Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2011 г. № 128

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Во исполнение мероприятий, предусмотренных районной целевой программой "Административная реформа в Усманском муниципальном районе (2010 год)", утвержденной постановлением администрации Усманского района Липецкой области от 07.04.2010 № 343, администрация Усманского муниципального района постановляет:
1. Утвердить регламент работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (прилагается).

Глава администрации района
В.М.МАЗО





Приложение
к постановлению
администрации Усманского
муниципального района
от 17 февраля 2011 г. № 128

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Настоящий регламент работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Регламент) разработан в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Липецкой области и определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы МФЦ, устанавливает порядок информационного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, районными организациями (далее по тексту - участники МФЦ) в целях обеспечения оперативного информационного обмена при предоставлении государственных или муниципальных услуг в режиме "одного окна".
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) - это способ организации доступа физических и юридических лиц к получению государственных и муниципальных услуг путем территориального, информационного и (или) иного способа объединения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления, а также развития межведомственного взаимодействия, в том числе за счет обеспечения информационного обмена;
государственная (муниципальная) услуга - деятельность уполномоченного органа государственной власти (муниципального органа), выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;
заявитель - это физическое или юридическое лицо, обращающееся в МФЦ за получением государственной (муниципальной) услуги;
представитель заявителя - это лицо, действующее в интересах заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия;
участники МФЦ - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Липецкой области, органы местного самоуправления, организации, сотрудники которых осуществляют предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
оператор МФЦ - организация (орган), обеспечивающая процессы работы МФЦ посредством взаимодействия с заявителями, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении соответствующих государственных и муниципальных услуг при наличии соглашений с указанными органами, а также осуществляющая материально-техническое и хозяйственное обеспечение МФЦ;
результат предоставления государственной (муниципальной) услуги - оформленные в установленном порядке документы, выдаваемые заявителю в связи с его обращением в целях получения государственной (муниципальной) услуги.
1.3. МФЦ в своей деятельности руководствуется федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, административными регламентами, соглашениями администрации Липецкой области с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления о взаимодействии по исполнению (предоставлению) соответствующих государственных и муниципальных функций (услуг) на базе МФЦ, Уставом Усманского муниципального района, актами администрации Усманского муниципального района, уставом муниципального учреждения, на которое возложены функции МФЦ.
1.4. Оператором МФЦ в Усманском муниципальном районе является муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Усманского муниципального района. Услуги, предоставляемые оператором МФЦ, являются муниципальными.
Наряду с оператором МФЦ отдельные государственные и муниципальные услуги предоставляются специалистами участников МФЦ, для которых в МФЦ организуются удаленные рабочие места.
1.5. Плата за государственные и муниципальные услуги, получаемые заявителем через оператора МФЦ, взимается в случаях и порядке, установленных действующим законодательством. Услуги оператора МФЦ являются бесплатными для заявителя.



5. Порядок взаимодействия оператора МФЦ с участниками МФЦ

5.1. Оператор МФЦ в порядке, установленном административным регламентом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги в МФЦ, соглашениями о межведомственном взаимодействии и информационном обмене:
5.1.1. На основании принятых от заявителя документов формирует информационный запрос в адрес участников МФЦ. К запросу может прилагаться копия или один из экземпляров заявления, содержащего согласие на обработку персональных данных, полученного от заявителя. Содержание и формат запроса определяются регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги или соответствующим электронным регламентом.
5.1.2. Принимает от участников МФЦ результаты обработки информационного запроса, вносит данные о заявителе в дело заявителя.
5.1.3. Передает заявление о предоставлении государственной или муниципальной услуги, полученное от заявителя, с прилагающимся к нему пакетом документов, другими документами, полученными оператором МФЦ для заявителя, участнику МФЦ в соответствии с административным регламентом предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.1.4. Принимает от участников МФЦ документы, свидетельствующие о предоставлении государственных или муниципальных услуг (исполнении государственных или муниципальных функций).

6. Работа оператора МФЦ при обработке документации

6.1. Сотрудники оператора МФЦ осуществляют ведение, обновление базы знаний по услугам, предоставление которых может происходить на базе МФЦ. База знаний необходима для максимизации скорости и качества предоставления государственных (муниципальных) услуг оператором МФЦ (в том числе консультационных).
6.2. Сотрудники оператора МФЦ осуществляют ведение журнала регистрации заявлений и (или) электронной базы данных поступивших и отправленных документов по делам заявителей (электронной базы документооборота).
6.3. Сотрудники оператора МФЦ обрабатывают входящую документацию: осуществляют доукомплектацию документов по ведомствам и услугам, ксерокопирование и т.п.
6.4. Сотрудники оператора МФЦ отслеживают своевременность предоставления государственных и муниципальных услуг по заявлениям, поступившим из МФЦ.
6.5. В случае приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги сотрудники оператора МФЦ незамедлительно извещают об этом заявителя по указанному им контактному телефону, а в случае невозможности извещения заявителя по телефону заявитель извещается по почте заказным письмом с уведомлением.
6.6. Сотрудники оператора МФЦ обрабатывают поступившую входящую документацию.
6.7. Сотрудники оператора МФЦ формируют окончательный пакет выдаваемой заявителю документации (результата предоставления государственных и муниципальной услуг).
6.8. После выдачи заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной (муниципальной) услуги сотрудник оператора МФЦ осуществляет ввод информации в электронную базу документооборота и (или) в бумажный журнал в рукописной форме.
6.9. Сотрудники оператора МФЦ осуществляют учет обращений заявителей, контроль за выполнением обращений заявителей, готовят аналитические, информационные материалы, еженедельную отчетность по вопросам, входящим в их компетенцию.

7. Хранение документов

7.1. Невостребованный результат предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ хранится в течение установленного срока его действия, но не более одного года со дня его поступления, изготовления, после чего передается в установленном порядке в архив оператора МФЦ, если иное не определено законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
7.2. Установить срок хранения документов, полученных от заявителя для предоставления ему государственной или муниципальной услуги, подлежащих выдаче оператором МФЦ, и иных документов по исполненным заявлениям 3 (три) года со дня выдачи заявителю результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не определено законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
7.3. По истечении срока хранения невостребованного результата предоставления государственной или муниципальной услуги в МФЦ, установленного соответствующим административным регламентом, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

8. Ответственность за организацию предоставления информации

8.1. Ответственность организаций - участников МФЦ, организатора, оператора МФЦ регулируется на основании соглашений, заключенных между ними.
8.2. Несоблюдение требований настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками организаций-участников влечет дисциплинарную ответственность.
8.3. Представитель информации несет ответственность перед уполномоченным органом в случаях:
8.3.1. Предоставления неактуальной или не соответствующей действительности информации.
8.3.2. Возникновения задержек в предоставлении информации свыше временных пределов, установленных соглашением.
8.3.3. Отказа от предоставления информации по причинам, не предусмотренным соглашением.
8.3.4. В других случаях, предусмотренных соглашением между представителем информации и уполномоченным органом.
8.4. Получатель информации несет ответственность перед уполномоченным органом в случае неправомерного использования предоставляемой информации или ее разглашения, а также других случаях, предусмотренных соглашением между получателем информации и уполномоченным органом.
8.5. Отношения, связанные с оказанием информационных услуг, регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации и соглашениями с представителями информации и получателями указанных услуг.
8.6. Специалисты оператора МФЦ, представители участника МФЦ не вправе разглашать информацию, составляющую служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования.





БЛОК-СХЕМА

Рисунок не приводится.




Официальная публикация в СМИ:
Документ опубликован не был


Постановление администрации Усманского муниципального района Липецкой обл. от 17.02.2011 № 128
"Об утверждении регламента работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Постановление
Приложение. Регламент работы муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Общие положения
2. Место и время работы МФЦ с заявителями
3. Требования к размещению и оформлению мест приема, парковки, информирования
4. Порядок работы оператора МФЦ, представителей участников МФЦ с заявителями
5. Порядок взаимодействия оператора МФЦ с участниками МФЦ
6. Работа оператора МФЦ при обработке документации
7. Хранение документов
8. Ответственность за организацию предоставления информации
Блок-схема (рисунок не приводится)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru