Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2011 г. № 7362

О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ

В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации города от 07.03.2008 № 621 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут" (с изменениями от 23.10.2009 № 4222):
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов согласно приложению.
2. Направить прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов одновременно с проектом решения о бюджете в Думу города.
3. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города в десятидневный срок с момента издания.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению Администрации города

ПРОГНОЗ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 - 2014 ГОДОВ

┌─────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│     Показатели      │ Единица │2010 год│2011 год│    2012 год     │    2013 год     │    2014 год     │
│                     │измерения│ отчет  │ оценка ├─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┤
│                     │         │        │        │                       прогноз                       │
│                     │         │        │        ├────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│                     │         │        │        │   1    │   2    │   1    │   2    │   1    │   2    │
│                     │         │        │        │вариант │вариант │вариант │вариант │вариант │вариант │
├─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│I. Макроэкономические│         │        │        │        │        │        │        │        │        │
│показатели           │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
├─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│1. Производство      │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
│товаров и услуг      │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
├─────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Объем отгруженных    │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
│товаров собственного │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
│производства,        │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
│выполненных работ и  │         │        │        │        │        │        │        │        │        │
│услуг собственными   │         │        │        │        │        │        │        │        │        │


Основными приоритетами молодежной политики на 2012 - 2014 годы остаются: создание благоприятных условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, ее конкурентоспособности в социально-экономической сфере, развитие молодежных инициатив и общественных объединений.

V. Развитие городского хозяйства

1. Жилищно-коммунальный комплекс

Общая площадь квартир на 01.10.2012 составила 6534 тыс. кв. метров, средняя обеспеченность населения жильем - 21,2 кв. метра на человека (106% от норматива). При условии выполнения намеченных объемов ввода в эксплуатацию нового и сноса непригодного для проживания жилья общая площадь квартир (по 1-му варианту): на 01.01.2013 составит 6,75 млн. кв. метров, средняя обеспеченность населения жильем - 21,5 кв. метра на человека (107% от норматива); на 01.01.2014 - 6,94 млн. кв. метров, 21,8 кв. метра на человека (109%); на 01.01.2015 - 7,13 млн. кв. метров, 22,2 кв. метра на человека (110,9%).
Управление жилищным фондом осуществляется на конкурсной основе управляющими организациями различных форм собственности. На обслуживание основной доли жилфонда заключены договоры с 40 управляющими компаниями (5,6 млн. кв. метров). Наиболее эффективной формой управления сегодня признано "Товарищество собственников жилья", что является стимулом для роста их количества; в городе действуют 93 ТСЖ (0,85 млн. кв. метров).
Одной из проблем отрасли остается жилищный фонд временных и ветхих строений, сегодня - это 1515 строений общей площадью 193,6 тыс. кв. метров. В текущем году в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания" снесено строение по улице Северная. В целом за 2011 год будет снесено 8,3 тыс. кв. метров непригодного для проживания жилья, на прогнозный период планируется снос в объеме 115 тыс. кв. метров.
Количество водопроводов на конец года составит 25 единиц, мощность водопровода - 142,1 тыс. куб. метров в сутки, протяженность сетей - 397,1 км. Количество канализаций - 4 единицы, мощность канализационных сетей - 150,2 тыс. куб. метров в сутки, их протяженность - 379 км. Количество котельных - 19 единиц, центральных тепловых пунктов - 101, мощность котельных - 456 Гкал в час, протяженность тепловых сетей в 2-трубном исчислении - 447 км. Протяженность линий электропередач - 1431,4 км. Протяженность линий газовой сети - 146,5 км, количество газифицированных квартир - 4765.
Изменение инфраструктуры городского коммунального хозяйства, ее обновление и оснащение происходит за счет строительства и реконструкции объектов. Данный факт позволяет обеспечить бесперебойное действие системы коммунального хозяйства, повышая качество оказываемых услуг. В рамках действующих инвестиционных программ по развитию объектов коммунального хозяйства ведутся работы по реконструкции и ремонту инженерных сетей. Замена и ремонт инженерных систем осуществляется за счет тарифа на подключение и инвестиционной составляющей к тарифу, а также бюджетных средств, выделяемых на финансирование программ.
В 2011 году по обновлению инженерной инфраструктуры:
- завершена реновация 5-ти участков канализационных коллекторов общей протяженностью - 3,01 км, реконструкция сетей - 1,5 км;
- ведется строительство магистральных и внутриквартальных сетей тепловодоснабжения общей протяженностью 0,46 км;
- проведена реконструкция магистральных тепловых сетей с применением современных технологий общей протяженностью 1 км (в 2-трубном исчислении) от котельной № 7 до ТК-3 протяженностью 0,56 км и по проспекту Мира до УТ-2 (2ТК-22) по улице Лермонтова протяженностью 0,44 км.
В прогнозном периоде будет введено:
- в 2012 году - водовод Ду500 мм по улице 1 "З" (от улицы Показаньева до улицы 4 "З" с закольцовкой с водозабором "Кедровый Лог", протяженностью 1,63 км;
- в 2013 году - водовод Ду150 мм от водозабора "Кедровый лог" до поликлиники "Нефтяник" 0,40 км с увеличением до Ду250 мм;
- в 2014 году - 7,49 км водоводов; КНС мощностью 1,6 тыс. куб. метров в сутки по улице 1 "З", самотечный коллектор Ду1200 и 2 напорных коллектора Ду500 мм общей протяженностью 3,6 км.
Одним из методов ресурсосбережения в системе городского хозяйства является внедрение автоматизированных систем управления производственным процессом на объектах коммунального хозяйства и установка приборов учета. Ежегодно растет доля отпуска коммунальных услуг по показаниям приборов учета. Все объекты бюджетной сферы полностью оснащены приборами учета. Продолжается установка приборов учета населением, но основной прирост в последние годы происходит за счет ввода в эксплуатацию многоквартирных домов и при проведении капитального ремонта многоквартирных домов. 60701 квартира оборудована счетчиками на холодную и горячую воду.
По программным мероприятиям в жилищном фонде в настоящее время департаментом городского хозяйства ведется прием заявок от управляющих компаний на получение субсидии для возмещения затрат по установке общедомовых приборов учета, индивидуальных приборов учета.
Подготовлена конкурсная документация на проектные работы по установке приборов учета газа в ГРП и направлена в конкурсную комиссию для проведения тендера. Конкурс не состоялся. В настоящее время муниципальным учреждением "ДДТиЖКХ" ведутся работы по определению подрядчика на выполнение данных работ.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Экологическая ситуация

Одним из приоритетных направлений развития социально-экономического развития города Сургута является повышение уровня экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды.
В результате интенсивного освоения и застройки территории города, а также под действием водной эрозии происходит постоянное загрязнение водных объектов бытовыми и промышленными отходами. В связи с чем назрела необходимость в реализации мероприятий, направленных на снижение загрязнения водных объектов и улучшения экологической обстановки города.
Наиболее значимым водным объектом, расположенным на территории города, является река Обь. На протяжении многих лет правый берег реки Оби на участке грузового речного порта до территории бывшего рыбокомбината подвергается интенсивной водной эрозии. Ежегодно смывается прибрежная полоса шириной от 0,5 до 4 метров. В результате размыва происходит загрязнение Оби.
С целью прекращения дальнейшего разрушения береговой линии принято решение о строительстве берегоукрепительных сооружений и за счет средств бюджета города был выполнен проект берегоукрепления правого берега реки Оби. Данный объект в соответствии с проектом был разбит на 2 очереди строительства. Введена 1 очередь берегоукрепления на участке от грузового речного порта до пассажирского причала протяженностью 464 м, в 2012 году планируется завершить строительство 2 очереди берегоукрепления протяженностью 475 метров.
В городе постоянно ведется экологический мониторинг загрязнения атмосферного воздуха: при помощи стационарного поста и передвижной лаборатории - экологического поста ПЭП-1-1 осуществляется маршрутный контроль отбора проб в жилых микрорайонах и промышленных зонах города.
Работы по санитарному содержанию зеленых насаждений вдоль улиц и магистралей выполняются на 24 объектах (парки, скверы, мемориальные комплексы) площадью 241 га.
В целях выявления нарушений норм лесного законодательства и обеспечения пожарной безопасности проводится ежедневное патрулирование городских лесов, дачных кооперативов и организаций. Площадь городских лесов составляет 4445 га, работы по санитарному содержанию зеленых зон активного отдыха населения в городских лесах осуществляются на площади 59 га.
Сбор, вывоз и утилизация отходов выполняется в соответствии с санитарными нормами и правилами, а также нормами противопожарной безопасности. Утилизация твердых бытовых отходов и медицинских отходов класса "А" производится путем захоронения на муниципальном полигоне твердых бытовых отходов. Медицинские и биологические отходы класса "Б" утилизируются в комплексе по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов.
Основу экологической политики и в последующие годы будет составлять: снижение уровня комплексного индекса загрязнения атмосферы; очистка и обустройство поверхностных водных объектов, благоустройство водоохраной зоны; ликвидация несанкционированных свалок и рекультивация земель; улучшение эстетического, санитарно-гигиенического и экологического состояния зеленых насаждений вдоль улиц и магистралей города.

VI. Прогноз объемов продукции, закупаемых для государственных и муниципальных нужд

Прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, является составной частью прогноза социально-экономического развития города.
Формирование прогноза закупок осуществлялось с использованием программного обеспечения "Автоматизированная система прогноза объемов закупок", разработанного Минэкономразвития России.
В 2011 году будет закуплено продукции (товаров, работ, услуг) на сумму 7739,9 млн. рублей. В среднесрочной перспективе объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования составит: в 2012 году - 7895,3 млн. рублей; в 2013 году - 6603,1 млн. рублей; в 2014 году - 7608,7 млн. рублей.
Структура закупок, осуществляемых для муниципальных нужд, в текущем году выглядит следующим образом: товары - 38,8%, работы - 40,6%, услуги - 20,6, прочие - 0,01%. В 2012 - 2014 годы структура закупок, осуществляемых для муниципальных нужд, существенно не изменится: в 2014 году доля товаров составит 39,7%, работ - 31,5%, услуг - 28,8%.
При формировании прогноза на очередной и плановый период объемы и суммы закупок рассчитывались исходя из обоснованной платежеспособной потребности в товарах, работах, услугах с применением планового метода обоснования финансирования закупаемой продукции, а также метода индексации расходов.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов разработан в рамках осуществления бюджетного процесса и в соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Параметры прогноза используются при прогнозировании состояния экономики автономного округа и являются одним из исходных документов для составления проекта бюджета города.




Официальная публикация в СМИ:
"Сургутские ведомости", № 43, 05.11.2011


Постановление Администрации города Сургута от 28.10.2011 № 7362
"О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru