Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2011 г. № 4856

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПАСПОРТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДА
РЯЗАНИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В соответствии с Постановлением главы администрации города Рязани от 28.06.2007 № 2018 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития "Комплексная паспортизация объектов дорожного хозяйства и разработка проекта организации дорожного движения города Рязани на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.В.Савичева.

Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ





Утверждена
Постановлением
администрации города Рязани
от 1 ноября 2011 г. № 4856

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
"КОМПЛЕКСНАЯ ПАСПОРТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДА
РЯЗАНИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

1. Паспорт Программы

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│1. Наименование│Ведомственная  целевая  программа  развития  "Комплексная│
│Программы      │паспортизация объектов дорожного хозяйства  и  разработка│
│               │проекта организации дорожного движения города  Рязани  на│
│               │2012 - 2014 годы" (далее - Программа)                    │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. Дата        │Приказ  управления  благоустройства  города  и  дорожного│
│принятия       │хозяйства администрации города Рязани от 07.10.2011 №  23│
│решения о      │"О разработке  проекта  ведомственной  целевой  программы│
│разработке     │развития "Комплексная  паспортизация  объектов  дорожного│
│Программы      │хозяйства  и  разработка  проекта  организации  дорожного│
│               │движения города Рязани на 2012 - 2014 годы"              │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│3. Заказчик    │Администрация города Рязани                              │


│Проведение технического    │5000│11704│3000│19704│Выполнение комплекса   │
│учета и паспортизации дорог│    │     │    │     │работ по техническому  │
│города, а также разработка │    │     │    │     │учету и паспортизации  │
│проекта организации        │    │     │    │     │дорог города общей     │
│дорожного движения города  │    │     │    │     │протяженностью 461,6   │
│                           │    │     │    │     │км, выявленных         │
│                           │    │     │    │     │бесхозяйных дорог и    │
│                           │    │     │    │     │искусственных          │
│                           │    │     │    │     │сооружений, а также    │
│                           │    │     │    │     │разработка проекта     │
│                           │    │     │    │     │организации дорожного  │
│                           │    │     │    │     │движения города        │
├───────────────────────────┼────┼─────┼────┼─────┼───────────────────────┤
│Итого по Программе:        │5000│11704│3000│19704│                       │
└───────────────────────────┴────┴─────┴────┴─────┴───────────────────────┘

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии бюджета города Рязани на очередной финансовый год.

8. Оценка рисков реализации Программы
и мероприятия по их снижению

Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежеквартальная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению цели и задачи Программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.

9. Организационная схема управления
и контроля за реализацией Программы

Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, целевое использование средств, выделяемых на выполнение Программы, готовит предложения по объемам и условиям предоставления средств из бюджетов других уровней для реализации Программы, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Рязани на очередной финансовый год, готовит в установленном порядке предложения по внесению изменений в Программу.
Главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы, является управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.
Исполнителями Программы являются управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани, подрядные организации, определенные заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
Управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности реализации Программы в течение всего периода реализации Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. Отчет о реализации Программы представляется в управление экономики и финансово-казначейское управление администрации города Рязани в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Уточнение целевых индикаторов и других параметров Программы осуществляется управлением благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани в установленном порядке с обязательным согласованием уточнений с управлением экономики администрации города Рязани.
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации А.В.Савичев, управление экономики администрации города Рязани, управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани.

10. Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы

Реализация данной Программы позволит выполнить комплекс работ по техническому учету и паспортизации дорог города общей протяженностью 461,6 км, а также выявить бесхозяйные дороги и искусственные сооружения (мосты и путепроводы) и провести их технический учет и паспортизацию.

11. Оценка результативности реализации Программы

Оценка результативности реализации Программы производится путем сравнения фактических значений целевого индикатора с базовым значением и с установленными значениями на каждый год реализации Программы.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа)

Постановление Администрации города Рязани от 01.11.2011 № 4856
"Об утверждении ведомственной целевой программы развития "Комплексная паспортизация объектов дорожного хозяйства и разработка проекта организации дорожного движения города Рязани на 2012 - 2014 годы"

Постановление
Ведомственная целевая программа развития "Комплексная паспортизация объектов дорожного хозяйства и разработка проекта организации дорожного движения города Рязани на 2012 - 2014 годы"
1. Паспорт Программы
2. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства
3. Определение целей и задач Программы и обоснование их выбора
4. Целевые индикаторы Программы
5. Сроки и этапы реализации Программы
6. Система программных мероприятий
7. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое
8. Оценка рисков реализации Программы и мероприятия по их снижению
9. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
11. Оценка результативности реализации Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru