Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

В целях реализации мероприятий по развитию пригородного и городского пассажирского транспорта в Тульской области, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2012 - 2016 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 80

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПРИГОРОДНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной целевой программы

┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Наименование долгосрочной    │Долгосрочная целевая программа             │
│целевой программы            │"Развитие пригородного и городского        │
│                             │пассажирского транспорта Тульской области  │
│                             │на 2012 - 2016 годы" (далее - долгосрочная │
│                             │целевая программа)                         │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о      │Распоряжение правительства Тульской области│
│разработке долгосрочной      │от 28.10.2011 № 136-р "О разработке        │
│целевой программы (дата и    │долгосрочной целевой программы "Развитие   │
│номер соответствующего акта) │пригородного и городского пассажирского    │
│                             │транспорта Тульской области на 2012 -      │
│                             │2016 годы"                                 │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│Государственный заказчик     │Министерство транспорта и дорожного        │
│                             │хозяйства Тульской области                 │


│(информационные,  │         │         │        │         │         │        │        │
│природные и       │         │         │        │         │         │        │        │
│другие)           │         │         │        │         │         │        │        │
└──────────────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┘

Объемы финансирования Программы на 2012 - 2016 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета области и результатов выполнения программных мероприятий за каждый финансовый год.

6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности, приняты:
регулярность движения пассажирского транспорта;
количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет;
количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров.
В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы прогнозируется достижение следующих показателей:
а) повышение регулярности движения автомобильного пассажирского транспорта:
на пригородных маршрутах - до 96,0 процента;
на городских маршрутах - до 96,0 процента;
б) увеличение количества выполненных плановых рейсов до 97,5 процента;
в) сокращение количества пассажирского транспорта общего пользования со сроками эксплуатации более 10 лет на 100 единиц;
г) увеличение доли автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам, до 65,0 процента;
д) сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров на 55 единиц;
е) открытие новых автобусных маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на пригородных маршрутах - до 7 единиц;
на городских маршрутах - до 7 единиц.
Экономическая эффективность будет достигнута за счет снижения затрат на ремонт пассажирского транспорта.
Социально-экономический эффект будет достигнут за счет сокращения количества обслуживающего персонала и снижения расходов на оплату труда в связи с внедрением новых механизмов управления транспортным комплексом Тульской области на основе современных информационно-технологических решений.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

В процессе реализации долгосрочной целевой программы возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы могут быть следующие факторы:
несвоевременная поставка оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщика;
нестабильность, инфляция, дефицит бюджетных средств;
изменение федерального и регионального законодательства.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации долгосрочной целевой программы предусматривается:
отбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы;
регулярный анализ и корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы.

8. Управление реализацией долгосрочной
целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией долгосрочной целевой программы будет осуществляться министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с действующим законодательством.
Взаимодействие с исполнителями долгосрочной целевой программы будет осуществляться путем направления ими отчетных данных по периодам реализации долгосрочной целевой программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Тульские известия", № 167, 10.11.2011


Начало действия документа - 10.11.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня опубликования (опубликован в газете "Тульские известия" - 10.11.2011).

Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 80
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2012 - 2016 годы"

Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2012 - 2016 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
1. Организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области
2. Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта
3. Реконструкция и строительство объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта
4. Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги
Перечень объектов капитального строительства долгосрочной целевой программы "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2012 - 2016 годы"
Мероприятия по совершенствованию нормативных правовых актов Тульской области
4. Перечень показателей результативности и эффективности долгосрочной целевой программы
Паспорт показателя "Регулярность движения пассажирского транспорта"
Паспорт показателя "Количество выполненных плановых рейсов"
Паспорт показателя "Доля автобусов вместимостью 18 пассажиров и более в общем количестве автобусов, выполняющих перевозки по городским, пригородным и межмуниципальным маршрутам"
Паспорт показателя "Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет"
Паспорт показателя "Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров"
Паспорт показателя "Количество открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов"
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru