ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 87
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.03.2009 № 178 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДНЫЕ
РЕСУРСЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление
администрации Тульской области от 26.03.2009 № 178 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Экология и природные ресурсы Тульской области на 2009 - 2012 годы" следующее изменение:
приложение
к Постановлению изложить в новой редакции (приложение)
.
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 31.10.2011 № 87
Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 26.03.2009 № 178
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
Паспорт
долгосрочной целевой программы
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Экология и │
│долгосрочной целевой │природные ресурсы Тульской области │
│программы │на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия решения │Постановление
администрации Тульской области │
│о разработке │от 16.02.2009 № 63 │
│долгосрочной целевой │ │
│программы (дата и номер│ │
├────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│федеральный бюджет │млн. руб.│32,56875│10,5318 │7,0000 │8,10695 │6,9300 │
├────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│бюджет области │млн. руб.│57,81739│7,73019 │6,6936 │18,3936 │25,0000│
├────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│местные бюджеты │ │ - │ - │ - │ - │ - │
├────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│внебюджетные │ │ - │ - │ - │ - │ - │
│источники │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│Материально- │ │ - │ - │ - │ - │ - │
│технические ресурсы │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│Трудовые ресурсы │ │ - │ - │ - │ - │ - │
├────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────┤
│Прочие виды ресурсов│ │ - │ - │ - │ - │ - │
│(информационные, │ │ │ │ │ │ │
│природные и другие) │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴───────┴────────┴───────┘
Примечание: кредиторская задолженность 2009 года, предусмотренная к финансированию в 2010 году, - 1,0500 млн. рублей.
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Критериями эффективности мероприятий Программы являются положительные изменения основных показателей состояния окружающей среды, снижение уровня негативной экологической нагрузки, повышение качества среды обитания населения и рационального использования природных ресурсов области, величина предотвращенного экономического ущерба в результате реализации Программы.
Мероприятия Программы позволят:
снизить на 96,0 тыс. куб. метров в год объем несанкционированного складирования отходов производства и потребления путем строительства отвечающего современным требованиям полигона твердых бытовых отходов;
повысить на 10 процентов уровень разведанных запасов месторождений карбонатного сырья для нужд промышленности области;
обеспечить жителей населенных пунктов области, не имеющих собственных источников водоснабжения, качественной питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям;
увеличить число памятников природы регионального значения, поставленных на государственный кадастровый учет, до 24 объектов;
расширить перечень редких видов животных и растений, подлежащих охране государством;
повысить уровень экологической культуры, образования и просвещения населения, расширить контингент населения, вовлеченного в экологическое движение.
Осуществление запланированных мероприятий на водных объектах области позволит предотвратить возможный экономический ущерб от вредного воздействия вод в сумме 60,0 млн. рублей.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
Возможными рисками в ходе реализации Программы могут стать повышение стоимости работ по объектам капитального строительства, связанное с инфляционными процессами в экономике, сокращение объемов финансирования мероприятий из федерального и областного бюджетов, невыполнение исполнителями обязательств по заключенным контрактам, выявленное в результате проверок хода выполнения работ рабочей комиссией по приемке товаров, работ, услуг в рамках реализации природоохранных мероприятий, осуществляемых министерством природных ресурсов и экологии Тульской области.
В целях предупреждения возможных рисков в ходе реализации Программы государственным заказчиком Программы ежегодно утверждается и реализуется план проверок выполнения работ. По результатам проверок составляются заключения и акт выполнения работ, в которых отражаются недостатки и дается оценка качества реализации мероприятий Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Определение приоритетных направлений реализации Программы осуществляется государственным заказчиком.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований и текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.