Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БРЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 ноября 2009 г. № 29

О внесении изменений и дополнений
в Положение о муниципальном земельном контроле,
утвержденное постановлением Совета депутатов
Брединского сельского поселения от 03.10.2006 г. № 37А

В соответствии с Федеральными законами: от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; от 25.12.2008 № 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Совет депутатов Брединского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
РЕШАЕТ:

1. Внести в положение о муниципальном земельном контроле, утвержденное Постановлением Совета депутатов Брединского сельского поселения от 03.10.2006 № 37А (далее - положение), следующие изменения и дополнения:
1) в пункте 2 положения после слов "на основании распоряжения" слово "главы" исключить;
2) в пункте 6 положения:
- после слов "на основании распоряжения" слово "главы" исключить;
- предложение "Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года" дополнить словами "(за исключением земельных участков, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями)";
3) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Порядок организации и проведения проверок использования земель юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:
6.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности земельного законодательства, требований охраны и использования земель, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией Брединского сельского поселения ежегодных планов. Утвержденный главой Брединского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством опубликования в газете "Сельские новости".
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ).
6.1.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности земельного законодательства, требований охраны и использования земель, требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального земельного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 абзаца 2 настоящего подпункта, органами муниципального земельного контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Порядок согласования органом муниципального земельного контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок, обязанности и ограничения прав должностных лиц органа муниципального земельного контроля при проведении проверок, ответственность органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц при проведении проверок устанавливаются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.".

2. Направить настоящее решение главе Брединского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области для подписания и опубликования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Брединского
сельского поселения
Брединского
муниципального района
Челябинской области
В.А.СТАНСКОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Сельские новости", № 47, 28.11.2009

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Совета депутатов Брединского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области от 10.11.2009 № 29
"О внесении изменений и дополнений в Положение о муниципальном земельном контроле, утвержденное постановлением Совета депутатов Брединского сельского поселения от 03.10.2006 г. № 37А"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru