Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2011 г. № 477

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Хабаровска.
2. Предложения о кандидатурах на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Хабаровскую городскую Думу до 1 декабря 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по местному самоуправлению Хабаровской городской Думы (Л.В.Штука) и вице-мэра города В.П.Казаченко.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение
к решению
Хабаровской городской Думы
от 22 ноября 2011 г. № 477

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата города Хабаровска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" (далее - городской округ, город), образуемым Хабаровской городской Думой и подотчетным ей.
Сокращенное официальное наименование Контрольно-счетной палаты - КСП г. Хабаровска.
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления городского округа, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Хабаровской городской Думы.

Статья 2. Правовые основы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Хабаровского края, Устава городского округа, нормативных правовых актов городского округа и настоящего Положения.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Полномочия Контрольно-счетной палаты


6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с другими органами местного самоуправления, муниципальными органами, территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, территориальным органом Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Хабаровского края и города, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами других муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Хабаровского края.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и других контрольно-счетных органов муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет на рассмотрение в Хабаровскую городскую Думу.
Отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения в соответствии с Регламентом Хабаровской городской Думой.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 22. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий, и осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета города.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются отдельной строкой в ведомственной структуре расходов бюджета города.
Финансовые документы составляются работниками администрации и подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
Приобретение товаров (работ, услуг) для нужд Контрольно-счетной палаты осуществляется администрацией города в соответствии с законодательством.
3. Администрация города в лице своих структурных подразделений обеспечивает организационное, информационное, документационное, правовое, материально-техническое, хозяйственное, кадровое и иное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.
Управление делами администрации города обеспечивает:
решение хозяйственных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты - ремонт и техническое обслуживание помещений, организационной и копировально-множительной техники, транспорта, мебели, инвентаря, информационных стендов и т.п.;
ведение делопроизводства в Контрольно-счетной палате;
ведение бюджетного учета и отчетности деятельности Контрольно-счетной палаты.
Компьютерно-информационное управление администрации города организует:
техническую поддержку работоспособности официального сайта Контрольно-счетной палаты в сети Интернет;
техническую поддержку работоспособности пунктов подключения к сети Интернет;
размещение и своевременное обновление информации о деятельности Контрольно-счетной палаты на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет;
работоспособность и контроль за использованием компьютерной техники и программного обеспечения Контрольно-счетной палаты.
Юридическое управление администрации города:
оказывает юридическую помощь и консультации по правовым вопросам работникам Контрольно-счетной палаты;
защищает права и законные интересы Контрольно-счетной палаты в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах государственной власти.
Управление кадров и муниципальной службы администрации города обеспечивает:
оформление и выдачу служебных удостоверений работника Контрольно-счетной палаты; ведение личных дел, трудовых книжек работников Контрольно-счетной палаты;
оформление документов по личному составу Контрольно-счетной палаты.
Пресс-служба обеспечивает:
опубликование материалов и отчетов деятельности Контрольно-счетной палаты;
освещение деятельности Контрольно-счетной палаты в средствах массовой информации.
4. Администрация города оказывает методическую, практическую и иную помощь по вопросам, возникающим в деятельности Контрольно-счетной палаты, готовит аналитические материалы.
5. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и имущества, находящегося в собственности городского округа, осуществляется на основании решений Хабаровской городской Думы.




Официальная публикация в СМИ:
"Хабаровские вести", № 138, 02.12.2011


Начало действия документа - 02.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (обнародования) (опубликован в "Хабаровских вестях" - 02.12.2011).
Документ обнародован распоряжением мэра города Хабаровска от 23.11.2011 № 50-р.

Решение Хабаровской городской Думы от 22.11.2011 № 477
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Хабаровска"


Решение
Приложение. Положение о Контрольно-счетной палате города Хабаровска
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Статья 2. Правовые основы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Глава 2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Состав, структура Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Порядок рассмотрения кандидатур и назначения на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Требования к кандидатурам на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Требования к кандидатурам на должность инспекторов
Статья 9. Полномочия должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 10. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Глава 3. Порядок и виды деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 11. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Объекты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 14. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 15. Осуществление Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты и предоставление информации
Статья 17. Представление информации Контрольно-счетной палате
Статья 18. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 19. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетных органов
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетных органов
Глава 4. Заключительные положения
Статья 22. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru