Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 71

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.05.2009 № 385 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ
СИТУАЦИИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление администрации Тульской области от 27.05.2009 № 385 "Об утверждении долгосрочной целевой программы по улучшению демографической ситуации в Тульской области на 2009 - 2012 годы" следующие изменения:
а) в названии Постановления, пункте 1 Постановления текст "2009 - 2012 годы" заменить текстом "2009 - 2016 годы";
б) приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 71

Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 27.05.2009 № 385

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2016 ГОДЫ

Паспорт
долгосрочной целевой программы

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование           │Долгосрочная целевая программа по улучшению      │
│долгосрочной целевой   │демографической ситуации в Тульской области на   │
│программы              │2009 - 2016 годы (далее - Программа)             │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о│Постановление администрации Тульской области от  │
│разработке долгосрочной│25.04.2009 № 265 "О разработке долгосрочной      │
│целевой программы (дата│целевой программы по улучшению демографической   │


├────────────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Прочие виды     │         │        │      │      │      │       │       │       │       │       │
│ресурсов        │         │        │      │      │      │       │       │       │       │       │
│(информационные,│         │        │      │      │      │       │       │       │       │       │
│природные и     │         │        │      │      │      │       │       │       │       │       │
│другие)         │         │        │      │      │      │       │       │       │       │       │
└────────────────┴─────────┴────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
Программой планируется:
стабилизация общего коэффициента рождаемости на уровне 9,2 в расчете на тысячу человек населения;
снижение темпа убыли населения с 0,99 процента до 0,8 процента;
увеличение ожидаемой продолжительности жизни с 65,01 года до 68,3 года;
увеличение доли государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Тульской области, повысивших качество предоставляемых социальных услуг за счет оснащения коррекционным и реабилитационным оборудованием, с 15 процентов до 80 процентов;
увеличение доли муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, в которых условия для организации медицинской помощи учащимся и воспитанникам соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, с 40 процентов до 100 процентов;
увеличение доли муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, в которых условия для организации питания учащихся и воспитанников соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, с 24 процентов до 80 процентов. Социальный эффект от реализации Программы выражается в сокращении темпов убыли населения, что является актуальным фактором улучшения демографической ситуации в Тульской области.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере демографического развития в целом.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ;
поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения

Государственный заказчик - комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству:
осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;
ежегодно при необходимости вносит в правительство Тульской области предложения по уточнению механизма реализации Программы, плановых значений показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг реализации Программы.
Для осуществления мониторинга Программы государственный заказчик производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результатов, составляет и представляет для оценки результативности и эффективности реализации Программы ежеквартальные и годовые отчеты о ходе ее реализации; производит оценку рисков реализации Программы и разрабатывает решения по их минимизации.
Органы исполнительной власти Тульской области - исполнители Программы - в рамках своей компетенции:
вносят предложения об уточнении показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляют управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы в рамках выполнения программных мероприятий;
осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в соответствии с действующим законодательством.
На реализацию программных мероприятий муниципальным образованиям из бюджета Тульской области предоставляются субсидии. Порядок предоставления субсидий утверждается правительством Тульской области. Расходование средств бюджета Тульской области исполнителями программных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".




Официальная публикация в СМИ:
"Тульские известия", № 163, 02.11.2011

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 71
"О внесении изменений в Постановление администрации Тульской области от 27.05.2009 № 385 "Об утверждении долгосрочной целевой программы по улучшению демографической ситуации в Тульской области на 2009 - 2012 годы"
(вместе с "Долгосрочной целевой программой по улучшению демографической ситуации в Тульской области на 2009 - 2016 годы")

Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа по улучшению демографической ситуации в Тульской области на 2009 - 2016 годы (приложение к Постановлению администрации Тульской области от 27.05.2009 № 385)
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Динамика показателей демографического развития Тульской области в сравнении с Российской Федерацией и Центральным федеральным округом за 2006 - 2008 годы
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
1. Мероприятия по укреплению института семьи, повышению статуса семьи в обществе, возрождению и сохранению духовно-нравственных традиций семейных отношений
2. Мероприятия по формированию мотивации на ведение здорового образа жизни, укреплению здоровья населения, сокращению смертности и увеличению продолжительности жизни
3. Развитие инфраструктуры социальной поддержки семьи
4. Совершенствование организации медицинской помощи и питания в муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждениях Тульской области
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Цель: снижение темпа убыли населения Тульской области и формирование предпосылок к последующему демографическому росту
Паспорт показателя "Общий коэффициент рождаемости"
Паспорт показателя "Количество участников областной акции "Материнская слава"
Паспорт показателя "Количество семей - участников областной выставки семейного творчества"
Паспорт показателя "Численность новорожденных, получивших знак администрации Тульской области "Родившемуся на Тульской земле"
Паспорт показателя "Темп убыли населения"
Паспорт показателя "Ожидаемая продолжительность предстоящей жизни"
Паспорт показателя "Количество получателей информационных услуг по вопросам формирования здорового образа жизни, охраны репродуктивного здоровья"
Паспорт показателя "Количество пунктов неотложной медицинской помощи, организованных в лечебно-профилактических учреждениях области и обеспеченных санитарным транспортом"
Паспорт показателя "Доля государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Тульской области, повысивших качество предоставляемых социальных услуг за счет оснащения коррекционным и реабилитационным оборудованием"
Паспорт показателя "Доля муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, в которых условия для организации медицинской помощи учащимся и воспитанникам соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям"
Паспорт показателя "Доля муниципальных общеобразовательных и государственных образовательных учреждений Тульской области, в которых условия для организации питания учащихся и воспитанников соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям"
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru