АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2011 г. № 3078
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ К ОБЪЕКТАМ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИМСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК"
В соответствии с пунктом 1.11
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года № 2193, постановлением
Администрации города Курска от 13.05.2010 № 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" в редакции постановления
Администрации города Курска от 19.04.2011 № 1134 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции "Осуществление привлечения посетителей к объектам культурного наследия, находящимся на территории муниципального образования "Город Курск".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте
Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 17 октября 2011 г. № 3078
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
ПОСЕТИТЕЛЕЙ К ОБЪЕКТАМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИМСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРСК"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной функции "Осуществление привлечения посетителей к объектам культурного наследия, находящимся на территории муниципального образования "Город Курск".
Административный регламент по исполнению управлением культуры муниципальной функции "Осуществление привлечения посетителей к объектам культурного наследия, находящимся на территории муниципального образования "Город Курск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения активности муниципальных, областных и ведомственных учреждений культуры, учреждений высшего и среднего специального образования, творческих союзов и организаций, физических и юридических лиц в привлечении посетителей к объектам культурного наследия, находящимся на территории муниципального образования "Город Курск", качества исполнения муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур), порядка взаимодействия с органами Администрации города Курска, органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию.
Исполнение муниципальной функции осуществляется управлением культуры города Курска (далее - Управление).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, № 186, "Российская газета", 08.10.2003, № 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70 - 71);
Федеральным законом РФ от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, № 248);
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 28.07.2005, № 163);
Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29.06.2002, № 116 - 117);
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
5.1. Решения и действия (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - должностное лицо), могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции, а также принимаемые им решения при исполнении муниципальной функции.
5.2.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции, путем письменного или устного обращения к начальнику Управления.
5.2.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление устного или письменного обращения с жалобой на решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за исполнение муниципальной функции.
5.2.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляется жалоба (либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу или уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы (суть обжалуемого действия (бездействия), решения);
ставит личную подпись и дату жалобы.
Дополнительно в целях сокращения срока рассмотрения жалобы заявителем могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица учреждения, действие (бездействие), решение которого обжалуется;
обстоятельства, подтверждающие нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя, созданные препятствия к их реализации либо незаконное возложение какой-либо обязанности.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
Заявитель в своей жалобе, направляемой в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), суть жалобы, адрес электронной почты, если ответ на жалобу должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ на жалобу должен быть направлен в письменной форме.
При личном обращении (приеме) заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.2.4. Письменные жалобы не рассматриваются по существу в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В этом случае заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней после получения жалобы;
если по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же учреждение, в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, при этом заявитель письменно уведомляется о принятом решении.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу поставленных в ней вопросов, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
Жалоба не рассматривается в случае отказа заявителя предъявить при личном обращении (приеме) документ, удостоверяющий его личность.
5.2.5. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема.
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, то ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба, содержащая обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, должностное лицо, в адрес которого направлена жалоба:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной функции;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции, повлекшее за собой жалобу.
При повторной жалобе заявителя дополнительное рассмотрение жалобы проводится только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в жалобе вопроса.
По результатам рассмотрения жалобы по существу поставленных в ней вопросов получателю муниципальной функции направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 10 рабочих дней после принятия решения.
Письменный ответ на жалобу подписывается начальником Управления либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.2.7. Заявитель имеет право на получение информации о рассмотрении жалобы.
5.2.8. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случаях, установленных федеральным законом, начальник Управления либо должностное лицо, исполняющее его обязанности, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие необходимых мер с целью устранения допущенных нарушений при исполнении муниципальных функций и направление заявителю ответа на жалобу.
7. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления при рассмотрении жалобы.
Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.