприятия, направленные на повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения
2. Мероприятия, направленные на сокращение детского дорожно-транспортного травматизма
3. Мероприятия, направленные на предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности системы оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 2
Раздел 6. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности Программы. Целевые индикаторы (показатели) Программы
Таблица 3. Расчетная динамика целевых показателей Программы
Раздел 7. Система управления и контроля
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru