Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 августа 2011 года

Резолютивная часть решения объявлена 2 августа 2011 года.
Решение в полном объеме изготовлено 3 августа 2011 года.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председателя - врио руководителя управления Л.А. Черкашиной,
членов Комиссии: начальника отдела Р.Б. Маргиева,
- государственного инспектора А.В. Тихомирова,
рассмотрев дело № 58, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения ч. 2 ст. 20 ФЗ "О рекламе" индивидуальным предпринимателем Г. <...>, в отсутствие:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - ИП Г. установила:
В городе Липецке на автомобиле марки "Хино-Рейнджер", <...>, 23 июня 2011 года в период времени с 8.46 до 15.55 по адресу: пересечение пл. Театральной - ул. Советской, 28 июня 2011 года по адресу: пересечение ул. Терешковой - ул. Циолковского, 5 июля 2011 года по адресу: пересечение пл. Театральной - ул. Советской распространялась реклама, в которой говорится: "БИ-2 "Лунапарк" + "О чем говорят мужчины" + все хиты. ГОРОДСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ. 10 июля в 20:00. тел.: 77-85-58, 77-22-73, цена билета от 400 руб...". Способ распространения рекламной информации содержит признаки нарушения ФЗ "О рекламе". Данная реклама была сфотографирована фотоаппаратом марки "Nikon COOLPIX L10".
П. 1 ст. 3 ФЗ "О рекламе" говорит, что реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу пункта 7 статьи 3 ФЗ "О рекламе" рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных в том числе частями 2 - 6 статьи 20 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 20 ФЗ "О рекламе" использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
В адрес УГИБДД УВД по Липецкой области за № 2395 от 27.06.2011 был сделан письменный запрос о предоставлении полной информации о собственнике транспортного средства "Хино-Рейнджер", <...>. В ответ УГИБДД УВД по Липецкой области предоставило информацию о том, что собственником данного транспортного средства является гражданин Г. <...>.
В адрес Г. за № 2501-04 от 01.07.2011 был сделан письменный запрос о предоставлении сведений о рекламодателе, рекламораспространителе вышеуказанной рекламы с приложением необходимых документов. В ответ Г. представил документы, из которых следует, что ИП Г. обязуется разместить на боковых поверхностях фургона автотранспортного средства "Хино-Рейнджер", <...>, рекламную информацию с 01.06.2011 по 10.07.2011.
В соответствии с указанными выше фактами способ распространения рекламы на автомобиле марки "Хино-Рейнджер", <...>, "БИ-2 "Лунапарк" + "О чем говорят мужчины" + все хиты. ГОРОДСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ. 10 июля в 20:00. тел.: 77-85-58, 77-22-73, цена билета от 400 руб..." содержит признаки нарушения ч. 2 ст. 20 ФЗ "О рекламе", т.к. ИП Г. использовал транспортное средство преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.
На рассмотрение дела по рекламе № 58 2 августа 2011 года ИП Г. не явился. В материалах дела имеется надлежащее доказательство уведомления ИП Г. о времени и месте рассмотрения дела, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия решила:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Г. следующего содержания: "БИ-2 "Лунапарк" + "О чем говорят мужчины" + все хиты. ГОРОДСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ. 10 июля в 20:00. тел.: 77-85-58, 77-22-73, цена билета от 400 руб...", поскольку предприниматель использовал транспортное средство марки "Хино-Рейнджер", <...>, преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, что нарушает требования ч. 2 ст. 20 Федерального закона "О рекламе".
2. Не выдавать ИП Г. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в настоящее время вышеуказанная реклама с использованием транспортного средства не распространяется.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.38 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Липецкого УФАС РФ от 03.08.2011
<О нарушении законодательства о рекламе, выразившемся в использовании транспортного средства преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru