ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2011 г. № 2-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ
НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях согласно приложению.
2. Контроль выполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора С.В. Щукина.
Директор
А.ФИЛИМОНОВ
Приложение
к приказу
Департамента здравоохранения
автономного округа
от 15 ноября 2011 г. № 2-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
I. Общие положения
Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте:
- государственная услуга - государственная услуга по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях;
- Депздрав Югры - Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- СМП - специализированная медицинская помощь;
- Комиссия Депздрава Югры - комиссия Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по отбору пациентов для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи;
- комиссия учреждения, оказывающего СМП, - комиссия по отбору пациентов на оказание специализированной медицинской помощи учреждения, оказывающего СМП;
- учреждение, оказывающее СМП, - учреждение здравоохранения субъекта Российской Федерации, федеральное учреждение здравоохранения, иная медицинская организация, оказывающие специализированную медицинскую помощь;
- подведомственные Депздраву Югры учреждения - государственные учреждения здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подведомственные Департаменту здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с распоряжением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 июня 2007 года № 255-рп "О ведомственной принадлежности бюджетных учреждений";
- специалист по профилю заболевания - один из главных специалистов Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующий в оказании государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях;
- специалисты - работники Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующие в оказании государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях;
О продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) заявитель (представитель) уведомляется письменно с указанием причин его продления.
5.6. Обращение, в котором обжалуются судебные решения, возвращается заявителю (представителю) с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом принимается объективное, всестороннее и своевременное решение об удовлетворении жалобы заявителя (представителя) либо об отказе в удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю (представителю).
5.8. Заявитель (представитель) вправе обжаловать действия (бездействия) и решения специалистов Депздрава Югры, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в суде по месту своего жительства либо по месту нахождения Депздрава Югры в Ханты-Мансийском районном суде г. Ханты-Мансийск в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Заявитель (представитель) │
└───┬───────────────────────────────────────┘
\/ /\ /\ /\
┌───────────────────────┴────────────┐ │ │
│ Прием заявлений: │ │ ┌────────┴──────────────────────┐
│ прием документов заявителя │ │ │ Предоставление информации │
│ (представителя) и регистрация │ │ │ об организации оказания │
│обращения заявителя (представителя),│ │ │специализированной медицинской │
│заявления заявителя (представителя).│ │ │ помощи в специализированных │
└───────────────────┬────────────────┘ │ │ медицинских учреждениях: │
│ │ │ предоставление информации │
│ │ │ заявителю (представителю) о │
│ │ │ принятом решении комиссией │
│ │ │ учреждения, оказывающего СМП. │
│ │ └───────────────────────────────┘
\/ │ /\
┌───────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┐
│ Постановка на учет: │
│ рассмотрение документов заявителя (представителя) и принятие │
│ Комиссией Депздрава Югры решения о направлении пациента, │
│ нуждающегося в оказании специализированной, за исключением │
│ высокотехнологичной, медицинской помощи, │
│ в учреждение, оказывающее СМП; │
│ оформление и направление в учреждение, оказывающее СМП, │
│ документов заявителя (представителя), в том числе │
│ с использованием информационно-аналитической системы │
│ Минздравсоцразвития России; │
│ рассмотрение документов заявителя (представителя) комиссией │
│ учреждения, оказывающего СМП, и принятие решения о наличии или │
│ отсутствии показаний для госпитализации пациента. │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘