ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 4-01-33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОЕКТИРОВАНИЯ "ОБУСТРОЙСТВО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановления
Главархитектуры Рязанской области
от 21.11.2011 № 12-01-33)
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом
Рязанской области от 21.09.2010 № 101-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области", Постановлением
Правительства Рязанской области от 06.08.2008 № 153 "Об утверждении Положения о главном управлении архитектуры и градостроительства Рязанской области", распоряжением
Правительства Рязанской области от 25.05.2009 № 205-р главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области постановляет:
Утвердить региональные нормативы
градостроительного проектирования "Обустройство улично-дорожной сети населенных пунктов Рязанской области" (РНГП 3.10-2010) согласно приложению.
Начальник
В.И.МАКАРОВ
Приложение
к Постановлению
главного управления
архитектуры и градостроительства
Рязанской области
от 27 апреля 2011 г. № 4-01-33
РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ "ОБУСТРОЙСТВО
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(РНГП 3.10-2010)
(в ред. Постановления
Главархитектуры Рязанской области
от 21.11.2011 № 12-01-33)
1. Общие положения
1.1. Региональные нормативы градостроительного проектирования "Обустройство улично-дорожной сети населенных пунктов Рязанской области" - нормативный документ Рязанской области в сфере градостроительного проектирования транспортных систем при обустройстве новых или реконструируемых населенных пунктов городских округов и поселений Рязанской области, а также прилегающих к ним межселенных территорий.
1.2. Региональные нормативы градостроительного проектирования Рязанской области (далее - Нормативы) разработаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, регулирующими градостроительную деятельность в сфере транспорта.
1.3. Нормативы содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе доступности для населения (включая инвалидов и маломобильные группы населения) объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов инженерно-транспортной инфраструктуры, благоустройства и озеленения территории) на территории Рязанской области.
1.4. При разработке и утверждении муниципальными образованиями Рязанской области местных нормативов градостроительного проектирования не допускается устанавливать минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека ниже расчетных показателей, содержащихся в Нормативах.
1.5. Учет требований Нормативов обязателен при разработке, согласовании, экспертизе, утверждении и реализации документов территориального планирования и документации по планировке территорий в Рязанской области, а также разрабатываемых на их основе схем планировочной организации территории земельных участков.
1.6. Нормативы используются при принятии решений в области градостроительства и территориального планирования органами государственной власти и местного самоуправления, органами контроля и надзора за осуществлением градостроительной деятельности, правоохранительными органами Рязанской области, а также учитываются всеми субъектами, осуществляющими градостроительную деятельность на территории Рязанской области, независимо от форм собственности.
1.7. При отмене действующих нормативных документов, на которые дается ссылка в Нормативах, следует руководствоваться нормами, которые введены взамен отмененных.
2. Термины и определения
│ N№ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │10 │ 11 │12 │13 │14 │
│ пп │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼──────┼────┼───┼───┼────┼───┼────┼───┼───┼───┤
│Схематичное │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│изображение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼──────┼────┼───┼───┼────┼───┼────┼───┼───┼───┤
│Минимальные │0,7 │0,75│0,9 │0,9 │ 0,95 │0,9 │0,8│0,8│1,2 │0,9│0,9 │1,3│1,5│1,5│
│ значения │ │ │ │ │(0,85)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ <*>
, м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼──────┼────┼───┼───┼────┼───┼────┼───┼───┼───┤
│ Приемлемые │0,75│0,8 │0,95│0,95│ 1,0 │0,95│0,9│0,9│1,4 │1,0│1,0 │1,4│1,7│1,8│
│ значения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ <**>
, м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼──────┼────┼───┼───┼────┼───┼────┼───┼───┼───┤
│Оптимальные │0,8 │0,9 │1,0 │1,0 │ 1,0 │1,0 │1,1│1,1│1,5 │1,2│1,2 │1,5│2,0│2,0│
│ значения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ <***>
, м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴────┴────┴────┴────┴──────┴────┴───┴───┴────┴───┴────┴───┴───┴───┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Ширина одной полосы других маломобильных групп населения и пешеходов, не │
│ имеющих физических ограничений │
├───────────┬────────────────┬───────┬──────────┬──────────────┬──────────┤
│ N№ │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │
│ пп │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────────────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ Описание │Люди, не имеющие│Пожилые│Беременные│Люди с детской│ Люди с │
│ группы │ физических │ люди │ женщины │ коляской или │детьми или│
│ │ ограничений │ │ │ тележкой │с багажом │
├───────────┼────────────────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│Минимальные│ 0,7 │ 0,7 │ 0,7 │ 0,75 │ 0,8 │
│ значения │ │ │ │ │ │
│ <*>
, м │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────────────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│Приемлемые │ 0,75 │ 0,75 │ 0,75 │ 0,9 │ 0,95 │
│ значения │ │ │ │ │ │
│ <**>
, м │ │ │ │ │ │
├───────────┼────────────────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│Оптимальные│ 0,75 │ 0,75 │ 0,75 │ 1,0 │ 1,2 │
│ значения │ │ │ │ │ │
│ <***>
, м │ │ │ │ │ │
└───────────┴────────────────┴───────┴──────────┴──────────────┴──────────┘
Примечания:
<*> - Принимается для стесненных условий;
<**> - Ширина прохода при длине участка до 15 м;
<***> - Ширина прохода при длине участка более 15 м.