Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


ГОРОДСКАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 214

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА АСТРАХАНИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 27.07.2010 имеет номер 210-ФЗ, а не 201-ФЗ.

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 № 201-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава муниципального образования "Город Астрахань", в соответствии с решением комитета по нормотворчеству, законности и правопорядку от 01.11.2011 № 42 Городская Дума решила:
1. Утвердить порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Астрахани муниципальных услуг (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в официальном периодическом издании нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Астрахани.

Глава муниципального образования
"Город Астрахань"
С.А.БОЖЕНОВ





Утвержден
Решением Городской Думы
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 17 ноября 2011 г. № 214

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ,
КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ,
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА АСТРАХАНИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера платы за оказание муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования "Город Астрахань" (далее - исполнители) платных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Астрахани муниципальных услуг (далее - платные услуги).
2. Размер платы за оказание платных услуг должен целиком покрывать издержки исполнителей на их оказание и не может превышать экономически обоснованных расходов на их оказание.
3. Операции со средствами, полученными за оказание обязательных услуг, осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Определение состава расходов на оказание платных услуг

4. Размер платы формируется на основе себестоимости оказания платной услуги с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.
5. Для расчета размера платы за оказание платных услуг, оказываемых муниципальными унитарными предприятиями, применяется рентабельность, которая определяется отношением прибыли к себестоимости.
6. Затраты исполнителя делятся:


- на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления;
- на затраты, необходимые для обеспечения деятельности исполнителя в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.
6.1. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:
- затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал);
- материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;
- затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;
- прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.
6.2. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности исполнителя в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:
- затраты на персонал исполнителя, не участвующий непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал);
- хозяйственные расходы, связанные с приобретением материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, текущий ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);
- затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иных обязательных платежей;
- затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги.
7. Для расчета затрат на оказание платной услуги используются следующие методы;
- расчетно-аналитический метод;
- метод прямого счета.
7.1. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал исполнителя и все материальные ресурсы.
Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат исполнителя в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимого для оказания платной услуги.
При использовании расчетно-аналитического метода применяется следующая формула:

Зусл = (SUM Зучр / Фр.вр) x Тусл, где

Зусл - затраты на оказание единицы платной услуги;
SUM Зучр - сумма всех затрат исполнителя за период времени;
Фр.вр - фонд рабочего времени основного персонала исполнителя за тот же период времени;
Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.
7.2. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов исполнителя и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.
При использовании метода прямого счета применяется следующая формула:

Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где

Зусл - затраты на оказание платной услуги;
Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.
8. Затраты на основной персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;
- суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
8.1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяется по формуле:

Зоп = (SUM Зоп / Фр.вр) x Тусл, где

Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
SUM Зоп - сумма всех затрат исполнителя на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала за период времени;
Фр.вр - фонд рабочего времени основного персонала исполнителя за тот же период времени;
Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание соответствующей платной услуги.
9. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
- затраты на медикаменты и перевязочные средства;
- затраты на продукты питания;
- затраты на мягкий инвентарь;
- затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
- затраты на другие материальные запасы.
9.1. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги.
Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:

                                j
                          Змз = SUM МЗi x Ц, где

Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги;
j - количество слагаемых;
MЗi - материальные запасы определенного вида;
Ц - цена приобретаемых материальных запасов.
10. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.
11. Объем накладных затрат определяется пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги:

Зн = к н x Зоп, где

к н - коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала исполнителя. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:

к н = (Зауп + Зохн + Аохн) / SUM Зоп, где

Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;
Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;
Зоп - фактические затраты на весь основной персонал исполнителя за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.
11.1. Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
- затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
11.2. Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
а) затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
б) затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые исполнителем при оказании платной услуги;
в) затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе:
- затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.);
- затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.);
- затраты на текущий ремонт по видам основных фондов;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае, если аренда необходима для оказания платной услуги);
- затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
11.3. Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" от 17.11.2011 № 214
"Об утверждении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Астрахани муниципальных услуг"

Решение
Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления администрацией города Астрахани муниципальных услуг
Общие положения
Определение состава расходов на оказание платных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru