МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ,
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 августа 2011 г. № 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
(в ред. Приказа
Министерства по делам молодежи, физической культуры
и спорта Омской области от 29.11.2011 № 44)
В соответствии с пунктом 2 статьи 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
Утвердить:
1) региональный стандарт
государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних" (приложение № 1);
2) региональный стандарт
государственной услуги "Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности" (приложение № 2);
3) региональный стандарт
государственной работы "Выполнение работ по информационному сопровождению мероприятий в сфере молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Омской области" (приложение № 3);
4) региональный стандарт
государственной работы "Выполнение работ по развитию массового спорта" (приложение № 4);
5) региональный стандарт
государственной работы "Выполнение работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд и обеспечению участия омских спортсменов в официальных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах по лыжному спорту" (приложение № 5);
6) региональный стандарт
государственной работы "Выполнение работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд и обеспечению участия омских спортсменов в официальных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах по художественной гимнастике" (приложение № 6);
7) региональный стандарт
государственной работы "Выполнение работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд и обеспечению участия омских спортсменов в официальных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах по велоспорту" (приложение № 7);
8) региональный стандарт
государственной работы "Выполнение работ по подготовке спортивного резерва для спортивных сборных команд и обеспечению участия омских спортсменов в официальных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах по парусному спорту" (приложение № 8).
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр по делам молодежи,
физической культуры и спорта
Омской области
С.В.Шелпаков
Приложение № 1
к приказу Министерства
по делам молодежи,
физической культуры
и спорта Омской области
от 23 августа 2011 г. № 34
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственной услуги "Организация отдыха
и оздоровления несовершеннолетних"
1. Цель оказания государственной услуги
Создание организационных условий для эффективного проведения оздоровления и отдыха несовершеннолетних на территории Омской области.
│ │среднее профессиональное образование │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Переподготовка и │Не реже одного раза в пять лет проводится │
│повышение квалификации │повышение квалификации педагогических │
│ │работников образовательного учреждения │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Навыки работы с │Не менее 50% педагогических работников │
│персональным компьютером│учреждения, а также весь административно- │
│ │управленческий персонал обучены работе с │
│ │персональным компьютером │
└────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы
┌────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Параметр │Значение, иная характеристика │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Информация в средствах │В средствах массовой информации не реже 1 раза │
│массовой информации │в год размещается информация: │
│ │- о виде и наименовании учреждения; │
│ │- об адресе и контактных телефонах │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Информация в помещениях │В помещениях учреждения в удобном для обозрения│
│учреждения │месте размещаются: │
│ │- информация о планируемых к проведению в │
│ │учреждении мероприятиях (с указанием времени и │
│ │даты); │
│ │- информация о наименовании, адресе и телефонах│
│ │вышестоящей организации; │
│ │- информация для тренеров и спортсменов │
└────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности выполнения государственной работы
┌────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Параметр │Значение, иная характеристика │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения │В учреждении организован прием, регистрация, │
│граждан │рассмотрение письменных предложений, заявлений,│
│ │жалоб граждан и подготовка в месячный срок │
│ │ответов на них │
├────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей │В учреждении организуются регулярные опросы │
│ │обучающихся о степени удовлетворенности │
│ │качеством и доступностью выполнения │
│ │государственной работы │
└────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘