Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 1461-п

О ПОРЯДКЕ
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ",
ПРЕДУСМОТРЕННОГО В БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 68-ФЗ принят 21.12.1994, а не 21.12.2004.

В соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2004 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:

1. Утвердить Порядок расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление мэра от 21 сентября 2010 года № 1176-п "О порядке расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования "Анивский городской округ", предусмотренного в бюджете муниципального образования".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Утро Родины".

Мэр Анивского городского округа
Н.И.Петров





ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ",
ПРЕДУСМОТРЕННОГО В БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - резервный фонд).
1.2. Резервный фонд ежегодно предусматривается в местном бюджете.
1.3. Размер резервного фонда определяется при формировании проекта бюджета и утверждается решением Собрания городского округа о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год.
1.4. Резервный фонд исполняется для финансирования непредвиденных (не предусмотренных в бюджете муниципального образования) расходов и расходов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в соответствующем финансовом году.
1.5. Использование средств резервного фонда допускается при установлении невозможности финансирования непредвиденных затрат за счет и в пределах утвержденных в бюджете муниципального образования плановых ассигнований или других источников.
1.6. Средства резервного фонда могут расходоваться на следующие цели:
1.6.1. проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
1.6.2. организация и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан необходимого срока, но не более одного месяца;
1.6.3. оказание единовременной материальной помощи пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий гражданам из расчета до 10 тысяч рублей на одного человека. Конкретный размер помощи определяется на основании актов обследования жилья и имущества пострадавших граждан;
1.6.4. проведение неотложных ремонтных работ объектов жилищного фонда, социальной сферы, на объектах жизнеобеспечения и организации защиты от опасностей населения, а также на иных объектах, имеющих важное значение для лиц, находящихся в муниципальном образовании, перечень которых устанавливается распоряжением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования (далее - Комиссия);
1.6.5. оказание гуманитарной и (или) финансовой гуманитарной помощи;
1.6.6. пополнение, обновление и содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории муниципального образования (далее - материальный резерв);
1.6.7. возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил постоянной готовности Анивского звена Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС области, специалистов МЧС России, нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований к проведению аварийно-спасательных работ;
1.6.8. иные мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, необходимые для их осуществления на территории муниципального образования;
1.6.9. проведение мероприятий, имеющих важное общественное и (или) социально-экономическое значение для муниципального образования;


1.6.10. проведение торжественных, праздничных и юбилейных мероприятий;
1.6.11. проведение встреч, выставок и семинаров по проблемам местного значения;
1.6.12. проведение ремонтных работ, приобретение инвентаря и оборудования органам местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ";
1.6.13. финансирование иных непредвиденных расходов.
1.7. Не менее 20 процентов средств, предусмотренных в резервном фонде в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на соответствующий год, подлежит расходованию исключительно на мероприятия, указанные в подпунктах 1.6.1 - 1.6.8 пункта 1.6 настоящего Порядка.

2. Порядок расходования средств резервного фонда
на мероприятия, определенные подпунктами 1.6.1 - 1.6.8

2.1. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
При недостаточности указанных средств для ликвидации чрезвычайной ситуации предприятия, организации и учреждения не позднее одного месяца могут обращаться в администрацию муниципального образования "Анивский городской округ" Сахалинской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации.
В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение и ликвидацию чрезвычайной ситуации и стихийных бедствий средств предприятия, организации и учреждения, страховых фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, к рассмотрению не принимается.
Администрация в течение пяти дней с момента получения обращения о выделении средств из резервного фонда поручает отделу по делам ГО и ЧС, уполномоченному в администрации муниципального образования на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, совместно с финансовым управлением администрации муниципального образования рассмотреть обращение о выделении средств из резервного фонда.
2.3. Предприятия, организации и учреждения в течение 30 дней со дня выхода поручения, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляют в отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
- основные сведения о материальном ущербе на каждый пострадавший объект, в котором указывается характер разрушений и сумма нанесенного ущерба (акт обследования поврежденного объекта);
- справка о состоянии местного бюджета и количестве денежных средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийного бедствия;
- проектно-сметная документация на поврежденные в результате чрезвычайной ситуации и стихийных бедствий объекты с заключением о согласовании проектной документации организацией, уполномоченной в установленном порядке на ведение вопросов о ценообразовании в строительстве;
- справка уполномоченного органа муниципального образования о факте чрезвычайной ситуации или стихийном бедствии;
- решение комиссии и (или) органов местного самоуправления;
- списки пострадавших лиц, нуждающихся в предоставлении единовременной материальной помощи, с указанием паспортных данных (в том числе адреса прописки и семейного положения), сведения о людях, проживающих с лицом, нуждающимся в предоставлении материальной помощи, а также сведения о наличии инвалидности и (или) хронических заболеваний у данного лица;
- иные документы по запросу отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которые подлежат представлению в этот отдел в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
По запросу уполномоченного органа муниципального образования на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий учреждения муниципального образования в течение 10 дней с момента получения данного запроса представляют заключения по существу запроса в этот орган.
В случае указания в запросе уполномоченного органа муниципального образования на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий о необходимости осуществления подготовки заключения в срочном порядке заключение по существу запроса направляется в этот орган в течение 3 дней с момента получения данного запроса.
2.4. В случае необходимости проведения экстренных мероприятий средства резервного фонда могут быть выделены в объеме до 10 процентов от общего объема средств резервного фонда, предусмотренного в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год, с последующим представлением обосновывающих документов в установленном порядке.
К экстренным мероприятиям относятся:
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
- закупка, доставка и кратковременное хранение (до 7 суток) материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
- развертывание и содержание временных (до 7 суток) пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан;
- возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил постоянной готовности, специалистов органов государственной власти, государственных учреждений, нештатных аварийно-спасательных формирований к проведению аварийно-спасательных работ.
2.4. В случае положительного решения вопроса о выделении финансовых средств из резервного фонда отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования вносит на рассмотрение главе муниципального образования - мэру городского округа проект распоряжения о выделении средств. В проекте распоряжения указываются:
- размер финансовых средств, выделяемых из резервного фонда;
- цель выделения финансовых средств из резервного фонда;
- срок представления отчета о целевом использовании средств, выделенных из резервного фонда, в финансовое управление администрации муниципального образования;
- перечень объектов при выделении финансовых средств на аварийно-восстановительные и (или) ремонтные работы на двух и более объектах (приложение к проекту распоряжения);
- иные сведения, которые необходимо указать в проекте распоряжения по совместному решению отдела по делам ГО и ЧС и финансового управления администрации муниципального образования.
2.6. Предприятия, организации и учреждения, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, в двухмесячный срок со дня выхода распоряжения о выделении средств предоставляют отчет о целевом использовании средств по форме (прилагается).
2.7. Представление отчетов о целевом использовании средств резервного фонда на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера осуществляется получателем средств в финансовое управление администрации муниципального образования. Для продления срока представления отчета получатель средств резервного фонда может обращаться с просьбой о продлении сроков их представления в отдел по делам ГО и ЧС и финансовое управление администрации муниципального образования с указанием причин невозможности представления отчета о целевом использовании средств в установленный срок. При принятии положительного решения о продлении срока отдел ГО и ЧС вносит проект распоряжения о внесении изменений в распоряжение мэра о выделении средств.
2.8. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется за счет собственных средств предприятий, организаций и учреждений.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 1.6.13 пункта 1.6, а не подпункт 1.6.14.

2.9. В случае неполного использования средств, предусмотренных в резервном фонде на мероприятия, указанные в подпунктах 1.6.1 - 1.6.8 пункта 1.6 настоящего Порядка, по состоянию на 1 октября текущего финансового года до 30 процентов средств, предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Порядка, могут быть перераспределены на мероприятия, указанные в подпунктах 1.6.9 - 1.6.14 пункта 1.6 настоящего Порядка.

3. Порядок расходования средств резервного фонда
на мероприятия, определенные подпунктами 1.6.9 - 1.6.14

3.1. Организации, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, в течение 30 дней после проведения соответствующих мероприятий представляют в финансовое управление администрации муниципального образования отчет о целевом использовании указанных средств по форме (прилагается).
Целевые средства, полученные и не освоенные в течение 30 дней, подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования.
3.2. Использование средств резервного фонда осуществляется в процессе исполнения бюджета муниципального образования только на основании распоряжений администрации городского округа.
3.3. Распорядительные документы о выделении средств из резервного фонда являются основанием для уточнения плана расходов бюджета муниципального образования.
3.4. В случае если в течение финансового года в решение о бюджете муниципального образования внесены изменения и утверждены средства на цели и в сумме равной ранее выделенной из резервного фонда, указанные средства подлежат восстановлению в резервный фонд.
3.5. Финансовое управление администрации муниципального образования при проведении проверок и ревизий органов и организаций осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из резервного фонда.





Форма
к Порядку
расходования средств,
выделяемых из резервного фонда
администрации муниципального образования
"Анивский городской округ",
утвержденному постановлением
мэра Анивского городского округа
от 24.10.2011 № 1461-п

ОТЧЕТ
о расходовании средств,
выделяемых из резервного фонда администрации
муниципального образования "Анивский городской округ"
___________________________________________________________
(наименование получателя средств из резервного фонда
администрации муниципального образования
"Анивский городской округ")

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│     Наименование     │             Фактически израсходовано             │
│     мероприятия      ├───────────┬─────────────────┬────────────────────┤
│                      │   Сумма   │Дата перечисления│  Номера платежных  │
│                      │(тыс. руб.)│     средств     │и иных документов на│
│                      │           │                 │перечисление средств│
├──────────────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────┤
│                      │           │                 │                    │
│                      │           │                 │                    │
├──────────────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────┤
│                      │           │                 │                    │
├──────────────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────────────┤
│                      │           │                 │                    │
└──────────────────────┴───────────┴─────────────────┴────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Утро Родины", № 144-145(9498), 02.11.2011 (Постановление, Порядок (начало)),
"Утро Родины", № 146-147(9500), 05.11.2011 (Порядок (окончание))


Постановление Мэра муниципального образования "Анивский городской округ" от 24.10.2011 № 1461-п
"О Порядке расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования "Анивский городской округ", предусмотренного в бюджете муниципального образования"

Постановление
Порядок расходования средств резервного фонда администрации муниципального образования "Анивский городской округ", предусмотренного в бюджете муниципального образования
1. Общие положения
2. Порядок расходования средств резервного фонда на мероприятия, определенные подпунктами 1.6.1 - 1.6.8
3. Порядок расходования средств резервного фонда на мероприятия, определенные подпунктами 1.6.9 - 1.6.14
Отчет о расходовании средств, выделяемых из резервного фонда администрации муниципального образования "Анивский городской округ"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru