ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2011 г. № 1-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ
НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи согласно приложению.
2. Контроль выполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора С.В. Щукина.
Директор
А.В.ФИЛИМОНОВ
Приложение
к приказу
Департамента здравоохранения
автономного округа
от 15 ноября 2011 г. № 1-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
I. Общие положения
Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:
- государственная услуга - государственная услуга по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета;
- Депздрав Югры - Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- ВМП - высокотехнологичная медицинская помощь;
- Комиссия Депздрава Югры - комиссия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по отбору пациентов для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи;
- комиссия учреждения, оказывающего ВМП, - комиссия по отбору пациентов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи учреждения, оказывающего ВМП;
- учреждение, оказывающее ВМП, - федеральное бюджетное медицинское учреждение, находящееся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства, учреждение, подведомственное Российской академии медицинских наук, участвующее в выполнении государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета, сформированного и утвержденного Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, подведомственное Депздраву Югры учреждение, участвующее в выполнении государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, в том числе за счет предоставления субсидий из федерального бюджета на софинансирование государственного задания, сформированного и утвержденного в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- подведомственные Депздраву Югры учреждения - государственные учреждения здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подведомственные Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с распоряжением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 июня 2007 года № 255-рп "О ведомственной принадлежности бюджетных учреждений";
- специалисты - работники Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующие в оказании государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета;
- специалист по профилю заболевания - один из главных специалистов Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующий в оказании государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
- медицинские работники - работники государственных учреждений здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подведомственных Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующие в оказании государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального бюджета;
документы заявителя (представителя) - документы, предусмотренные пунктом 2.6
Административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
5.5. При обращении заявителя (представителя) в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).
В случае если по жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) заявитель (представитель) уведомляется письменно с указанием причин его продления.
5.6. Обращение, в котором обжалуются судебные решения, возвращается заявителю (представителю) с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом принимается объективное, всестороннее и своевременное решение об удовлетворении жалобы заявителя (представителя) либо об отказе в удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю (представителю).
5.8. Заявитель (представитель) вправе обжаловать действия (бездействия) и решения специалистов Депздрава Югры, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в суде по месту своего жительства либо по месту нахождения Депздрава Югры в Ханты-Мансийском районном суде г. Ханты-Мансийска в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Заявитель (представитель) │
└───┬───────────────────────────────────────┘
\/ /\ /\ /\
┌───────────────────────┴────────────┐ │ │
│ Прием заявлений: │ │ ┌────────┴──────────────────────┐
│ прием документов заявителя │ │ │ Предоставление информации │
│ (представителя) и регистрация │ │ │ об организации оказания │
│обращения заявителя (представителя),│ │ │высокотехнологичной медицинской│
│заявления заявителя (представителя).│ │ │ помощи: предоставление │
└───────────────────┬────────────────┘ │ │ информации заявителю │
│ │ │ (представителю) о принятом │
│ │ │ решении комиссией учреждения, │
│ │ │ оказывающего ВМП. │
│ │ └───────────────────────────────┘
\/ │ /\
┌───────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┐
│ Постановка на учет: │
│ рассмотрение документов заявителя (представителя) и принятие │
│ Комиссией Депздрава Югры решения о направлении пациента, │
│ нуждающегося в оказании высокотехнологичной │
│ медицинской помощи, в учреждение, оказывающее ВМП; │
│ оформление и направление в учреждение, оказывающее ВМП, │
│ документов заявителя (представителя), в том числе │
│ с использованием информационно-аналитической системы │
│ Минздравсоцразвития России; │
│ рассмотрение документов заявителя (представителя) комиссией │
│ учреждения, оказывающего ВМП, и принятие решения о наличии или │
│ отсутствии показаний для госпитализации пациента. │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘