ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2011 г. № 477
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и на основании Устава
городского округа "Город Хабаровск" Хабаровская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате города Хабаровска.
2. Предложения о кандидатурах на должности председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся в Хабаровскую городскую Думу до 1 декабря 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по местному самоуправлению Хабаровской городской Думы (Л.В.Штука) и вице-мэра города В.П.Казаченко.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение
к решению
Хабаровской городской Думы
от 22 ноября 2011 г. № 477
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата города Хабаровска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" (далее - городской округ, город), образуемым Хабаровской городской Думой и подотчетным ей.
Сокращенное официальное наименование Контрольно-счетной палаты - КСП г. Хабаровска.
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления городского округа, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Хабаровской городской Думы.
Статья 2. Правовые основы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Хабаровского края, Устава
городского округа, нормативных правовых актов городского округа и настоящего Положения.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Полномочия Контрольно-счетной палаты
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетных органов
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с другими органами местного самоуправления, муниципальными органами, территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, территориальным органом Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Хабаровского края и города, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами других муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Хабаровского края.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и других контрольно-счетных органов муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетных органов
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет на рассмотрение в Хабаровскую городскую Думу.
Отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения в соответствии с Регламентом
Хабаровской городской Думой.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 22. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий, и осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета города.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются отдельной строкой в ведомственной структуре расходов бюджета города.
Финансовые документы составляются работниками администрации и подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
Приобретение товаров (работ, услуг) для нужд Контрольно-счетной палаты осуществляется администрацией города в соответствии с законодательством.
3. Администрация города в лице своих структурных подразделений обеспечивает организационное, информационное, документационное, правовое, материально-техническое, хозяйственное, кадровое и иное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.
Управление делами администрации города обеспечивает:
решение хозяйственных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты - ремонт и техническое обслуживание помещений, организационной и копировально-множительной техники, транспорта, мебели, инвентаря, информационных стендов и т.п.;
ведение делопроизводства в Контрольно-счетной палате;
ведение бюджетного учета и отчетности деятельности Контрольно-счетной палаты.
Компьютерно-информационное управление администрации города организует:
техническую поддержку работоспособности официального сайта Контрольно-счетной палаты в сети Интернет;
техническую поддержку работоспособности пунктов подключения к сети Интернет;
размещение и своевременное обновление информации о деятельности Контрольно-счетной палаты на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети Интернет;
работоспособность и контроль за использованием компьютерной техники и программного обеспечения Контрольно-счетной палаты.
Юридическое управление администрации города:
оказывает юридическую помощь и консультации по правовым вопросам работникам Контрольно-счетной палаты;
защищает права и законные интересы Контрольно-счетной палаты в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах государственной власти.
Управление кадров и муниципальной службы администрации города обеспечивает:
оформление и выдачу служебных удостоверений работника Контрольно-счетной палаты; ведение личных дел, трудовых книжек работников Контрольно-счетной палаты;
оформление документов по личному составу Контрольно-счетной палаты.
Пресс-служба обеспечивает:
опубликование материалов и отчетов деятельности Контрольно-счетной палаты;
освещение деятельности Контрольно-счетной палаты в средствах массовой информации.
4. Администрация города оказывает методическую, практическую и иную помощь по вопросам, возникающим в деятельности Контрольно-счетной палаты, готовит аналитические материалы.
5. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и имущества, находящегося в собственности городского округа, осуществляется на основании решений Хабаровской городской Думы.