АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 2831
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
(в ред. постановлений администрации Волгограда
от 30.12.2010 № 3722
, от 05.05.2011 № 1096
,
от 07.11.2011 № 3415
)
В целях совершенствования управленческой деятельности администрации Волгограда, руководствуясь Уставом
города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Регламент
администрации Волгограда (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
2.1. От 25 февраля 1999 г. № 223
"Об утверждении Регламента администрации Волгограда".
2.2. От 13 сентября 2000 г. № 1156
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 25.02.1999 № 223 "Об утверждении Регламента администрации Волгограда".
2.3. От 23 июня 2003 г. № 792
"О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации Волгограда, утвержденный постановлением администрации Волгограда от 25 февраля 1999 г. № 223".
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Соколова С.Н.
И.о. главы Волгограда
С.П.БИРЮКОВ
постановлением
администрации Волгограда
от 29 октября 2010 г. № 2831
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
(в ред. постановлений администрации Волгограда
от 30.12.2010 № 3722
, от 05.05.2011 № 1096
,
от 07.11.2011 № 3415
)
Настоящий Регламент определяет порядок работы администрации Волгограда.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Администрация Волгограда является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Волгограда и осуществляет свои полномочия согласно Уставу
города-героя Волгограда.
Администрация Волгограда является юридическим лицом, имеет печати, бланки, штампы, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета Волгограда, и счета в кредитных учреждениях в порядке и на условиях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
Статья 2. Администрация Волгограда руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, Уставом
города-героя Волгограда, муниципальными правовыми актами Волгограда, настоящим Регламентом и обеспечивает их реализацию.
Статья 3. Администрация Волгограда осуществляет единую информационную политику на территории Волгограда, внедрение новых информационных технологий в управление территорией города, формирование, хранение и использование информации о жизнедеятельности населения, предприятий и организаций, обеспечивает доступ к информации о деятельности администрации Волгограда.
Глава XIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН,
ПОСТУПАЮЩИМИ В АДМИНИСТРАЦИЮ ВОЛГОГРАДА
Статья 80. Организация работы с обращениями граждан возложена на отдел обращений граждан контрольного управления.
При наличии технической возможности работа с обращениями граждан осуществляется с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (далее - САДД), в которой выполняются действия и вносятся отметки, необходимость которых определена Инструкцией
по делопроизводству в администрации Волгограда, регламентом работы с документами в САДД в администрации Волгограда.
(абзац введен постановлением
администрации Волгограда от 07.11.2011 № 3415)
Статья 81. Обращение гражданина, имеющее все необходимые реквизиты в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней со дня поступления в отдел обращений граждан контрольного управления, после чего незамедлительно передается главе Волгограда, заместителям главы Волгограда, управляющему делами администрации Волгограда согласно распределению обязанностей.
Передача обращений граждан на исполнение без регистрации и резолюции главы Волгограда, заместителей главы Волгограда, управляющего делами администрации Волгограда не допускается.
(абзац введен постановлением
администрации Волгограда от 07.11.2011 № 3415)
Поручения по рассмотрению обращений граждан отражаются в резолюциях. Резолюция должна содержать фамилию и инициалы исполнителя, задание-указание о порядке и характере исполнения документа, срок исполнения, формы контроля, подпись и дату. Если резолюция не содержит срок исполнения, то документ подлежит исполнению в месячный срок.
(абзац введен постановлением
администрации Волгограда от 07.11.2011 № 3415)
Если поручение по рассмотрению обращения гражданина адресовано одновременно нескольким должностным лицам, ответственность за своевременную подготовку и представление информации об исполнении несет должностное лицо, указанное в поручении первым.
(абзац введен постановлением
администрации Волгограда от 07.11.2011 № 3415)
Статья 82. Письменное обращение, поступившее в администрацию Волгограда или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, необходимого для рассмотрения обращения, глава Волгограда, заместители главы Волгограда, управляющий делами администрации Волгограда вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его имя, фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Статья 83. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, глава Волгограда, заместители главы Волгограда, управляющий делами администрации Волгограда, руководители отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений (органов) администрации Волгограда могут принять решение о направлении обращений граждан, поступивших в администрацию Волгограда, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, соответствующим должностным лицам, оставлении обращений граждан без ответа, прекращении переписки с гражданином, возвращении обращения гражданину.
Статья 84. Глава Волгограда, заместители главы Волгограда, управляющий делами администрации Волгограда или руководители отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений (органов) администрации Волгограда, которым были направлены на рассмотрение обращения граждан, дают письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ на устное обращение гражданина может быть дан устно с его согласия в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Обращение гражданина считается рассмотренным, когда дан ответ заявителю по существу всех вопросов, поставленных в обращении, и приняты по ним необходимые меры.
Статья 85. Обращения граждан, ответы на обращения граждан и приложенные к ним документы хранятся в отделе обращений граждан контрольного управления в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации, после чего передаются на хранение в архивный отдел.
Статья 86. Ответственность за своевременное исполнение вопросов, поставленных в обращениях граждан, возлагается на руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений (органов) администрации Волгограда, которым поручено исполнение обращений.
Контроль за соблюдением установленного порядка, сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет начальник отдела обращений граждан контрольного управления.
Статья 87. По поручению главы Волгограда, курирующего заместителя главы Волгограда отдел обращений граждан контрольного управления представляет необходимую информацию о результатах рассмотрения обращений граждан.
(статья 87 в ред. постановления
администрации Волгограда от 07.11.2011 № 3415)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава XIV. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
Статья 88. Изменения в Регламент администрации Волгограда вносятся постановлением администрации Волгограда.
Глава XV. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
Статья 89. Контроль за соблюдением Регламента администрации Волгограда возлагается на управляющего делами администрации Волгограда.
Комитет по организации работы
органов местного самоуправления
администрации Волгограда