ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
В целях реализации мероприятий по развитию пригородного и городского пассажирского транспорта в Тульской области, на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2012 - 2016 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 80
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
Паспорт
долгосрочной целевой программы
┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Наименование долгосрочной │Долгосрочная целевая программа │
│целевой программы │"Развитие пригородного и городского │
│ │пассажирского транспорта Тульской области │
│ │на 2012 - 2016 годы" (далее - долгосрочная │
│ │целевая программа) │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о │Распоряжение
правительства Тульской области│
│разработке долгосрочной │от 28.10.2011 № 136-р "О разработке │
│целевой программы (дата и │долгосрочной целевой программы "Развитие │
│номер соответствующего акта) │пригородного и городского пассажирского │
│ │транспорта Тульской области на 2012 - │
│ │2016 годы" │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│Государственный заказчик │Министерство транспорта и дорожного │
│ │хозяйства Тульской области │
│(информационные, │ │ │ │ │ │ │ │
│природные и │ │ │ │ │ │ │ │
│другие) │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┘
Объемы финансирования Программы на 2012 - 2016 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета области и результатов выполнения программных мероприятий за каждый финансовый год.
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности, приняты:
регулярность движения пассажирского транспорта;
количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет;
количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров.
В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы прогнозируется достижение следующих показателей:
а) повышение регулярности движения автомобильного пассажирского транспорта:
на пригородных маршрутах - до 96,0 процента;
на городских маршрутах - до 96,0 процента;
б) увеличение количества выполненных плановых рейсов до 97,5 процента;
в) сокращение количества пассажирского транспорта общего пользования со сроками эксплуатации более 10 лет на 100 единиц;
г) увеличение доли автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам, до 65,0 процента;
д) сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров на 55 единиц;
е) открытие новых автобусных маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на пригородных маршрутах - до 7 единиц;
на городских маршрутах - до 7 единиц.
Экономическая эффективность будет достигнута за счет снижения затрат на ремонт пассажирского транспорта.
Социально-экономический эффект будет достигнут за счет сокращения количества обслуживающего персонала и снижения расходов на оплату труда в связи с внедрением новых механизмов управления транспортным комплексом Тульской области на основе современных информационно-технологических решений.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
В процессе реализации долгосрочной целевой программы возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы могут быть следующие факторы:
несвоевременная поставка оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщика;
нестабильность, инфляция, дефицит бюджетных средств;
изменение федерального и регионального законодательства.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации долгосрочной целевой программы предусматривается:
отбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы;
регулярный анализ и корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы.
8. Управление реализацией долгосрочной
целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией долгосрочной целевой программы будет осуществляться министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с действующим законодательством.
Взаимодействие с исполнителями долгосрочной целевой программы будет осуществляться путем направления ими отчетных данных по периодам реализации долгосрочной целевой программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.