Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2011 г. № 603-па

О НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТАХ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТАХ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Арсеньевского городского округа от 30 мая 2011 года № 347-па "О повышении эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года" и руководствуясь статьями 45, 59 Устава Арсеньевского городского округа (далее - городского округа), администрация Арсеньевского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
2. В целях формирования муниципальных заданий и проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год структурным подразделениям администрации городского округа, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, в срок до 15 августа текущего года разработать и утвердить размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3. Организационному управлению администрации городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа
Н.Г.ЕРМИШКИН





Утверждено
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 07.09.2011 № 603-па

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях установления единых подходов и общих правил, применяемых структурными подразделениями администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа), в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения (далее соответственно - отраслевые органы, бюджетные учреждения, автономные учреждения), для определения на очередной финансовый год нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее соответственно - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями управлением имущественных отношений администрации городского округа, или приобретенного этими учреждениями за счет средств, выделенных им отраслевыми органами на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия управления имущественных отношений администрации городского округа) и на оплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества), используемых отраслевыми органами для расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.2. Отраслевые органы:
утверждают порядок определения нормативных затрат, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Положения, с учетом требований настоящего Положения и Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденных постановлением администрации городского округа от 11 августа 2011 года № 541-па;
утверждают размеры нормативных затрат, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Положения.

2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год включают следующие группы нормативных затрат:
на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
на коммунальные услуги (не включенные в расчет нормативных затрат согласно разделу 3 настоящего Положения);
на общехозяйственные нужды, включая затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь), затраты на приобретение транспортных услуг, затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для административно-управленческого, вспомогательного, технического и прочего персонала, прочие затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (работы) (в том числе затраты, имеющие отраслевой характер) (не включенные в расчет нормативных затрат согласно разделу 3 настоящего Положения).
По решению отраслевого органа отдельные затраты (в частности, связь, транспорт) могут быть выделены в отдельные группы нормативных затрат.
2.2. Группы нормативных затрат определяются с учетом отраслевых особенностей.
2.3. Нормативные затраты, включенные в соответствующую группу, корректируются на индексы-дефляторы, дифференцированные по группам расходов.
2.4. По решению отраслевого органа нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) определяются по группе муниципальных учреждений и (или) с использованием корректирующих (поправочных) коэффициентов, учитывающих, в том числе, сложность выполняемых работ.
При утверждении отраслевым органом нормативных затрат с использованием корректирующих (поправочных) коэффициентов указываются виды применяемых коэффициентов и способы их расчета.
2.5. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) по группам нормативных затрат, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, используются нормативный, структурный, экспертный методы.
При применении нормативного метода нормативные затраты определяются с учетом абсолютных показателей, отражающих расход ресурсов (материальных, трудовых, финансовых) на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение одной работы).
При применении структурного метода затраты, связанные с оказанием единицы муниципальной услуги (выполнением одной работы), распределяются между муниципальными услугами (работами) пропорционально (в том числе с применением корректирующих (поправочных) коэффициентов для разных групп затрат) затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда для административно-управленческого, вспомогательного, технического и прочего персонала краевого учреждения.
При применении экспертного метода нормативные затраты определяются исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги (работы) в общих расходах на обеспечение деятельности муниципального учреждения.
Выбор метода определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
2.6. В случае отсутствия возможности применения нормативного, структурного или экспертного методов расчета для определения нормативных затрат на выполнение работ используются сметный или проектный методы.
При применении сметного метода нормативные затраты на выполнение работ определяются на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается муниципальным учреждением с отраслевым органом.
При применении проектного метода нормативные затраты на выполнение работ определяются на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемой работы или с разбивкой по укрупненным статьям расходов по решению отраслевого органа.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества определяются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а для автономного учреждения - также с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется отраслевым органом.
3.2. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по следующей формуле:

Nи = Nни + Nди + Nинс,

где
Nи - нормативные затраты на содержание имущества;
Nни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого имущества, сданного в аренду с согласия управления имущественных отношений администрации городского округа), включая расходы на их текущий ремонт, коммунальные услуги и общехозяйственные нужды, не включенные в расчет нормативных затрат согласно разделу 2 настоящего Положения;
Nди - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества (за исключением особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия управления имущественных отношений администрации городского округа), включая расходы на его текущий ремонт;
Nинс - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.




Официальная публикация в СМИ:
"Восход", № 104(9873), 13.09.2011

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 07.09.2011 № 603-па
"О нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затратах на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений"
(вместе с "Положением об определении нормативных затрат...")

Постановление
Положение об определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений
1. Общие положения
2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru