Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 1010

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА МОЛОДЕЖИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 68)

В целях повышения качества подготовки граждан, проживающих на территории Тульской области, к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, в соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Допризывная подготовка молодежи Тульской области к военной службе на 2010 - 2012 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Вице-губернатор Тульской области
А.Б.КОРАБЛЕВ





 
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 30.12.2009 № 1010

 
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА МОЛОДЕЖИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 68)

Паспорт
долгосрочной целевой программы

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 68)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование           │Долгосрочная целевая программа "Допризывная      │
│долгосрочной целевой   │подготовка молодежи Тульской области к военной   │
│программы              │службе на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа)  │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения о│Постановление администрации Тульской области от  │


Общая потребность в ресурсах

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 68)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌─────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────────────────┐
│      Наименование ресурсов      │ Единица │         Потребность         │
│                                 │измерения├──────┬──────────────────────┤
│                                 │         │Всего │В том числе по годам: │
│                                 │         │      ├───────┬──────┬───────┤
│                                 │         │      │ 2010  │ 2011 │ 2012  │
├─────────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│Финансовые ресурсы               │млн. руб.│ 2,06 │ 0,530 │0,530 │ 1,000 │
├─────────────────────────────────┼─────────┴──────┴───────┴──────┴───────┤
│В том числе:                     │                                       │
├─────────────────────────────────┼─────────┬──────┬───────┬──────┬───────┤
│федеральный бюджет               │    -    │  -   │   -   │  -   │   -   │
├─────────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│бюджет области                   │млн. руб.│ 2,06 │ 0,530 │0,530 │ 1,000 │
├─────────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│местные бюджеты                  │    -    │  -   │   -   │  -   │   -   │
├─────────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│внебюджетные источники           │    -    │  -   │   -   │  -   │   -   │
├─────────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│Материально-технические ресурсы  │    -    │  -   │   -   │  -   │   -   │
├─────────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│Трудовые ресурсы                 │    -    │  -   │   -   │  -   │   -   │
├─────────────────────────────────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼───────┤
│Прочие виды ресурсов             │    -    │  -   │   -   │  -   │   -   │
│(информационные, природные и     │         │      │       │      │       │
│другие)                          │         │      │       │      │       │
└─────────────────────────────────┴─────────┴──────┴───────┴──────┴───────┘

6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной
целевой программы

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 68)
(см. текст в предыдущей редакции)

Реализация мероприятий Программы позволит улучшить подготовку молодежи по военно-учетным специальностям, повысить уровень военно-патриотического сознания и морально-психологической готовности допризывной и призывной молодежи к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, усилить государственную поддержку детских и молодежных военно-патриотических объединений, улучшить физическую подготовку допризывной молодежи, обеспечить развитие военно-прикладных и технических видов спорта, обеспечить широкое информирование населения по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания молодежи.
К моменту окончания Программы предполагается:
осуществить подготовку 3300 специалистов из числа допризывной и призывной молодежи по военно-учетным специальностям;
привлечь 19600 юношей из числа допризывной и призывной молодежи к участию в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию;
увеличить количество участников детских и молодежных военно-патриотических объединений на 5 процентов;
обеспечить публикацию через сеть "Интернет" не менее 1050 информационных материалов по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания;
привлечь 15950 юношей из числа допризывной и призывной молодежи к участию в мероприятиях по добровольной подготовке граждан к военной службе;
привлечь 17700 юношей из числа допризывной и призывной молодежи к занятиям в организациях РОСТО (ДОСААФ).
Разработка и выполнение всего комплекса мероприятий Программы в целом будет способствовать повышению качества подготовки граждан, проживающих на территории Тульской области, к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.

7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной
целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, должностных лиц;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Управление Программой осуществляется государственным заказчиком - комитетом Тульской области по спорту и молодежной политике путем организации реализации утвержденной Программы.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 31.10.2011 № 68)
(см. текст в предыдущей редакции)
С этой целью государственный заказчик:
осуществляет отбор в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации Программы;
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств на очередной финансовый год ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей (при необходимости), механизм реализации Программы;
осуществляет управление исполнителями Программы;
проводит мониторинг реализации Программы;
представляет в установленные сроки отчетность о реализации Программы.
Государственный заказчик несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных ассигнований.
Исполнители Программы в рамках своей компетенции:
осуществляют отбор исполнителей работ (услуг) по каждому мероприятию в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
представляют государственному заказчику - координатору Программы отчеты о реализации мероприятий в установленном порядке;
вносят предложения об уточнении показателей (при необходимости), расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Тульские известия", № 4, 14.01.2010.



Начало действия редакции - 10.11.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением правительства Тульской области от 31.10.2011 № 68, вступили в силу со дня опубликования (опубликовано в газете "Тульские известия" - 10.11.2011).

Постановление администрации Тульской области от 30.12.2009 № 1010
(ред. от 31.10.2011)
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи Тульской области к военной службе на 2010 - 2012 годы"


Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Допризывная подготовка молодежи Тульской области к военной службе на 2010 - 2012 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
1. Подготовка молодежи по военно-учетным специальностям
2. Военно-патриотическое воспитание допризывной молодежи
3. Спортивная и техническая подготовка допризывной молодежи
4. Увековечение памяти погибших при защите Отечества
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Паспорт показателя "Количество допризывной и призывной молодежи, прошедшей подготовку по военно-учетным специальностям"
Паспорт показателя "Количество допризывной и призывной молодежи, участвующей в мероприятиях по военно-патриотическому воспитанию"
Паспорт показателя "Количество участников детских и молодежных военно-патриотических объединений"
Паспорт показателя "Количество информационных материалов по вопросам военной службы, допризывной подготовки и военно-патриотического воспитания, опубликованных через сеть Интернет"
Паспорт показателя "Количество допризывной и призывной молодежи, охваченной мероприятиями по добровольной подготовке граждан к военной службе"
Паспорт показателя "Количество допризывной и призывной молодежи, занимающейся в организациях РОСТО (ДОСААФ)"
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru