Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БЕЗЛЫЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2011 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ВЛАСТИ БЕЗЛЫЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 № 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 № 196 "Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" постановляю:
1. Утвердить Положение о проведении экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, принимаемых исполнительными органами власти Безлыченского сельского поселения в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, согласно приложению 1.
2. Создать комиссию по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, принимаемых исполнительными органами власти Безлыченского сельского поселения, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции в следующем составе:
Эксперт: Шарапова Ирина Михайловна - специалист администрации Безлыченского сельского поселения;
Члены комиссии:
Егорочкина Зоя Николаевна - депутат Безлыченского сельского поселения
Борисова Светлана Александровна - депутат Безлыченского сельского поселения
Романова Светлана Федоровна - депутат Безлыченского сельского поселения.
Ромашина Ольга Васильевна - специалист администрации Безлыченского сельского поселения (разработчик проекта).

Глава администрации
муниципального образования -
Безлыченское сельское поселение
И.А.ХАБИБУЛЛИНА





Приложение 1
к Постановлению
главы администрации
Безлыченского сельского поселения
Захаровского муниципального района
Рязанской области области
от 3 июля 2011 г. № 19

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ИХ ПРОЕКТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ
БЕЗЛЫЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ
ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ
КОРРУПЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет процедуру проведения экспертизы нормативных правовых актов (далее - акты) и их проектов (далее - проекты актов) принимаемых исполнительными органами власти Безлыченского сельского поселения, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность).
1.2. Экспертизе на коррупциогенность подлежат следующие акты и проекты актов:
- затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина;
- регламентирующие полномочия исполнительных органов власти Безлыченского сельского поселения;
- в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Безлыченского сельского поселения;
- связанные с предоставлением средств бюджета Безлыченским сельским поселением.
1.3. Субъектами проведения экспертизы на коррупциогенность являются:
- должностные лица, специалисты, разработавшие проект акта (далее - разработчики актов);
- комиссия по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, принимаемых исполнительными органами власти Безлыченского сельского поселения;
- внешние (независимые) эксперты (экспертные организации), граждане, их объединения.
1.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов исполнительных органов Безлыченского сельского поселения, и их проектов, осуществляется по утвержденной Правительством Российской Федерации методике проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции в следующей форме:
- первичного анализа;
- внутренней первичной экспертизы;
- внешней экспертизы.
1.5. Проект нормативного правового акта, в котором обнаружены коррупционные факторы, направляется на доработку с целью их устранения.
1.6. Для устранения коррупционных факторов, выявленных в действующем нормативном правовом акте, в установленном порядке разрабатывается нормативный правовой акт о внесении в него необходимых изменений.

2. Комиссия по проведению антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и их проектов

2.1. Заседания комиссии проводятся по мере разработки очередного проекта акта, либо при обнаружении коррупционных факторов в действующем нормативном правовом акте.
2.2. Заседание комиссии считается правомочными, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
Решение принимается не менее 2/3 от количества голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
2.3. В случаях, требующих специальных знаний, комиссия имеет право привлекать к работе на общественных началах специалистов в соответствующей области.

3. Порядок проведения анализа и внутренней экспертизы
нормативных правовых актов и их проектов
на коррупциогенность

3.1. Проекты нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами власти Безлыченского сельского поселения подлежат первичному анализу коррупциогенности, проводимому разработчиком проекта акта непосредственно в ходе его разработки - при формулировке его концепции, структуры, конкретных норм.
Результатом первичного анализа коррупциогенности является письменный вывод разработчика проекта акта (в виде визы) к разрабатываемому проекту о том, что положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции проект нормативного правового акта не содержит.
3.2. Внутренняя первичная экспертиза коррупциогенности нормативного правового акта проводится должностными лицами (специалистом администрации), а также комиссией по проведению антикоррупционной экспертизы актов.
Специалист администрации - в дальнейшем эксперт выносит экспертное заключение (в виде визы) о наличии/отсутствии в акте типичных коррупционных факторов. По результатам вынесенного заключения должностных лиц, проект акта передается Главе поселения и членам комиссии.
3.3. В случае, если в ходе внутренней первичной экспертизы коррупциогенности нормативных правовых актов, их проектов, мнение разработчика и экспертов по предмету отсутствия коррупционных факторов совпадают, заседание комиссии не проводится.
В случае наличия разногласий у разработчика и хотя-бы у одного из экспертов по предмету наличия/отсутствия в проекте акта коррупционных факторов проводится заседание комиссии по проведению антикоррупционной экспертизы актов и их проектов, где устраняются отмеченные коррупционные факторы и выносится заключение об их отсутствии.
3.4. Далее проект акта представляется Главе поселения для направления в органы прокуратуры и размещения на официальном сайте (разделе) сельского поселения с целью проведения внешней (независимой) экспертизы.

4. Порядок проведения внешней (независимой)
экспертизы нормативных правовых актов и их проектов
на коррупциогенность

4.1. Внешняя (независимая) экспертиза нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность может проводиться аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации юридическими лицами и физическими лицами, объединениями граждан, гражданами, внешними (независимыми) экспертами (экспертными организациями) в инициативном порядке за счет собственных средств.
4.2. В отношении проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза на коррупциогенность не проводится.
4.3. Для проведения внешней (независимой) экспертизы на коррупциогенность, муниципальный орган - разработчик актов и их проектов, размещает их на официальном сайте поселения в соответствии с существующим регламентом и одновременно передает в органы прокуратуры.
4.4. Срок проведения независимой экспертизы проекта, устанавливается в течение 7 рабочих дней и в течение 10 рабочих дней принимаются предложения по внесению изменений в проект со дня размещения проекта акта на сайте и передачи в органы прокуратуры.
4.5. По окончанию сроков проведения внешней (независимой) экспертизы актов и их проектов, приема предложений, комиссией в трех-дневный срок рассматриваются все поступившие предложения и замечания, при наличии устраняются факторы корупциогенности, составляется заключение к проекту акта и направляется Главе сельского поселения для подписания и обнародования.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации муниципального образования - Безлыченское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 03.07.2011 № 19
"Об утверждении Положения о проведении экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, принимаемых исполнительными органами власти Безлыченского сельского поселения"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru