РЕГИОНАЛЬНАЯ ТАРИФНАЯ КОМИССИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 61/3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН И ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО
И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ОТ 05 АПРЕЛЯ 2011 Г. № 23/4
Региональная тарифная комиссии Ставропольского края постановляет:
1. Внести изменение в Административный регламент
региональной тарифной комиссии Ставропольского края исполнения государственной функции по осуществлению личного приема граждан и обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок, утвержденный постановлением региональной тарифной комиссии Ставропольского края от 05 апреля 2011 г. № 23/4, изложив его в предлагаемой редакции
.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель
региональной тарифной комиссии
Ставропольского края
Т.Ю.АКРАМОВСКАЯ
Утвержден
постановлением
региональной тарифной комиссии
Ставропольского края
от 05 апреля 2011 г. № 23/4
(в редакции
постановления
региональной тарифной комиссии
Ставропольского края
от 27 октября 2011 г. № 61/3)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТАРИФНОЙ КОМИССИИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
(С ИЗМЕНЕНИЕМ, ВНЕСЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ
3.10.6. Результатом административной процедуры являются: устный ответ по существу вопроса, с которым обратился заявитель;
направление должностным лицам комиссии поручения о направлении письменного ответа гражданину;
разъяснение, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться;
отказ в дальнейшем рассмотрении обращения, если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами комиссии, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами комиссии.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановыхи внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяются приказами комиссии.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комиссии.
4.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы комиссии) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц комиссии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комиссии.
4.4.2. Комиссия ежегодно проводит мониторинг рассмотрения обращений заявителей с привлечением общественности в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте комиссии.
4.4.3. Граждане могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем участия в проводимом комиссией мониторинге, ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращения.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также действия (бездействия) должностных лиц комиссии, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги.
Граждане и организации имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц комиссии, а также принятые ими решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействия) должностных лиц комиссии председателю (заместителю председателя) комиссии.
5.3. В письменной жалобе указываются:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
2) контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
3) предмет жалобы.
Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337.
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 10 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, председатель (заместитель председателя) комиссии вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заинтересованного лица.
5.5. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику комиссии, допустившему нарушение входе предоставления государственной услуги.
5.7. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:
- если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.8. В случае отказа от дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7
настоящего Административного регламента.
5.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.