СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СИБАЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2011 г. № 673
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА
В целях приведения Положения
о порядке управления деятельностью бизнес-инкубаторов, утвержденного решением Совета городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 5 июня 2008 года № 57, в соответствие с Постановлениями Правительства Республики Башкортостан № 263
от 8 июля 2009 года "Об утверждении Порядка создания бизнес-инкубаторов и управления их деятельностью в Республике Башкортостан", № 29
от 7 февраля 2011 года "Об утверждении Порядка управления деятельностью бизнес-инкубаторов, созданных на территории Республики Башкортостан на условиях софинансирования за счет субсидий, выделенных из федерального бюджета", рассмотрев Протест прокуратуры города Сибая № 30Д2011 от 14.04.2011 на решение
Совета городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 5 июня 2008 года № 57 "Об утверждении Положения о порядке управления деятельностью бизнес-инкубатора", Совет городского округа город Сибай Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке управления деятельностью бизнес-инкубатора.
2. Считать утратившим силу решение
Совета городского округа город Сибай Республики Башкортостан от 5 июня 2008 года № 57 "Об утверждении Положения о порядке управления деятельностью бизнес-инкубатора".
3. Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан обеспечить исполнение настоящего решения и контроль за его исполнением.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную Комиссию по промышленности, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, торговле и иным видам услуг населения Совета городского округа г. Сибай (председатель - Биккинов Я.У.).
Председатель
Совета городского округа
город Сибай
Республики Башкортостан
Ю.И.ЛЫСЕНКО
Приложение
к решению Совета городского
округа город Сибай
Республики Башкортостан
от 20 мая 2011 г. № 673
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлениями Правительства Республики Башкортостан № 263
от 8 июля 2009 года "Об утверждении Порядка создания бизнес-инкубаторов и управления их деятельностью в Республике Башкортостан", № 29
от 7 февраля 2011 года "Об утверждении Порядка управления деятельностью бизнес-инкубаторов, созданных на территории Республики Башкортостан на условиях софинансирования за счет субсидий, выделенных из федерального бюджета".
Для целей настоящего Положения под бизнес-инкубатором понимается организация, созданная для поддержки субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду помещений и оказания консультационных, бухгалтерских и юридических услуг.
1.2. Бизнес-инкубатор должен соответствовать основным требованиям к техническому оснащению, установленным общими требованиями к бизнес-инкубатору и порядку предоставления помещений и оказанию услуг субъектам малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе, определенных Порядком
управления деятельностью бизнес-инкубаторов, созданных на территории Республики Башкортостан на условиях софинансирования за счет субсидий, выделенных из федерального бюджета, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан № 29 от 7 февраля 2011 г. (далее - Порядок управления деятельностью бизнес-инкубаторов).
1.3. Управление деятельностью бизнес-инкубатора осуществляет муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания "Бизнес-Центр "Деловой Мир Зауралья" (далее - Управляющая организация), созданное на основании Постановления главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан № 725 от 26 мая 2008 года.
1.4. Бизнес-инкубатор имеет смешанное назначение (офисное с наличием производственной зоны) и носит территориальный характер. Услуги, оказываемые в бизнес-инкубаторе, предоставляются субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории следующих муниципальных образований:
- городского округа город Сибай Республики Башкортостан;
- городского поселения город Баймак Республики Башкортостан;
- муниципальных районов:
Баймакский район Республики Башкортостан,
Абзелиловский район Республики Башкортостан,
Хайбуллинский район Республики Башкортостан,
Зилаирский район Республики Башкортостан,
Бурзянский район Республики Башкортостан,
Зианчуринский район Республики Башкортостан.
1.5. В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности:
5.4. Все оказываемые в бизнес-инкубаторе услуги подлежат обязательному учету в соответствующих журналах учета.
Управляющая организация обеспечивает ведение следующих журналов учета:
обязательных услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе;
платных услуг;
договоров аренды (субаренды) нежилых помещений бизнес-инкубатора.
6. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА
6.1. Финансирование текущей деятельности бизнес-инкубатора осуществляется за счет:
средств бюджета Республики Башкортостан;
доходов, полученных Управляющей организацией от предоставляемых в бизнес-инкубаторе услуг;
иных средств в соответствии с законодательством.
6.2. Средства бюджета Республики Башкортостан, направляемые на финансирование текущей деятельности бизнес-инкубатора, предоставляются в виде субсидий муниципальному образованию, на территории которого расположен бизнес-инкубатор (далее - муниципальное образование), в пределах средств, предусмотренных на эти цели ежегодно утверждаемой Правительством Республики Башкортостан республиканской программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан.
6.3. Перечисление субсидий из бюджета Республики Башкортостан на финансирование текущей деятельности бизнес-инкубатора осуществляется на основании договора, заключенного между Координирующим органом и Администрацией, с лицевого счета Координирующего органа, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, через счет Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты соответствующих муниципальных образований.
6.4. Субсидии, выделенные из бюджета Республики Башкортостан на финансирование текущей деятельности бизнес-инкубатора, направляются муниципальным образованием на предоставление субсидий Управляющей организации на возмещение затрат, связанных с текущим содержанием бизнес-инкубатора.
6.5. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет Управляющей организации в соответствии с договором, заключенным между Администрацией и Управляющей организацией.
6.6. В состав затрат, связанных с текущим содержанием бизнес-инкубатора, входят затраты по коммунальным услугам, затраты на ремонт и содержание здания и оборудования, затраты на содержание персонала, охрану, услуги связи, информационно-справочное обслуживание, командировочные расходы, транспортные расходы, налоги, банковское обслуживание, канцелярские расходы, расходы на рекламу и публикацию информационных сообщений в средствах массовой информации, подписку, хозяйственные расходы.
6.7. Администрация ежегодно до 10 декабря текущего года представляет в Координирующий орган для согласования обоснованную смету расходов на текущее финансирование бизнес-инкубатора на очередной финансовый год с приложением соответствующих подтверждающих документов.
Смета расходов на текущее финансирование бизнес-инкубатора на очередной финансовый год подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) Управляющей организации и утверждается Администрацией.
6.8. Допускается уточнение сметы расходов после представления Администрацией в Координирующий орган отчета об использовании выделенной субсидии за предыдущий квартал, но не чаще одного раза в квартал.
6.9. Управляющая организация осуществляет расходование предоставленной субсидии в соответствии с утвержденной сметой расходов на текущее финансирование бизнес-инкубатора.
6.10. Контроль за выполнением Администрацией условий предоставления и использования субсидий осуществляется Координирующим органом в соответствии с законодательством.
6.11. Администрация осуществляет контроль за выполнением Управляющей организацией условий предоставления и использования выделенной субсидии.
6.12. Координирующий орган и Администрация вправе производить проверки выполнения условий предоставления и использования субсидий.
6.13. В случае выявления Координирующим органом факта нарушения Администрацией условий предоставления и использования субсидий Координирующий орган принимает решение о прекращении предоставления субсидии, об уменьшении размера субсидии на сумму средств, использованных с нарушением (нарушениями), и (или) о возврате субсидии в бюджет Республики Башкортостан полностью или частично.
Координирующий орган направляет в Администрацию соответствующее решение в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
6.14. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения решения Координирующего органа о возврате субсидии обязана произвести возврат в бюджет Республики Башкортостан сумм субсидий, указанных в данном решении, в полном объеме.
6.15. Предоставление субсидии может быть возобновлено по решению Координирующего органа после устранения Администрацией выявленных нарушений.
6.16. В случае, если Администрация не осуществила возврат субсидии в установленный срок или осуществила возврат субсидии не в полном объеме, Координирующий орган обращается в суд с заявлением о взыскании сумм субсидий в соответствии с действующим законодательством.
7. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА
7.1. Реорганизация бизнес-инкубатора осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан порядке.
7.2. При реорганизации бизнес-инкубатора вносятся необходимые изменения в устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей бизнес-инкубатора в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
7.3. Бизнес-инкубатор не позднее тридцати дней с даты принятия решения о реорганизации обязан уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении.
7.4. В случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством, реорганизация бизнес-инкубатора осуществляется по предварительному согласию либо с последующим уведомлением антимонопольного органа.
7.5. Бизнес-инкубатор может быть ликвидирован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
7.6. Ликвидация бизнес-инкубатора влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации бизнес-инкубатора.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами бизнес-инкубатора.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого бизнес-инкубатора выступает в суде. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации бизнес-инкубатора с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации бизнес-инкубатора, составляет ликвидационные балансы и представляет их Администрации городского округа г. Сибай и Комитету по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений РБ для утверждения.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого бизнес-инкубатора осуществляется собственником.
7.7. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие бизнес-инкубатору на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
7.8. Ликвидация бизнес-инкубатора считается завершенной, а бизнес-инкубатор прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.
7.9. При ликвидации и реорганизации бизнес-инкубатора увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
7.10. При реорганизации и ликвидации бизнес-инкубатора все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются на хранение в муниципальный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.