Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 15 ноября 2011 г. № 1-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ
НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи согласно приложению.
2. Контроль выполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора С.В. Щукина.

Директор
А.В.ФИЛИМОНОВ





Приложение
к приказу
Департамента здравоохранения
автономного округа
от 15 ноября 2011 г. № 1-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

I. Общие положения

Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:
- государственная услуга - государственная услуга по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета;
- Депздрав Югры - Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- ВМП - высокотехнологичная медицинская помощь;
- Комиссия Депздрава Югры - комиссия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по отбору пациентов для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи;
- комиссия учреждения, оказывающего ВМП, - комиссия по отбору пациентов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи учреждения, оказывающего ВМП;
- учреждение, оказывающее ВМП, - федеральное бюджетное медицинское учреждение, находящееся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства, учреждение, подведомственное Российской академии медицинских наук, участвующее в выполнении государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета, сформированного и утвержденного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, подведомственное Депздраву Югры учреждение, участвующее в выполнении государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, в том числе за счет предоставления субсидий из федерального бюджета на софинансирование государственного задания, сформированного и утвержденного в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- подведомственные Депздраву Югры учреждения - государственные учреждения здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подведомственные Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 июня 2007 года № 255-рп "О ведомственной принадлежности бюджетных учреждений";
- специалисты - работники Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующие в оказании государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета;
- специалист по профилю заболевания - один из главных специалистов Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующий в оказании государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
- медицинские работники - работники государственных учреждений здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующие в оказании государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета;
документы заявителя (представителя) - документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.


5.5. При обращении заявителя (представителя) в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В случае если по жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) заявитель (представитель) уведомляется письменно с указанием причин его продления.
5.6. Обращение, в котором обжалуются судебные решения, возвращается заявителю (представителю) с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом принимается объективное, всестороннее и своевременное решение об удовлетворении жалобы заявителя (представителя) либо об отказе в удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю (представителю).
5.8. Заявитель (представитель) вправе обжаловать действия (бездействия) и решения специалистов Депздрава Югры, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в суде по месту своего жительства либо по месту нахождения Депздрава Югры в Ханты-Мансийском районном суде г. Ханты-Мансийска в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

             ┌───────────────────────────────────────────┐
             │          Заявитель (представитель)        │
             └───┬───────────────────────────────────────┘
                 \/     /\             /\         /\
┌───────────────────────┴────────────┐ │          │
│          Прием заявлений:          │ │ ┌────────┴──────────────────────┐
│     прием документов заявителя     │ │ │   Предоставление информации   │
│   (представителя) и регистрация    │ │ │    об организации оказания    │
│обращения заявителя (представителя),│ │ │высокотехнологичной медицинской│
│заявления заявителя (представителя).│ │ │     помощи: предоставление    │
└───────────────────┬────────────────┘ │ │      информации заявителю     │
                    │                  │ │   (представителю) о принятом  │
                    │                  │ │ решении комиссией учреждения, │
                    │                  │ │         оказывающего ВМП.     │
                    │                  │ └───────────────────────────────┘
                    \/                 │              /\
   ┌───────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┐
   │                      Постановка на учет:                       │
   │  рассмотрение документов заявителя (представителя) и принятие  │
   │    Комиссией Депздрава Югры решения о направлении пациента,    │
   │          нуждающегося в оказании высокотехнологичной           │
   │       медицинской помощи, в учреждение, оказывающее ВМП;       │
   │     оформление и направление в учреждение, оказывающее ВМП,    │
   │       документов заявителя (представителя), в том числе        │
   │       с использованием информационно-аналитической системы     │
   │                Минздравсоцразвития России;                     │
   │  рассмотрение документов заявителя (представителя) комиссией   │
   │ учреждения, оказывающего ВМП, и принятие решения о наличии или │
   │       отсутствии показаний для госпитализации пациента.        │
   └────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Новости Югры", № 186, 02.12.2011


Начало действия документа - 13.12.2011.

Приказ Департамента здравоохранения ХМАО - Югры от 15.11.2011 № 1-нп
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"


Приказ
Приложение. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Административный регламент)
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих, обеспечивающих ее предоставление
Приложение. Графическая схема предоставления государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru