ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 октября 2011 г. № 47-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ
И ПЕРЕДАЧИ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В СФЕРЕ ПОГРЕБЕНИЯ И ПОХОРОННОГО ДЕЛА КНИГ РЕГИСТРАЦИИ
ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ) НА ПОСТОЯННОЕ
ХРАНЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Законом
Московской области от 14.07.2011 № 123/2011-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О погребении и похоронном деле в Московской области", постановлением
Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения государственной функции "Согласование порядка ведения и передачи уполномоченным органом местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) на постоянное хранение в муниципальный архив в Московской области".
2. Признать утратившим силу распоряжение Главного архивного управления Московской области от 07.04.2010 № 9-р "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по согласованию порядка передачи организацией, управляющей кладбищем, книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) на постоянное хранение в муниципальный архив Московской области".
Начальник
Главного управления
П.М. Петров
Утвержден
распоряжением
Главного архивного управления
Московской области
от 25 октября 2011 г. № 47-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОРЯДКА
ВЕДЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ПОГРЕБЕНИЯ И ПОХОРОННОГО ДЕЛА КНИГ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАХОРОНЕНИЙ (ЗАХОРОНЕНИЙ УРН С ПРАХОМ)
НА ПОСТОЯННОЕ ХРАНЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Согласование порядка ведения и передачи уполномоченным органом местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) на постоянное хранение в муниципальный архив в Московской области.
1.2. Наименование центрального исполнительного органа
государственной власти Московской области, государственного
органа Московской области и наименование его структурного
подразделения, непосредственно отвечающего за исполнение
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Передача комплекта документов │Ответственный │Не позднее чем за │
│секретарю ЭПК │исполнитель │5 дней до заседания│
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Формирование проекта повестки │Секретарь ЭПК │Не позднее чем за │
│дня заседания │ │3 дня до заседания │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Принятие решения на заседании │Председатель, │В день заседания │
│ │секретарь, │согласно плану │
│ │члены ЭПК │мероприятий │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Оформление протокола, выписок из │Секретарь ЭПК │В течение 10 дней │
│протокола и проставление штампов │ │ │
│на последнем листе порядка │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Подписание протокола │Председатель ЭПК │В течение │
│ │ │1 рабочего дня │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Утверждение протокола │Начальник │В течение 2 рабочих│
│ │Главархива │дней │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Возвращение оформленных документов│Секретарь ЭПК │До востребования │
│юридическому лицу │ │ │
└──────────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────────┘
ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
┌──────────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────────┐
│Информирование юридического лица │Секретарь ЭПК │В течение рабочего │
│об отказе в приеме неполного │ │дня │
│комплекта документов или │ │ │
│неправильно оформленных документов│ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Замена комплекта документов или │Заявитель │30 дней │
│его дополнение необходимыми │ │ │
│документами │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Уведомление об отказе, │Секретарь ЭПК │В течение 3 дней │
│согласованное с председателем ЭПК │ │ │
│и подписанное начальником │ │ │
│Главархива │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Отправка уведомления │Работник, │В течение рабочего │
│ │ответственный за │дня │
│ │отправку │ │
│ │корреспонденции │ │
└──────────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────────┘