АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2011 г. № 548
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях модернизации системы общего образования Чаплыгинского муниципального района, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 № 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2011 № 1064-р администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить:
- комплекс
мер по модернизации системы общего образования Чаплыгинского муниципального района на 2011 год;
- перечень
мероприятий комплекса мер по модернизации в 2011 году общего образования (приложение № 1);
- реализацию
комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2011 году (приложение № 2);
- показатели
результативности реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2011 году (приложение № 3).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по образованию администрации муниципального района Ефремова В.А.
Глава администрации
Чаплыгинского
муниципального района
Н.П.КЛИМОВ
КОМПЛЕКС МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2011 ГОДУ
Основание реализации проекта.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования в Чаплыгинском муниципальном районе в 2011 году составлен в соответствии с поручением председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В., данного на заседании Правительства Российской Федерации 4 апреля 2011 г., постановлением от 31 мая 2011 г. № 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования".
Цель комплекса мер по модернизации общего образования Чаплыгинского муниципального района:
обеспечение качества образования (качества предоставляемых образовательных услуг, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам).
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Чаплыгинского муниципального района:
- повышение заработной платы учителей;
- привлечение молодых учителей в общеобразовательные учреждения;
- обеспечение качественных условий обучения;
- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических и руководящих работников;
- повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников в соответствии с результативностью педагогического труда;
- развитие материально-технического обеспечения школ при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты;
- пополнение фондов библиотек общеобразовательных учреждений;
- осуществление мер, направленных на энергосбережение в системе общего образования.
На решение указанных задач будут направлены следующие мероприятия:
- приобретение оборудования (учебно-лабораторное, учебно-производственное, оборудование для школьных столовых, спортивное и компьютерное оборудование);
- пополнение фондов школьных библиотек;
- повышение квалификации, профессиональная переподготовка руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;
- привлечение молодых учителей в общеобразовательные учреждения.
Полный перечень
мероприятий комплекса мер по модернизации общего образования Чаплыгинского муниципального района в 2011 году (далее - Комплекс мер) представлен в приложении № 1.
│ │и подтверждение соответствия занимаемой│ │ │
│ │должности, в общей численности учителей│ │ │
│ │(проценты) │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 7. │Доля учителей и руководителей │ 11,3 │ 20 │
│ │общеобразовательных учреждений, │ │ │
│ │прошедших повышение квалификации или │ │ │
│ │профессиональную переподготовку для │ │ │
│ │работы в соответствии с федеральными │ │ │
│ │государственными образовательными │ │ │
│ │стандартами, в общей численности │ │ │
│ │учителей и руководителей (проценты) │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 8. │Доля учителей в возрасте до 29 лет │ 4 │ 4 │
│ │от общей численности учителей │ │ │
│ │(проценты) │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 9. │Доля учителей в возрасте до 29 лет, │ - │ - │
│ │имеющих заработную плату на уровне │ │ │
│ │или выше средней заработной учителей │ │ │
│ │по муниципалитету │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ │Доля учителей со стажем работы до двух │ - │ - │
│ │лет, среднемесячная заработная плата │ │ │
│ │которых на уровне или выше средней │ │ │
│ │заработной учителей по муниципалитету │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│10. │Доля общеобразовательных учреждений, │ 0 │ 0 │
│ │осуществляющих дистанционное обучение │ │ │
│ │обучающихся, в общей численности │ │ │
│ │общеобразовательных учреждений │ │ │
│ │(проценты) │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│11. │Доля общеобразовательных учреждений, │ 82 │ 82 │
│ │в которых соотношение фонда оплаты │ │ │
│ │труда учителей и прочего персонала │ │ │
│ │соответствует или выше нормативного │ │ │
│ │(проценты) │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│12. │Доля общеобразовательных учреждений, │ 0 │ 0 │
│ │в которых часть непрофильных функций, │ │ │
│ │которые выполняет школа, передана │ │ │
│ │в аутсорсинг (проценты) │ │ │
├─────┼───────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤
│13. │Динамика снижения потребления по всем │Положительная│Положительная│
│ │видам топливно-энергетических ресурсов │динамика │динамика │
└─────┴───────────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┘