Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2011 г. № 12785-П

Об утверждении Положения о Магнитогорском звене РСЧС

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "О защите населения территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенной характера", статьи 19 Федерального закона "О пожарной безопасности", пунктом 8 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Магнитогорском звене Челябинской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РСЧС (далее - Магнитогорского звена РСЧС) (приложение).

2. Возложить на Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению противопожарной безопасности города Магнитогорска функции координирующего органа Магнитогорского звена РСЧС.

3. Возложить на управление гражданской защиты населения администрации города функции постоянно действующего органа управления Магнитогорского звена РСЧС.

4. Возложить на Единую дежурно-диспетчерскую службу "112" администрации города функции органа повседневного управления Магнитогорского звена РСЧС.

5. Возложить на спасательные службы, аварийно-технические подразделения учреждений, организаций и предприятий (независимо от форм собственности), обеспечивающих жизнедеятельность населения города Магнитогорска функции сил и средств Магнитогорского звена РСЧС.

6. Постановление администрации города от 13.09.2004 № 496-П "Об утверждении Положения о Магнитогорском городском звене РСЧС" признать утратившим силу.

7. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

9. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Грищенко О.В.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 1 ноября 2011 г. № 12785-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О МАГНИТОГОРСКОМ ЗВЕНЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РСЧС


проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
2) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
3) в режиме ЧС:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших ЧС; проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС; организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации ЧС и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.
25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил Магнитогорского звена РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, режим ЧС.
26. Ликвидация ЧС осуществляется в соответствии со следующей установленной Постановлением Правительства РФ от 21.05.2007 № 304 классификацией ЧС:
1) локального характера силами и средствами предприятия (организации);
2) муниципального характера силами и средствами одного муниципального образования;
3) межмуниципального характера силами и средствами двух и более муниципальных образований, оказавшихся в зоне ЧС;
4) регионального характера силами и средствами одного субъекта Российской Федерации, оказавшихся в зоне ЧС;
5) межрегионального характера силами и средствами двух и более субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне ЧС;
6) федерального характера силами и средствами федеральных органов исполнительной власти.
При недостаточности указанных сил и средств, в установленном порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляет председатель КЧС и ОПБ, руководители работ по ликвидации ЧС.
1) Руководители оперативной группы КЧС и ОПБ, подразделений аварийных служб организаций и предприятий (независимо от форм собственности), прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации ЧС, определенных планами предупреждения и ликвидации ЧС или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС.
2) Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с администрацией города Магнитогорска и руководителями организаций, на территориях которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3) Решения руководителей работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
28. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
1) проведение эвакуационных мероприятий;
2) остановка деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС;
3) проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне ЧС;
4) ограничение доступа людей в зону ЧС;
5) разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне ЧС, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
6) использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне ЧС;
7) привлечение к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
8) привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
9) принятие других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации ЧС незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях администрацию города Магнитогорска и руководителей соответствующих организаций.

Начальник управления
гражданской защиты населения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
О.Б.ЖЕСТОВСКИЙ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 8 данный документ вступает в силу со дня опубликования.

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 01.11.2011 № 12785-П
"Об утверждении Положения о Магнитогорском звене РСЧС"
(вместе с "Положением о Магнитогорском звене Челябинской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РСЧС")

Постановление
Приложение. Положение о Магнитогорском звене Челябинской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РСЧС

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru