АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 36-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
(в ред. постановления
Администрации города Тюмени
от 14.11.2011 № 116-пк)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", решением
Тюменской городской Думы от 27.12.2007 № 754 "О Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени", решением
Тюменской городской Думы от 26.06.2008 № 80 "О форме проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности", решением
Тюменской городской Думы от 30.10.2008 № 154 "О Правилах землепользования и застройки города Тюмени", руководствуясь ст. 58
Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Положение
о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
а) постановление
Администрации города Тюмени от 28.12.2006 № 34-пк "Об утверждении Положения о заключении и исполнении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Тюмени";
б) постановление
Администрации города Тюмени от 09.02.2007 № 3-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2006 № 34-пк";
в) постановление
Администрации города Тюмени от 06.09.2007 № 21-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2006 № 34-пк";
г) постановление
Администрации города Тюмени от 11.09.2008 № 122-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2006 № 34-пк".
3. Установить, что требования к рекламным конструкциям и их территориальному размещению, установленные пунктами 1.2.2
- 1.2.7
приложения к настоящему постановлению, подлежат применению при выдаче новых разрешений на установку рекламной конструкции и не распространяются на действующие разрешения.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города
А.В.МООР
к постановлению
от 14.06.2011 № 36-пк
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
(в ред. постановления
Администрации города Тюмени
от 14.11.2011 № 116-пк)
1.1. Предмет регулирования, полномочия в сфере наружной рекламы
1.1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", решением
Тюменской городской Думы от 27.12.2007 № 754 "О Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени", решением
Тюменской городской Думы от 26.06.2008 № 80 "О форме проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности", решением
Тюменской городской Думы от 30.10.2008 № 154 "О правилах землепользования и застройки города Тюмени" и определяет:
а) перечень критериев, необходимых для оценки соответствия или несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану
города Тюмени, а также для оценки соблюдения или нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Тюмени в результате установки рекламной конструкции;
б) порядок заключения и исполнения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Тюмени;
в) порядок обеспечения размещения заказов на производство и распространение социальной рекламы для муниципальных нужд;
г) порядок осуществления контроля в сфере размещения наружной рекламы.
│ │СН-1, СН-2, СН-3, │ СН-2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ * │ │ │ │ │ * │
│ │СХ-1, СХ-2, СХ-3 ├──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼─────┤
│7.│согласно карте
│ СН-3 │ │ * │ * │ │ │ * │ * │ │ │ * │ * │ │ │ * │ │ * │ * │ │ * │ │ * │ │ * │ * │
│ │градостроительного ├──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼─────┤
│ │зонирования Правил │ СХ-1 │ │ * │ * │ * │ │ * │ * │ * │ │ * │ * │ * │ │ * │ │ * │ * │ │ * │ * │ │ │ * │ * │
│ │землепользования и ├──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼─────┤
│ │застройки города │ СХ-2 │ │ * │ * │ │ │ * │ * │ │ │ * │ * │ │ │ * │ │ * │ * │ │ * │ * │ * │ │ * │ * │
│ │Тюмени, утвержденных ├──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼─────┼──────┼────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼─────┤
│ │решением Тюменской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городской Думы от │ СХ-3 │ * │ * │ │ │ * │ * │ │ │ * │ * │ │ │ * │ * │ │ * │ * │ │ │ │ │ │ │ │
│ │30.10.2008 № 154) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴─────────────────────┴──────┴────┴─────┴─────┴──────┴────┴─────┴─────┴──────┴────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴─────┘
Примечание:
а) границы территорий для магистралей, дорог и улиц проходят по фасадам и торцам зданий и сооружений;
б) при стыке двух территорий граница проходит по фасадам и торцам зданий и сооружений первой линии застройки, при этом вся улица, включая проезжую часть, тротуары, газоны и другие элементы благоустройства, проходящая на границе двух территорий, относится к более приоритетной из соседствующих территорий. При этом приоритетность территорий, указанных в пункте 1.2.2
настоящего Положения, определяется в порядке их убывания (приоритетна та территория, которая по последовательности предшествует нижеследующей).
Приложение 2
к Положению
Бланк-заявка
на социальную рекламу
1. Заявитель: _________________________________________________________
(наименование)
2. Фамилия, имя, отчество руководителя ________________________________
3. Почтовый и фактический адрес _______________________________________
4. Факс/телефон (эл. почта при наличии) _______________________________
5. Ответственный исполнитель __________________________________________
(Ф.И.О., контактный телефон)
Подпись руководителя
М.п.
К бланку-заявке прилагаются:
- описание социальной направленности мероприятия и/или информация о социально значимой деятельности заявителя;
- указание на № поручения, распоряжения или постановление, являющиеся основанием для размещения рекламы;
- эскизы (дизайн-макеты), выполненные в цвете на бумажном носителе формата А 4 и на электронном носителе;
- видеоролики для размещения на видеоэкранах (формат AVI (без сжатия) для платформы Windows) с приложением-раскладкой в письменном виде;
- планируемое количество (объемы) размещения по типам рекламных конструкций;
- адресная программа размещения;
- сроки размещения.