Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу со дня опубликования.




МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 11 июня 2011 г. № 183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАЗРАБОТКЕ,
УТВЕРЖДЕНИЮ СМЕТНЫХ НОРМ, РАСЦЕНОК И ЦЕН В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,
А ТАКЖЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПОРЯДОК
ИХ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ

В соответствии с государственным заданием государственному учреждению архитектуры и градостроительства Ставропольского края на 2011 год, утвержденным приказом министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 15 февраля 2011 г. № 27 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по разработке, утверждению сметных норм, расценок и цен в строительстве, а также методических документов, регламентирующих порядок их разработки и применения.
2. Государственному учреждению архитектуры и градостроительства Ставропольского края обеспечить исполнение государственной услуги по разработке, утверждению сметных норм, расценок и цен в строительстве, а также методических документов, регламентирующих порядок их разработки и применения, в соответствии с утвержденным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра строительства и архитектуры Ставропольского края Бутенко А.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.





Утвержден
приказом
министерства строительства и
архитектуры Ставропольского края
от 11 июня 2011 г. № 183

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАЗРАБОТКЕ,
УТВЕРЖДЕНИЮ СМЕТНЫХ НОРМ, РАСЦЕНОК И ЦЕН В СТРОИТЕЛЬСТВЕ,
А ТАКЖЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПОРЯДОК
ИХ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по разработке, утверждению сметных норм, расценок и цен в строительстве, а также методических документов, регламентирующих порядок их разработки и применения (далее соответственно - государственная услуга, Регламент) разработан с целью повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется государственным бюджетным учреждением архитектуры и градостроительства Ставропольского края (далее - Учреждение), подведомственным министерству строительства и архитектуры Ставропольского края.
1.3. При предоставлении государственной услуги Учреждение осуществляет взаимодействие с:
Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России);
министерством строительства и архитектуры Ставропольского края (далее - министерство);
ФГУ "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов";
территориальным органом Федеральной службы государственной статистики;
органами государственной власти Ставропольского края;
органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
общественными объединениями, организациями.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

сбор информации по видам работ и конструктивным решениям, необходимым для использования при строительстве объектов Ставропольского края;
обобщение набора работ для расчета индекса по видам работ и конструктивным решениям;
осуществление расчета индексов по видам работ и конструктивным решениям;
передача индексов по видам работ и конструктивным решениям на рассмотрение рабочей комиссии в министерство;
организация работы по утверждению индексов;
опубликование индексов на интернет-сайте министерства www.minstroysk.ru производится ежеквартально, после 25-го числа последнего месяца квартала.
Максимальный срок разработки индексов - в течение финансового года.
3.2. Разработка методических документов регламентирующих Порядок расчета и применения текущих и прогнозных индексов изменения стоимости строительства в Ставропольском крае (далее - Методика) включает в себя следующие административные процедуры:
определение механизма применения текущих и прогнозных индексов изменения стоимости строительства в Ставропольском крае путем анализа правовых актов и нормативно-технических документов субъектов Российской Федерации;
организация работы по утверждению Методики;
опубликование Методики на интернет-сайте министерства www.minstroysk.ru производится ежеквартально, после 25-го числа последнего месяца квартала.
Максимальный срок разработки Порядка составляет 2 месяца.

IV. Порядок и формы контроля за предоставленные услуги

4.1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенной административными процедурами, и принятием решений осуществляется министром строительства и архитектуры Ставропольского края, первым заместителем министра строительства и архитектуры Ставропольского края.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения положений настоящего Регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений специалистов Учреждения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы; личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. Руководитель Учреждения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в органах государственной власти Ставропольского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Ответ на жалобу подписывается руководителем Учреждения.
5.5. Ответ на жалобу, поступившую в Учреждение, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Письменная жалоба, поступившая в Учреждение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Учреждение при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью специалисту Учреждения, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения, иное уполномоченное им лицо (специалист Учреждения) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Учреждении. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.9. Решения Учреждения, действия (бездействие) Учреждения и его работников могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном порядке.

Первый заместитель министра
строительства и архитектуры
Ставропольского края
А.В.БУТЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу со дня опубликования.

Приказ министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 11.06.2011 № 183
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по разработке, утверждению сметных норм, расценок и цен в строительстве, а также методических документов, регламентирующих порядок их разработки и применения"

Приказ
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по разработке, утверждению сметных норм, расценок и цен в строительстве, а также методических документов, регламентирующих порядок их разработки и применения
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги
2.3. Требования к местам исполнения государственной услуги
2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги
2.7. Основания для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги
2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
IV. Порядок и формы контроля за предоставленные услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru