Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 4-01-33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОЕКТИРОВАНИЯ "ОБУСТРОЙСТВО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления Главархитектуры Рязанской области
от 21.11.2011 № 12-01-33)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области от 21.09.2010 № 101-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Рязанской области", Постановлением Правительства Рязанской области от 06.08.2008 № 153 "Об утверждении Положения о главном управлении архитектуры и градостроительства Рязанской области", распоряжением Правительства Рязанской области от 25.05.2009 № 205-р главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области постановляет:
Утвердить региональные нормативы градостроительного проектирования "Обустройство улично-дорожной сети населенных пунктов Рязанской области" (РНГП 3.10-2010) согласно приложению.

Начальник
В.И.МАКАРОВ





Приложение
к Постановлению
главного управления
архитектуры и градостроительства
Рязанской области
от 27 апреля 2011 г. № 4-01-33

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ "ОБУСТРОЙСТВО
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(РНГП 3.10-2010)

(в ред. Постановления Главархитектуры Рязанской области
от 21.11.2011 № 12-01-33)

1. Общие положения

1.1. Региональные нормативы градостроительного проектирования "Обустройство улично-дорожной сети населенных пунктов Рязанской области" - нормативный документ Рязанской области в сфере градостроительного проектирования транспортных систем при обустройстве новых или реконструируемых населенных пунктов городских округов и поселений Рязанской области, а также прилегающих к ним межселенных территорий.
1.2. Региональные нормативы градостроительного проектирования Рязанской области (далее - Нормативы) разработаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, регулирующими градостроительную деятельность в сфере транспорта.
1.3. Нормативы содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе доступности для населения (включая инвалидов и маломобильные группы населения) объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов инженерно-транспортной инфраструктуры, благоустройства и озеленения территории) на территории Рязанской области.
1.4. При разработке и утверждении муниципальными образованиями Рязанской области местных нормативов градостроительного проектирования не допускается устанавливать минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека ниже расчетных показателей, содержащихся в Нормативах.
1.5. Учет требований Нормативов обязателен при разработке, согласовании, экспертизе, утверждении и реализации документов территориального планирования и документации по планировке территорий в Рязанской области, а также разрабатываемых на их основе схем планировочной организации территории земельных участков.
1.6. Нормативы используются при принятии решений в области градостроительства и территориального планирования органами государственной власти и местного самоуправления, органами контроля и надзора за осуществлением градостроительной деятельности, правоохранительными органами Рязанской области, а также учитываются всеми субъектами, осуществляющими градостроительную деятельность на территории Рязанской области, независимо от форм собственности.
1.7. При отмене действующих нормативных документов, на которые дается ссылка в Нормативах, следует руководствоваться нормами, которые введены взамен отмененных.

2. Термины и определения


│     N№     │ 1  │ 2  │ 3  │ 4  │  5   │ 6  │ 7 │ 8 │ 9  │10 │ 11 │12 │13 │14 │
│     пп     │    │    │    │    │      │    │   │   │    │   │    │   │   │   │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼──────┼────┼───┼───┼────┼───┼────┼───┼───┼───┤
│Схематичное │    │    │    │    │      │    │   │   │    │   │    │   │   │   │
│изображение │    │    │    │    │      │    │   │   │    │   │    │   │   │   │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼──────┼────┼───┼───┼────┼───┼────┼───┼───┼───┤
│Минимальные │0,7 │0,75│0,9 │0,9 │ 0,95 │0,9 │0,8│0,8│1,2 │0,9│0,9 │1,3│1,5│1,5│
│  значения  │    │    │    │    │(0,85)│    │   │   │    │   │    │   │   │   │
<*>, м   │    │    │    │    │      │    │   │   │    │   │    │   │   │   │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼──────┼────┼───┼───┼────┼───┼────┼───┼───┼───┤
│ Приемлемые │0,75│0,8 │0,95│0,95│ 1,0  │0,95│0,9│0,9│1,4 │1,0│1,0 │1,4│1,7│1,8│
│  значения  │    │    │    │    │      │    │   │   │    │   │    │   │   │   │
<**>, м   │    │    │    │    │      │    │   │   │    │   │    │   │   │   │
├────────────┼────┼────┼────┼────┼──────┼────┼───┼───┼────┼───┼────┼───┼───┼───┤
│Оптимальные │0,8 │0,9 │1,0 │1,0 │ 1,0  │1,0 │1,1│1,1│1,5 │1,2│1,2 │1,5│2,0│2,0│
│  значения  │    │    │    │    │      │    │   │   │    │   │    │   │   │   │
<***>, м  │    │    │    │    │      │    │   │   │    │   │    │   │   │   │
└────────────┴────┴────┴────┴────┴──────┴────┴───┴───┴────┴───┴────┴───┴───┴───┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Ширина одной полосы других маломобильных групп населения и пешеходов, не │
│                     имеющих физических ограничений                      │
├───────────┬────────────────┬───────┬──────────┬──────────────┬──────────┤
│    N№     │       15       │  16   │    17    │      18      │    19    │
│    пп     │                │       │          │              │          │
├───────────┼────────────────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│ Описание  │Люди, не имеющие│Пожилые│Беременные│Люди с детской│  Люди с  │
│  группы   │   физических   │ люди  │ женщины  │ коляской или │детьми или│
│           │  ограничений   │       │          │   тележкой   │с багажом │
├───────────┼────────────────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│Минимальные│      0,7       │  0,7  │   0,7    │     0,75     │   0,8    │
│ значения  │                │       │          │              │          │
<*>, м   │                │       │          │              │          │
├───────────┼────────────────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│Приемлемые │      0,75      │ 0,75  │   0,75   │     0,9      │   0,95   │
│ значения  │                │       │          │              │          │
<**>, м  │                │       │          │              │          │
├───────────┼────────────────┼───────┼──────────┼──────────────┼──────────┤
│Оптимальные│      0,75      │ 0,75  │   0,75   │     1,0      │   1,2    │
│ значения  │                │       │          │              │          │
<***>, м  │                │       │          │              │          │
└───────────┴────────────────┴───────┴──────────┴──────────────┴──────────┘

Примечания:
<*> - Принимается для стесненных условий;
<**> - Ширина прохода при длине участка до 15 м;
<***> - Ширина прохода при длине участка более 15 м.




Источник публикации
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Рязанские ведомости", № 85, 14.05.2011.



Начало действия редакции - 21.11.2011.

Постановление Главархитектуры Рязанской области от 27.04.2011 № 4-01-33
(ред. от 21.11.2011)
"Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Обустройство улично-дорожной сети населенных пунктов Рязанской области"
(вместе с "РНГП 3.10-2010...")

Постановление
Приложение. РНГП 3.10-2010. Региональные нормативы градостроительного проектирования "Обустройство улично-дорожной сети населенных пунктов Рязанской области"
1. Общие положения
2. Термины и определения
3. Обустройство и оборудование улиц и дорог
Таблица № 3-1
Таблица № 3-2
4. Основные градостроительные требования к обустройству улиц и дорог
5. Площади
Таблица № 5-1
6. Тротуары, пешеходные улицы и дорожки, велосипедные дорожки
Таблица № 6-1
7. Остановочные пункты и посадочные площадки
Пример оборудования посадочной площадки пандусами (рисунок не приводится)
Пример обустройства зоны ожидания остановочного пункта (рисунок не приводится)
Пример размещения остановочного пункта, совмещенного с пешеходным переходом, приспособленным для инвалидов и других маломобильных групп населения (рисунок не приводится)
8. Основные требования к обустройству пешеходных переходов (с учетом доступности для инвалидов и маломобильных групп населения)
Типовое решение приподнятой зоны перекрестка (рисунок не приводится)
Примеры проектных решений наземных нерегулируемых пешеходных переходов, приподнятых над поверхностью проезжей части автомобильной дороги (рисунок не приводится)
Вариант размещения пандусов на отнесенных пешеходных переходах и пешеходных переходах, располагаемых на перегонах (рисунок не приводится)
Варианты размещения пандусов на пешеходных переходах, выполненных по продолжению тротуара (пешеходной дорожки) (рисунок не приводится)
Варианты размещения пандусов на отнесенных пешеходных переходах и пешеходных переходах, располагаемых на перегонах (рисунок не приводится)
Варианты размещения пандусов на пешеходных переходах по продолжению тротуара (пешеходной дорожки) (рисунок не приводится)
9. Обустройство тротуаров и пешеходных дорожек (с учетом доступности для инвалидов и маломобильных групп населения)
Примеры типовых решений длинных пандусов (рисунок не приводится)
Таблица № 9-1
Таблица № 9-2
Примеры невысоких ограждений, используемых в качестве направляющих для слепых пешеходов (рисунок не приводится)
Таблица № 9-3
10. Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения
Приложение. Ширина пешеходного пути для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата и органов зрения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru