ТЮМЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2011 г. № 763
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ
ТЮМЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 06.07.2006 № 410
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", руководствуясь статьями 27
, 58
Устава города Тюмени, Тюменская городская Дума решила:
1. Внести в Положение
о порядке осуществления муниципального земельного контроля, утвержденное решением Тюменской городской Думы от 06.07.2006 № 410 (с изменениями, внесенными решениями Тюменской городской Думы от 30.10.2007 № 686, от 26.06.2008 № 82, от 26.02.2009 № 227, от 25.06.2009 № 335, от 22.12.2009 № 415, от 25.03.2010 № 455, от 26.10.2010 № 543), следующие изменения:
1.1. Абзац пятый пункта 4.1
исключить.
1.2. Абзац шестой пункта 4.3
изложить в следующей редакции:
"- в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;".
1.3. В пункте 5.3
:
слова "каждого земельного участка" заменить словами "лиц, использующих земельные участки,";
слова "в сети "Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.tyumen-city ru/)".
1.4. Пункт 6.3
дополнить следующими словами: "а также обеспечивает размещение сведений, содержащихся в докладе (за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации), на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.tyumen-city.ru/)".
1.5. Приложение 1
к Положению изложить в редакции согласно приложению
к настоящему решению.
1.6. Приложение 5
к Положению исключить.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Тюменский курьер".
Председатель
С.М.МЕДВЕДЕВ
Приложение
к решению
Тюменской городской Думы
от 24.11.2011 № 763
Администрация города Тюмени
Уполномоченный орган
Приказ
Уполномоченного органа Администрации города Тюмени
о проведении ______________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "____" ____________ г. № _________
1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится,
место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений) или место жительства
индивидуального предпринимателя и место фактического осуществления им
деятельности)
2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению в качестве экспертов, представителей экспертных
организаций следующих лиц: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к
проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных
организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об
аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является: _________________________________
___________________________________________________________________________
6. Срок проведения проверки: ______________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с "___" _______________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"____" ______________ 20__ г.
7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального
контроля: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
_________________________________________
_________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа
муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки)
___________________________________________________________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон,
электронный адрес (при наличии))
При заполнении пунктов 4
и 5
данного приказа руководствоваться
положениями типовой формы приказа о проведении проверки, установленной
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от
30.04.2009 № 141.