АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2011 г. № 1249
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ТОМСКА"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь распоряжением
администрации Города Томска от 15.04.2011 № р322 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Города Томска", Уставом
Города Томска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", начальника департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска А.З.Кобееву. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения граждан направляются по адресу: 634050, г. Томск, пер. Плеханова, д. 4.
3. Комитету информатизации администрации Города Томска (В.Е.Кириенко) обеспечить размещение административного регламента
, утвержденного в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, на Официальном портале муниципального образования "Города Томск".
4. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
4.1. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
4.2. Направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по экономике и финансам А.П.Абрамова.
Мэр Города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 14.11.2011 № 1249
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ТОМСКА"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности города Томска" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также его должностных лиц.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические и юридические лица либо их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - заявитель).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление сведений из Реестра муниципальной собственности Города Томска".
5. Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска (далее - Департамент, исполнитель), а также дополнительно организовано предоставление муниципальной услуги в ОГУ "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
- выписки из Реестра муниципальной собственности Города Томска;
- информационного письма об отсутствии в Реестре муниципальной собственности Города Томска информации о запрашиваемом объекте;
- информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
│ муниципальной │
│ услуги │
└─────────────────┘
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений
из Реестра муниципальной собственности города Томска"
Начальнику Департамента экономического развития
и управления муниципальной собственностью
администрации Города Томска
А.З.Кобеевой
от ___________________________________________________ <*>
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя (наименование юридического лица)
_____________________________________________ <*>
почтовый адрес заявителя
___________________________________________
номер телефона заявителя (при наличии)
Ответ прошу представить ______________________________ <*>
(указывается способ получения
ответа: почтовым отправлением,
вручить лично)
Заявление
Прошу предоставить выписку из Реестра муниципальной собственности
города Томска на объект (нежилое здание, нежилое строение, сооружение,
нежилое помещение, жилой дом, жилое помещение, квартира, ____________ (иной
вид объекта) <**>
, расположенный по адресу: г. Томск, ул. (проспект,
переулок и т.д.) _______________ <*>
, № здания ________________ <*>
, корпус
(строение) № ___________ <*>
, помещение (квартира, офис) № ___________ <*>
,
площадью ___________ кв. м.
___________________________ <*>
подпись
___________________________ <*>
дата
--------------------------------
<*> поле подлежит обязательному заполнению
<**> нужное подчеркнуть
поля не отмеченные <*>
- заполняются по желанию заявителя