Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Документ не вступил в силу

КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2011 г. № 2296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях оптимизации расходов бюджета городского округа "город Клинцы Брянской области" и формирования программно-целевой системы расходов бюджета городского округа постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. С момента вступления в силу настоящего Постановления признать утратившим силу Постановление администрации города Клинцы от 29.12.2007 № 1442 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
3. Опубликовать настоящее Постановление в Клинцовской объединенной газете "Труд" и на официальном сайте Клинцовской городской администрации в сети Интернет.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Клинцовской городской администрации Кривенко С.Е., и.о. заместителя главы Клинцовской городской администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства Мефед А.Г.

Глава Клинцовской
городской администрации
А.В.БЕЛАШ





Утвержден
Постановлением
Клинцовской городской
администрации
от 21 сентября 2011 г. № 2296

ПОРЯДОК
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ

I. Общие положения

1.1. В целях реализации государственной политики в установленных сферах деятельности органов местного самоуправления городского округа "город Клинцы Брянской области", обеспечения реализации приоритетов, определенных Клинцовским городским Советом народных депутатов, главой Клинцовской городской администрации, повышения результативности расходов бюджета городского округа в соответствии с настоящим Порядком разрабатываются, утверждаются и реализуются ведомственные целевые программы.
1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей средств бюджета городского округа и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности.
1.3. Ведомственные целевые программы разрабатываются и реализуются на срок, не превышающий трех лет.
1.4. Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах:
утверждаемая ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый главным распорядителем средств бюджета городского округа комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности;
аналитическая ведомственная целевая программа (далее - аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета городского округа группировка расходов, направленных на решение конкретной задачи главного распорядителя средств бюджета городского округа, описанной целевыми индикаторами.
1.5. Целевая программа ведомства должна содержать:
паспорт программы, куда входят: наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа; наименование программы; должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта; цели и задачи программы; целевые индикаторы и показатели программы; характеристика перечня программных мероприятий; сроки реализации программы; объемы и источники финансирования; ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности (приложение № 1);
характеристику проблемы, на решение которой направлена целевая программа ведомства, основные цели и задачи программы;
описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели достижения уровня решения задачи целевой программы ведомства и хода ее реализации по годам;
перечень и описание программных мероприятий;
сроки реализации целевой программы ведомства;
описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада целевой программы ведомства в экономическое развитие, оценку внешних условий и рисков ее реализации;
оценку эффективности расходования бюджетных средств, которая осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы ведомства, а при необходимости и после ее реализации;


методику оценки эффективности целевой программы ведомства с учетом особенностей каждой программы;
обоснование потребностей в ресурсах для достижения целей и результатов целевой программы ведомства;
описание системы управления реализацией целевой программы ведомства.
1.6. Характеристика проблемы включает анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на ведомственном уровне на основе реализации утверждаемой целевой программы ведомства.
Описание программных мероприятий должно включать описание мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. Средства на реализацию мероприятий целевой программы ведомства за счет бюджета городского округа должны отражать весь объем финансирования, необходимый для их осуществления.
1.7. Мероприятия целевых программ ведомств не могут дублировать мероприятия городских целевых программ.
Расходы городских целевых программ не могут быть включены в проекты целевых программ ведомств.
1.8. Система управления реализацией целевой программы ведомства должна включать распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
1.9. Аналитическая программа ведомства должна содержать:
цели программы, описание целевых индикаторов с количественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам;
обоснование объемов и состава расходов из бюджета городского округа на реализацию программы.
1.10. Целевая программа ведомства не подлежит разделению на подпрограммы.
1.11. Расходы на финансирование капитальных вложений, выделяемых на реализацию целевых программ ведомств, включаются в установленном порядке в перечень объектов капитального строительства для муниципальных нужд городского округа "город Клинцы Брянской области".
1.12. Расходы бюджета городского округа на реализацию целевой программы ведомства в целом и каждого из мероприятий программы представляются в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с соответствующими расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
1.13. Реализация аналитической программы ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных главному распорядителю средств бюджета городского округа на исполнение действующих обязательств.
1.14. Методическое руководство по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют отдел экономического анализа, прогнозирования, торговли и потребительского рынка и финансовое управление Клинцовской городской администрации.
1.15. Типовая структура ведомственных целевых программ и методические рекомендации по их подготовке утверждаются приказом финансового управления Клинцовской городской администрации.

II. Формирование и утверждение целевой
программы ведомства

2.1. Решение о программной разработке проблемы в форме целевой программы ведомства принимается руководителем главного распорядителя средств бюджета городского округа.
2.2. Главные распорядители средств бюджета городского округа:
разрабатывают проекты целевых программ ведомства;
обеспечивают реализацию целевых программ ведомства и их финансирование;
формируют и представляют отчетность о реализации целевых программ ведомства.
2.3. Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом целевой программы ведомства, должны содержать перечень и объемы расходов ведомства, включенных в проект целевой программы ведомства, и, в случае необходимости, обоснование потребности в дополнительных расходах на реализацию целевой программы ведомства.
2.4. Проект целевой программы ведомства представляется в финансовое управление Клинцовской городской администрации.
Экспертизу целевой программы ведомства, а для аналитической программы ведомства - экспертизу целевых индикаторов, статей и величины расходов осуществляет финансовое управление Клинцовской городской администрации в установленной сфере деятельности в течение трех недель с момента их поступления.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проектов целевых программ ведомств предъявляемым к ним требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
2.5. С целью комплексной оценки возможности реализации целевых программ ведомств за счет средств бюджета городского округа по вновь принимаемым обязательствам отдел экономического анализа, прогнозирования, торговли и потребительского рынка совместно с финансовым управлением Клинцовской городской администрации формирует проект реестра целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета и получивших положительное заключение экспертиз.
2.6. Проект указанного перечня целевых программ ведомств рассматривается и утверждается главой Клинцовской городской администрации.
2.7. Разногласия по целям и индикаторам целевых программ ведомств могут быть дополнительно рассмотрены главой Клинцовской городской администрации.
2.8. Целевая программа ведомства, предусматривающая полное или частичное финансирование из бюджета вновь принимаемых обязательств, в случае утверждения реестра программ главой Клинцовской городской администрации в предстоящем году и на среднесрочную перспективу или если она не предусматривает финансирование из бюджета вновь принимаемых обязательств и получила положительное заключение экспертизы финансового управления Клинцовской городской администрации, утверждается постановлением Клинцовской городской администрации, в постановлении также устанавливается конкретное должностное лицо, ответственное за реализацию данной целевой программы.
2.9. Текст утвержденной целевой программы ведомства доводится до финансового управления Клинцовской городской администрации и отдела экономического анализа, прогнозирования, торговли и потребительского рынка Клинцовской городской администрации.
2.10. В случае неутверждения целевой программы ведомства главный распорядитель средств бюджета городского округа вправе реализовывать ее в виде аналитической программы ведомства.
2.11. При необходимости уточнение параметров целевых программ ведомств, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения целевых программ ведомств.
2.12. Инициаторами прекращения реализации целевых программ ведомств могут выступать главные распорядители средств бюджета городского округа и финансовое управление Клинцовской городской администрации.
2.13. В случае досрочного прекращения реализации утвержденной целевой программы ведомства финансовое управление Клинцовской городской администрации представляет главе Клинцовской городской администрации предложения по сокращению расходов данного главного распорядителя средств бюджета городского округа за счет исключения дополнительных средств, ранее предоставленных на реализацию данной программы.
2.14. Прекращение реализации целевых программ ведомств осуществляется в рамках процедур формирования проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

III. Реализация и контроль выполнения
ведомственной целевой программы

3.1. Целевые программы ведомств реализуются соответствующими главными распорядителями средств бюджета городского округа "город Клинцы Брянской области".
3.2. Главный распорядитель средств бюджета городского округа несет ответственность за достижение целей и задач программы и утвержденных значений целевых индикаторов.
3.3. Контроль реализации целевой программы ведомства осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета городского округа, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Контрольно-счетной палаты города Клинцы, финансового управления Клинцовской городской администрации и отдела экономического анализа, прогнозирования, торговли и потребительского рынка Клинцовской городской администрации.
3.4. Отчеты о реализации целевых программ ведомств, включая описание мер по повышению эффективности их реализации, представляются главными распорядителями средств бюджета городского округа в отдел экономического анализа, прогнозирования, торговли и потребительского рынка Клинцовской городской администрации, а также в финансовое управление Клинцовской городской администрации в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета городского округа ежеквартально в срок до 15-го числа следующего за кварталом месяца.
3.5. Финансирование расходов на реализацию целевых программ ведомств осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета городского округа.
3.6. Финансирование целевых программ ведомств осуществляется в соответствии с планом выделения средств на реализацию этих программ в пределах бюджетных средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа.





Приложение № 1
к Постановлению
Клинцовской городской
администрации
от 21 сентября 2011 г. № 2296

Паспорт целевой программы ведомства

┌──────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│Наименование главного распорядителя   │                       │
│средств бюджета городского округа     │                       │
├──────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Наименование программы                │                       │
├──────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Должностное лицо, утвердившее         │                       │
│ведомственную целевую программу (дата │                       │
│утверждения), или наименование и номер│                       │
│соответствующего нормативного акта    │                       │
├──────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Реквизиты учета в отделе              │                       │
│экономического анализа,               │                       │
│прогнозирования, торговли и           │                       │
│потребительского рынка Клинцовской    │                       │
│городской администрации               │                       │
├──────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Цели и задачи программы               │                       │
├──────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Целевые индикаторы и показатели       │                       │
│программы                             │                       │
├──────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Характеристика перечня программных    │                       │
│мероприятий                           │                       │
├──────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Сроки реализации программы            │                       │
├──────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Объемы и источники финансирования     │                       │
├──────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│Ожидаемые конечные результаты         │                       │
│реализации программы и показатели     │                       │
│социально-экономической эффективности │                       │
└──────────────────────────────────────┴───────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Клинцовской городской администрации от 21.09.2011 № 2296
"Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"

Постановление
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
I. Общие положения
II. Формирование и утверждение целевой программы ведомства
III. Реализация и контроль выполнения ведомственной целевой программы
Приложение № 1. Паспорт целевой программы ведомства

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru