Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


КАСИМОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 августа 2011 г. № 85/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ КОМИТЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ

Руководствуясь Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов, учитывая мнение постоянных комиссий, Касимовская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетном комитете муниципального образования - городской округ город Касимов (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Касимовской городской Думы от 24 ноября 2005 года № 99/13 "О создании Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Касимов и об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Касимов".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и налогам (Григорьев Е.М.).

Глава муниципального образования,
председатель Касимовской городской Думы
Е.Ю.ГЕРАСИМОВ





Утверждено
решением
Касимовской городской Думы
от 25 августа 2011 г. № 85/11

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ КОМИТЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов с целью установления правового положения, общих принципов организации, деятельности, основных полномочий контрольно-счетного комитета муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - контрольно-счетный комитет) и гарантий статуса его должностных лиц.

1. Правовое регулирование организации и деятельности
контрольно-счетного комитета

1.1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного комитета основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", настоящим Положением, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
1.2. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного комитета осуществляется также законами Рязанской области.

2. Статус контрольно-счетного комитета

2.1. Контрольно-счетный комитет является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Касимовской городской Думой.
2.2. Контрольно-счетный комитет подотчетен Касимовской городской Думе.
2.3. Контрольно-счетный комитет обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
2.4. Деятельность контрольно-счетного комитета не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Касимовской городской Думы.
2.5. Контрольно-счетный комитет в соответствии с Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов не обладает правами юридического лица.
2.6. Контрольно-счетный комитет имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования - городской округ город Касимов.

3. Принципы деятельности контрольно-счетного комитета



15. Представление информации по запросам
контрольно-счетного комитета

15.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетный комитет вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Рязанской области сроки обязаны представлять в контрольно-счетный комитет по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
15.2. Порядок направления контрольно-счетным комитетом запросов, указанных в пункте 15.1 настоящего Положения, определяется законами Рязанской области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом контрольно-счетного комитета.
15.3. Контрольно-счетный комитет не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ему представлены.
15.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 15.1 настоящего Положения, в контрольно-счетный комитет по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.

16. Представления и предписания контрольно-счетного комитета

16.1. Контрольно-счетный комитет по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию - городской округ город Касимов или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
16.2. Представление контрольно-счетного комитета подписывается председателем контрольно-счетного комитета, а в его отсутствие и по его распоряжению - одним из аудиторов.
16.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный комитет о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
16.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного комитета контрольных мероприятий контрольно-счетный комитет направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
16.5. Предписание контрольно-счетного комитета должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного комитета подписывается председателем контрольно-счетного комитета, а в его отсутствие и по его распоряжению - одним из аудиторов.
16.6. Предписание контрольно-счетного комитета должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
16.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного комитета влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
16.8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда субъекта Российской Федерации, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный комитет в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

17.1. Акты, составленные контрольно-счетным комитетом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Рязанской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
17.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного комитета в Касимовскую городскую Думу.

18. Взаимодействие контрольно-счетного комитета
с иными контрольными органами

18.1. Контрольно-счетный комитет при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Рязанской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетный комитет вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
18.2. Контрольно-счетный комитет вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
18.3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный комитет и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
18.4. Контрольно-счетный комитет по письменному обращению контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Контрольно-счетный комитет может направлять аналогичные письменные обращения к указанным контрольно-счетным органам и проводить с ними совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия.

19. Обеспечение доступа к информации о деятельности
контрольно-счетного комитета

19.1. Контрольно-счетный комитет в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
19.2. Контрольно-счетный комитет ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Касимовскую городскую Думу. Указанный отчет контрольно-счетного комитета опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Касимовской городской Думой.
19.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного комитета осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Рязанской области, решениями Касимовской городской Думы и регламентом контрольно-счетного комитета.

20. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-счетного комитета

20.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного комитета осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов.
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного комитета предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
20.2. Контроль за использованием контрольно-счетным комитетом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Касимовской городской Думы.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - городской округ город Касимов", № 15, 09.09.2011

Вступил в силу с 1 октября 2011 года (пункт 3 данного документа)

Решение Касимовской городской Думы Рязанской области от 25.08.2011 № 85/11
"Об утверждении Положения о контрольно-счетном комитете муниципального образования - городской округ город Касимов"

Решение
Положение о контрольно-счетном комитете муниципального образования - городской округ город Касимов
1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного комитета
2. Статус контрольно-счетного комитета
3. Принципы деятельности контрольно-счетного комитета
4. Состав и структура контрольно-счетного комитета
5. Порядок назначения на должность председателя и аудиторов контрольно-счетного комитета
6. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудиторов контрольно-счетного комитета
7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетного комитета
8. Основные полномочия контрольно-счетного комитета
9. Полномочия председателя контрольно-счетного комитета
10. Формы осуществления контрольно-счетным комитетом внешнего муниципального финансового контроля
11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
12. Планирование деятельности контрольно-счетного комитета
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетного комитета
14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетного комитета
15. Представление информации по запросам контрольно-счетного комитета
16. Представления и предписания контрольно-счетного комитета
17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18. Взаимодействие контрольно-счетного комитета с иными контрольными органами
19. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетного комитета
20. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного комитета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru