Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
по г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ и ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области)

ПРИКАЗ
от 12 августа 2011 г. № 1012

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИЗОЛЯТОРЕ ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ
ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Переименовать Изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
3. Считать утратившим силу приказ ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 27.02.2007 № 313.
4. Приказ довести до сведения личного состава Изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и всех заинтересованных лиц.

Начальник
генерал-полковник полиции
М.Суходольский





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу ГУ МВД России
по г. Санкт-Петербургу
и Ленинградской области
от 12.08.2011 № 1012

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИЗОЛЯТОРЕ ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ
И ОБВИНЯЕМЫХ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ
И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области <1> является самостоятельным структурным подразделением Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области <2>, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции ГУ МВД России в области обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации содержания задержанных и(или) заключенных под стражу лиц, а также их охрану и конвоирование <3>.
--------------------------------
<1> Далее - ИВС.
<2> Далее - ГУ МВД России.
<3> Далее - установленная область деятельности.

2. Структура и штатное расписание ИВС утверждаются начальником ГУ МВД России в порядке, установленном МВД России.
3. Подразделение создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Правовую основу деятельности ИВС составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Санкт-Петербурга и Ленинградской области по вопросам, отнесенным к установленной области деятельности, нормативные правовые акты МВД России, правовые акты ГУ МВД России и настоящее Положение.


5. Работа ИВС организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника, федерального государственного гражданского служащего и работника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.
6. ИВС в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями ГУ МВД России, территориальных органов других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в пределах компетенции с иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
7. ИВС является юридическим лицом, в гражданско-правовых отношениях участвует по правилам, установленным для государственных учреждений, имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления обособленное имущество, находящееся в федеральной собственности, самостоятельный баланс, лицевые счета в валюте Российской Федерации, открываемые в территориальных органах Федерального казначейства. Имеет круглую печать установленного образца со своим полным наименованием и воспроизведением изображения Государственного герба Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности, печати, штампы, бланки со своим полным и(или) сокращенным наименованием и другую символику.
8. ИВС в установленном порядке от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.
9. Финансовое обеспечение деятельности ИВС осуществляется за счет средств федерального бюджета и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. ИВС является получателем средств федерального бюджета и осуществляет в пределах своей компетенции полномочия администратора доходов федерального бюджета.
Доведение лимитов бюджетных обязательств, утверждение бюджетной сметы и другие бюджетные полномочия осуществляются в установленном порядке.
11. За ИВС в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника (в том числе авиационная), имущество вооружения, инвентарь и другие необходимые для осуществления деятельности материальные средства, находящиеся в федеральной собственности.
12. Имущество, приобретенное ИВС по договору или иным основаниям, поступает в федеральную собственность и закрепляется за ИВС на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Земельные участки для размещения и функционирования ИВС предоставляются безвозмездно в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. ИВС не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ИВС, или имущества, приобретаемого за счет средств, выделенных ему из федерального бюджета.
14. Полное наименование подразделения: Изолятор временного содержания подозреваемых и обвиняемых Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Сокращенное наименование подразделения: ИВС ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Юридический адрес подразделения: 191123, Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, д. 6.

II. Основные задачи ИВС

15. Основными задачами ИВС являются:
15.1. Охрана подозреваемых и обвиняемых при содержании их в ИВС, во время принятия судебного решения об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу, стационарного лечения в медицинских учреждениях (кроме применения принудительных мер медицинского характера), производства следственных действий и уголовного судопроизводства.
15.2. Охрана подозреваемых и обвиняемых и принятие практических мер в целях недопущения побегов вышеуказанных лиц, защиты их от нападения, пресечения проникновения на охраняемую территорию посторонних лиц, незаконного выноса (вывоза) имущества либо проноса (провоза, передачи) предметов, веществ и продуктов питания, запрещенных к хранению и использованию подозреваемыми и обвиняемыми, обеспечение исполнения судебных решений, режимных и иных требований, а также мероприятий, предусмотренных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.
15.3. Обеспечение надлежащего режима изоляции, раздельного размещения и осуществления постоянного надзора за подозреваемыми и обвиняемыми с целью исключения возможности скрыться от следствия и суда, сокрыть вещественные доказательства, воспрепятствовать установлению истины по уголовному делу или продолжать заниматься преступной деятельностью.
15.4. Конвоирование подозреваемых и обвиняемых из ИВС в следственные изоляторы, медицинские учреждения для амбулаторного освидетельствования (обследования, экспертиз), санпропускники (бани общего пользования) и обратно из органов внутренних дел в ИВС.

III. Основные функции и полномочия ИВС

16. Основными функциями ИВС являются:
16.1. Осуществление приема подозреваемых и обвиняемых и размещение их по камерам в соответствии с установленными нормами и требованиями.
16.2. Создание условий, исключающих возможность подозреваемым и обвиняемым, содержащимся под стражей, скрыться от следствия или суда.
16.3. Обеспечение охраны подозреваемых и обвиняемых и надзор за ними.
16.4. Выявление, предупреждение и пресечение преступлений и других правонарушений со стороны подозреваемых и обвиняемых.
16.5. Обеспечение правопорядка и законности в ИВС, безопасности подозреваемых и обвиняемых, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на его территории.
16.6. Установление и поддержание в ИВС внутреннего распорядка в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.
16.7. Обеспечение встреч, свиданий, посещений родственниками, а также организация работы с подозреваемыми и обвиняемыми сотрудников органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, судьями, прокурорами, следователями, лицами, производящими дознание, а также адвокатами и иными лицами, участвующими в следственных и судебных действиях.
16.8. Обеспечение соблюдения прав и законных интересов подозреваемых и обвиняемых при их нахождении в ИВС.
16.9. Взаимодействие с членами общественных наблюдательных комиссий при осуществлении общественного контроля изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых.
16.10. Предоставление для проведения следственных действий специально оборудованных помещений, расположенных на территории ИВС.
16.11. Обеспечение в установленном порядке допуска в ИВС лиц, привлекаемых для участия в следственных действиях.
16.12. Осуществление конвоирования подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в ИВС.
16.13. Организация исполнения судебных решений, постановлений органа дознания, следователя или прокурора об освобождении из-под стражи подозреваемых или обвиняемых; освобождение из-под стражи подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых состоялись акты об амнистии или помиловании, а также если истек установленный законодательством срок задержания или содержания под стражей.
16.14. Организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности ИВС и соблюдению режимных требований на прилегающей к нему территории.
16.15. Обеспечение подозреваемым и обвиняемым, содержащимся в ИВС, оказания первой помощи; создание необходимых условий, отвечающих требованиям безопасности, санитарии и гигиены в соответствии с требованиями законодательства об охране здоровья граждан и нормами, установленными законодательством Российской Федерации и ведомственными нормативными правовыми актами.
16.16. Обобщение, анализ и прогнозирование результатов работы в установленной сфере деятельности с внесением в установленном порядке в руководству ГУ МВД России предложений по ее совершенствованию.
16.17. Осуществление перспективного и текущего планирования.
16.18. Участие в подготовке предложений по формированию государственного оборонного заказа и плана адресных поставок (ремонта) вооружения, материально-технических, специальных средств, автомобильной и бронированной техники, объектов инфраструктуры специальных подразделений, средств связи и оргтехники, вещевого и другого военного имущества для ИВС.
16.19. Участие в пределах своей компетенции в проведении правовой пропаганды и информировании населения.
16.20. Разработка (участие в разработке) и сопровождении проектов нормативных правовых, распорядительных актов ГУ МВД России, подготовке заключений и отзывов на проекты актов и документов, поступивших на рассмотрение в ГУ МВД России.
16.21. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.
16.22. Выполнение иных функций, возложенных на ИВС в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.
17. ИВС для решения возложенных задач и осуществления функций имеет право:
17.1. В пределах компетенции запрашивать и получать от подразделений территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций независимо от их организационно-правовой формы документы, справочные материалы и другую информацию, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности.
17.2. Пользоваться в установленном порядке базами данных МВД России и его подразделений, научно-исследовательских и образовательных учреждений системы МВД России.
17.3. Проводить в установленном порядке совещания, рабочие встречи.
17.4. Создавать в ИВС консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии).
17.5. Участвовать по поручению руководства Главка в инспектированиях территориальных органов МВД России в части касающейся, а также осуществлять целевые проверки состояния оперативно-служебной (боевой) деятельности.
17.6. Вносить в установленном порядке и в пределах своих полномочий руководству МВД России предложения, направленные на совершенствование деятельности ИВС и территориальных органов МВД России районного уровня.
17.7. Осуществлять иные полномочия, отнесенные нормативными правовыми актами МВД России к компетенции ИВС.

IV. Организация и обеспечение деятельности ИВС

18. ИВС возглавляет начальник <1>, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником ГУ МВД России в порядке установленном МВД России.
--------------------------------
<1> Далее - начальник ИВС.

Начальник ИВС ГУ МВД России имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
19. Начальник ИВС:
19.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью ИВС и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на ИВС задач и функций и реализацию предоставленных прав.
19.2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями, осуществляет контроль за их исполнением; утверждает должностные регламенты (инструкции) подчиненных сотрудников, служащих и работников.
19.3. Издает в пределах своей компетенции в установленном порядке приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом ИВС.
19.4. Организует и обеспечивает подбор и профессиональную подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.
19.5. В установленном порядке вносит предложения начальнику ГУ МВД России о приеме, назначении, перемещении, увольнении, поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников, а также присвоении специальных званий.
19.6. В установленном порядке вносит начальнику ГУ МВД России предложения об установлении федеральным государственным гражданским служащим, работникам и сотрудникам ИВС соответствующих надбавок и выплат.
19.7. В установленном порядке вносит начальнику ГУ МВД России предложения о поощрении граждан, оказавших содействие ИВС в решении поставленных задач.
19.8. Вносит соответствующие предложения начальнику ГУ МВД России о предоставлении отпусков федеральным государственным гражданским служащим, работникам и сотрудникам ИВС.
19.9. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и правовыми актами ГУ МВД России иные вопросы, связанные с прохождением службы в ИВС.
19.10. Обеспечивает соблюдение федеральными государственными гражданскими служащими, работниками и сотрудниками ИВС требований к служебному поведению и урегулирование конфликтов интересов.
19.11. Принимает и рассматривает в установленные сроки письма и заявления подозреваемых и обвиняемых, жалобы на действия должностных лиц, направляет их по принадлежности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19.12. Обладает правом первой подписи финансовых документов, а также правом заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19.13. В установленном порядке распоряжается выделяемыми ИВС бюджетными средствами, утверждает принятую ИВС учетную политику, обладает правом первой подписи финансовых документов. Обладает правом заключения государственных контрактов, иных гражданско-правовых договоров, соглашений в соответствии с целями деятельности ИВС и законодательством Российской Федерации в пределах выделенных ИВС ассигнований.
19.14. Осуществляет в пределах своей компетенции управление имуществом, находящимся в оперативном управлении ИВС, обеспечивает эффективное использование имущества, иных материальных ценностей, а также бюджетных ассигнований.
19.15. Осуществляет контроль за исполнением бюджетной сметы на содержание ИВС, ведет бухгалтерский учет, представляет бюджетную и иную отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России и МВД России.
Организует проведение годовых и периодических инвентаризаций материальных ценностей, денежных средств, расчетов и бланков строгой отчетности ИВС. Осуществляет списание имущества ИВС в пределах своей компетенции.
19.16. Несет ответственность за организацию бухгалтерского учета, использования средств федерального бюджета в соответствии с целевым назначением, соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации.
19.17. Организует представление в судах интересов ИВС, а по доверенности - ГУ МВД России или МВД России.
19.18. Обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в ИВС проектов нормативных правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них по вопросам, отнесенным к компетенции ИВС.
19.19. Обеспечивает в установленном порядке выполнение в ИВС мероприятий в области боевой и мобилизационной готовности, гражданской обороны.
19.20. Организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации в ИВС, и несет за это персональную ответственность.
19.21. Осуществляет общее руководство морально-психологическим обеспечением, участвует в проведении мероприятий морально-психологического обеспечения и несет личную ответственность за морально-психологическое состояние личного состава, состояние социально-психологического климата в служебных коллективах, состояния служебной дисциплины и законности в ИВС.
Обеспечивает в части касающейся организацию правовой и социальной защиты сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников ИВС.
19.22. Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции ИВС и предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России.
20. При начальнике ИВС могут проводиться оперативные и иные совещания, порядок проведения и состав которых определяется начальником ИВС.
21. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение ИВС осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами ГУ МВД России.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 12.08.2011 № 1012
"Об утверждении Положения об Изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области"

Приказ
Приложение. Положение об Изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
I. Общие положения
II. Основные задачи ИВС
III. Основные функции и полномочия ИВС
IV. Организация и обеспечение деятельности ИВС

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru