Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 36-пк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

(в ред. постановления Администрации города Тюмени
от 14.11.2011 № 116-пк)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", решением Тюменской городской Думы от 27.12.2007 № 754 "О Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени", решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 № 80 "О форме проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности", решением Тюменской городской Думы от 30.10.2008 № 154 "О Правилах землепользования и застройки города Тюмени", руководствуясь ст. 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
а) постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2006 № 34-пк "Об утверждении Положения о заключении и исполнении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Тюмени";
б) постановление Администрации города Тюмени от 09.02.2007 № 3-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2006 № 34-пк";
в) постановление Администрации города Тюмени от 06.09.2007 № 21-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2006 № 34-пк";
г) постановление Администрации города Тюмени от 11.09.2008 № 122-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2006 № 34-пк".
3. Установить, что требования к рекламным конструкциям и их территориальному размещению, установленные пунктами 1.2.2 - 1.2.7 приложения к настоящему постановлению, подлежат применению при выдаче новых разрешений на установку рекламной конструкции и не распространяются на действующие разрешения.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города
А.В.МООР





 
Приложение
к постановлению
от 14.06.2011 № 36-пк

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ

(в ред. постановления Администрации города Тюмени
от 14.11.2011 № 116-пк)

 
I. Общие положения

 
1.1. Предмет регулирования, полномочия в сфере наружной рекламы
1.1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", решением Тюменской городской Думы от 27.12.2007 № 754 "О Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени", решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 № 80 "О форме проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности", решением Тюменской городской Думы от 30.10.2008 № 154 "О правилах землепользования и застройки города Тюмени" и определяет:
а) перечень критериев, необходимых для оценки соответствия или несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану города Тюмени, а также для оценки соблюдения или нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Тюмени в результате установки рекламной конструкции;
б) порядок заключения и исполнения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Тюмени;
в) порядок обеспечения размещения заказов на производство и распространение социальной рекламы для муниципальных нужд;
г) порядок осуществления контроля в сфере размещения наружной рекламы.


│  │СН-1, СН-2, СН-3,    │ СН-2 │    │     │     │      │    │     │     │      │    │     │      │      │      │         │      │      │      │      │  *   │      │       │      │      │  *  │
│  │СХ-1, СХ-2, СХ-3     ├──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼─────┤
│7.│согласно карте       │ СН-3 │    │  *  │  *  │      │    │  *  │  *  │      │    │  *  │  *   │      │      │    *    │      │  *   │  *   │      │  *   │      │   *   │      │  *   │  *  │
│  │градостроительного   ├──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼─────┤
│  │зонирования Правил   │ СХ-1 │    │  *  │  *  │  *   │    │  *  │  *  │  *   │    │  *  │  *   │  *   │      │    *    │      │  *   │  *   │      │  *   │  *   │       │      │  *   │  *  │
│  │землепользования и   ├──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼─────┤
│  │застройки города     │ СХ-2 │    │  *  │  *  │      │    │  *  │  *  │      │    │  *  │  *   │      │      │    *    │      │  *   │  *   │      │  *   │  *   │   *   │      │  *   │  *  │
│  │Тюмени, утвержденных ├──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼─────┤
│  │решением Тюменской   │      │    │     │     │      │    │     │     │      │    │     │      │      │      │         │      │      │      │      │      │      │       │      │      │     │
│  │городской Думы от    │ СХ-3 │ *  │  *  │     │      │ *  │  *  │     │      │ *  │  *  │      │      │  *   │    *    │      │  *   │  *   │      │      │      │       │      │      │     │
│  │30.10.2008 № 154)    │      │    │     │     │      │    │     │     │      │    │     │      │      │      │         │      │      │      │      │      │      │       │      │      │     │
└──┴─────────────────────┴──────┴────┴─────┴─────┴──────┴────┴─────┴─────┴──────┴────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴─────┘

Примечание:
а) границы территорий для магистралей, дорог и улиц проходят по фасадам и торцам зданий и сооружений;
б) при стыке двух территорий граница проходит по фасадам и торцам зданий и сооружений первой линии застройки, при этом вся улица, включая проезжую часть, тротуары, газоны и другие элементы благоустройства, проходящая на границе двух территорий, относится к более приоритетной из соседствующих территорий. При этом приоритетность территорий, указанных в пункте 1.2.2 настоящего Положения, определяется в порядке их убывания (приоритетна та территория, которая по последовательности предшествует нижеследующей).





Приложение 2
к Положению

                               Бланк-заявка
                           на социальную рекламу

    1. Заявитель: _________________________________________________________
                                       (наименование)
    2. Фамилия, имя, отчество руководителя ________________________________
    3. Почтовый и фактический адрес _______________________________________
    4. Факс/телефон (эл. почта при наличии) _______________________________
    5. Ответственный исполнитель __________________________________________
                                        (Ф.И.О., контактный телефон)

    Подпись руководителя

    М.п.

К бланку-заявке прилагаются:
- описание социальной направленности мероприятия и/или информация о социально значимой деятельности заявителя;
- указание на № поручения, распоряжения или постановление, являющиеся основанием для размещения рекламы;
- эскизы (дизайн-макеты), выполненные в цвете на бумажном носителе формата А 4 и на электронном носителе;
- видеоролики для размещения на видеоэкранах (формат AVI (без сжатия) для платформы Windows) с приложением-раскладкой в письменном виде;
- планируемое количество (объемы) размещения по типам рекламных конструкций;
- адресная программа размещения;
- сроки размещения.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Тюменский курьер", № 12, спецвыпуск, 22.06.2011.



Начало действия редакции - 18.11.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Администрации города Тюмени от 14.11.2011 № 116-пк, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Тюменском курьере" (спецвыпуск) - 18.11.2011).

Постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 36-пк
(ред. от 14.11.2011)
"Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени"


Постановление
Приложение. Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования, полномочия в сфере наружной рекламы
1.2. Рекламные конструкции, размещаемые на территории города Тюмени
II. Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Тюмени
2.1. Общие положения
2.2. Организация и проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности
2.3. Порядок внесения и распоряжения задатком для участия в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности
2.4. Условия освобождения от платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности
III. Порядок обеспечения размещения заказов на производство и распространение социальной рекламы для муниципальных нужд
IV. Контроль в сфере наружной рекламы
4.1. Контроль за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности
4.2. Контроль за исполнением настоящего Положения
Приложение 1. Перечень типов (видов) рекламных конструкций, допускаемых к установке и эксплуатации на территории города
Приложение 2. Бланк-заявка на социальную рекламу
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru