АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2011 г. № 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. постановления
Администрации
Уватского муниципального района от 10.11.2011 № 86)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", постановлением
Губернатора Тюменской области от 27.08.2009 № 69 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы Тюменской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (в редакции от 16.04.2010 № 18, от 28.04.2010 № 23):
1. Утвердить Перечень
должностей муниципальной службы в администрации Уватского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Уватского муниципального района обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района, и разместить на официальном сайте администрации Уватского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Уватского муниципального района Е.Ю.Герасимову.
Глава Уватского муниципального района
Ю.О.СВЯЦКЕВИЧ
Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 27 января 2011 г. № 20
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ УВАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. постановления
Администрации
Уватского муниципального района от 10.11.2011 № 86)
(см. текст в предыдущей редакции
)
│ 30 │Главный специалист юридического отдела │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 31 │Ведущий специалист юридического отдела │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 32 │Главный специалист сектора муниципального заказа и договорных │
│ │отношений юридического отдела │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 33 │Ведущий специалист сектора муниципального заказа и договорных │
│ │отношений юридического отдела │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 34 │Ведущий специалист сектора имущественных отношений юридического │
│ │отдела │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 35 │Ведущий специалист сектора земельных отношений юридического отдела│
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 36 │Заместитель председателя комитета по образованию │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 37 │Ведущий специалист комитета по образованию │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 38 │Ведущий специалист архивного отдела │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 39 │Главный специалист отдела архитектуры и градостроительства │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 40 │Ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 41 │Специалист 1 категории отдела архитектуры и градостроительства │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 42 │Главный специалист организационного отдела │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 43 │Ведущий специалист организационного отдела │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 44 │Специалист 1 категории организационного отдела │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 45 │Главный специалист, секретарь комиссии по делам несовершеннолетних│
│ │и защите их прав │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 46 │Ведущий специалист отдела по молодежной политике, спорту и │
│ │культуре │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 47 │Главный специалист сектора по делам ГО и ЧС │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 48 │Ведущий специалист по мобилизационной работе │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 49 │Главный специалист по делам Севера и КМНС │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 50 │Специалист 1 категории, секретарь административной комиссии │
└──────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────┘