АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2011 г. № 1214
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ
И МЕСТЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ: КОНЦЕРТОВ,
ВЕЧЕРОВ ОТДЫХА, ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ, ДЕТСКИХ КОНКУРСОВ,
КИНОСЕАНСОВ, ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ДРУГИХ
МЕРОПРИЯТИЙ,ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. БЕЛОКУРИХИ"
На основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения
Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р, руководствуясь постановлением
администрации города Белокурихи от 06.05.2011 № 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ст.ст. 44
, 46
, 56
Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-досуговых мероприятий: концертов, вечеров отдыха, тематических программ, детских конкурсов, киносеансов, театральных представлений и других мероприятий, проводимых на территории г. Белокурихи" (Приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам (М.В.Ясинская).
Глава города
А.Ф.КАМЕНЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 13 октября 2011 г. № 1214
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНЦЕРТОВ, ВЕЧЕРОВ ОТДЫХА, ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ, ДЕТСКИХ
КОНКУРСОВ, КИНОСЕАНСОВ, ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ДРУГИХ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ Г. БЕЛОКУРИХИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-досуговых мероприятий: концертов, вечеров отдыха, тематических программ, детских конкурсов, киносеансов, театральных представлений и других мероприятий, проводимых на территории г. Белокурихи, Алтайского края, России и иных местах" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан и организаций об информации о времени и месте культурно-досуговых мероприятий: концертов, вечеров отдыха, тематических программ, детских конкурсов, киносеансов, театральных представлений и других мероприятий, проводимых на территории г. Белокурихи, и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур), а также сроки при ее оказании.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте культурно-досуговых мероприятий: концертов, вечеров отдыха, тематических программ, детских конкурсов, киносеансов, театральных представлений и других мероприятий, проводимых на территории г. Белокурихи".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет комитет по культуре и делам молодежи администрации города Белокурихи (далее - комитет по культуре и делам молодежи).
2.3. Почтовый адрес комитета по культуре и делам молодежи: 659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Мясникова, 22.
График работы комитета по культуре и делам молодежи: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
Телефон: (38577) 22-7-71.
- цель обращения.
3.5. На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса.
3.6. В случае личного обращения заявителя сотрудник комитета по культуре и делам молодежи сообщает заявителю фамилию, инициалы исполнителя, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшемся до ее завершения.
3.7. По окончании рассмотрения документов заявителю предоставляется ответ, содержащий:
3.7.1. Имеющуюся информацию о времени и месте культурно-досуговых мероприятий: концертов, вечеров отдыха, тематических программ, детских конкурсов, киносеансов, театральных представлений и других мероприятий, проводимых на территории г. Белокурихи.
3.7.2. Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.8. Ответ направляется заявителю почтой или электронной почтой. В случае личного получения, непосредственно в комитете по культуре и делам молодежи, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется заместителем главы администрации по социальным вопросам.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в журналах регистрации входящих и исходящих документов.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Регламентом.
4.4. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных локальных актов.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) комитета
по культуре и делам молодежи
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) комитета по культуре и делам молодежи и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу) - председателю комитета по культуре и делам молодежи.
5.3. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес; при подаче обращения физическим лицом от имени юридического лица - фамилию, имя, отчество физического лица, а также наименование и адрес юридического лица;
- наименование муниципального органа, учреждения и (или) структурного подразделения, и (или) должности, и (или) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
- личную подпись и дату.
5.4. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.5. Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.6. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
5.7. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.8. В случае, если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.9. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, отсутствие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, письменный ответ направляется заявителю не позднее 7 дней, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения специалистов, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов комитета по культуре и делам молодежи и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Председатель комитета
по культуре и делам молодежи
Н.В.БЕЗЛЮДСКАЯ