ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТАМБОВСКИЙ РАЙОН
ЦНИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ
Во исполнение Федерального закона "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 № 273-ФЗ и в целях противодействия коррупции граждан замещавших должности муниципальной службы, администрация Цнинского сельсовета постановляет:
1. Утвердить перечень
должностей муниципальной службы (согласно Приложения № 1), гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, в течении двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаем ом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Контроль за соблюдением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Прокофьеву Н.В.
Глава сельсовета
В.Хабаров
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ГРАЖДАНИН, ЗАМЕЩАВШИЙ
ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, В
ТЕЧЕНИИ ДВУХ ЛЕТ ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ ДОЛЖНОСТИ В
КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ
ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, С СОГЛАСИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, КОТОРОЕ ДАЕТСЯ В ПОРЯДКЕ,
УСТАНАВЛИВАЕМОМ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
1. Глава сельсовета
2. Заместитель главы администрации сельсовета
3. Главный бухгалтер администрации сельсовета.