АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД КОТОВО
КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2008 г. № 189
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. КОТОВО СУБСИДИЙ ПРЕДПРИЯТИЯМ
И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ И ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
В соответствии с Гражданским
и Бюджетным
кодексами Российской Федерации, с целью урегулирования вопросов содержания муниципальных объектов, находящихся в хозяйственном ведении городских предприятий ЖКХ и муниципального жилищного фонда, постановляю:
1. Утвердить Порядок
предоставления за счет средств бюджета городского поселения г. Котово субсидий предприятиям и организациям, оказывающим услуги и выполняющим работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации городского поселения Лизунова С.Ф. и Щербакова А.Б.
Глава городского
поселения г. Котово
А.А.ПЕТРУШИН
к постановлению
главы городского
поселения г. Котово
от 24 июня 2008 г. № 189
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Г. КОТОВО СУБСИДИЙ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ
УСЛУГИ И ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления администрацией городского поселения г. Котово (главным распорядителем средств городского бюджета) за счет средств городского бюджета субсидий предприятиям и организациям, оказывающим услуги и выполняющим работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Субсидии предоставляются городским предприятиям ЖКХ на безвозмездной, безвозвратной основе в целях возмещения убытков предприятий, затрат на эксплуатацию и содержание имущества, принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения (включая его ремонт, реконструкцию и модернизацию), и разницы цены услуги для населения и экономически обоснованной цены, установленной администрацией городского поселения г. Котово, с учетом индексов, определяемых УРТ Волгоградской области.
2. Критерии отбора предприятий и организаций,
имеющих право на получение субсидии
Получателями субсидий могут являться организации и предприятия:
2.1. Осуществляющие поставку энергоресурсов для муниципальных нужд города.
2.2. Предоставляющие коммунальные услуги (отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение и вывоз ТБО) населению, проживающему в многоквартирных жилых домах независимо от формы собственности, за исключением государственного жилищного фонда, частного жилищного фонда, находящегося в собственности юридических лиц, частных индивидуальных жилых домов.
2.3. Выполняющие работы по содержанию и текущему ремонту жилья, в котором проживают граждане - наниматели жилых помещений по договорам социального найма, найма, в муниципальных жилых помещениях, расположенных в жилищном фонде, независимо от формы его собственности, а также собственники помещений в многоквартирных домах, не принявших решение о выборе способа управления многоквартирными домами или принявших, но не реализовавших такое решение.
2.4. Оказывающие банные услуги населению по ценам, установленным постановлением администрации городского поселения г. Котово.
Приложение № 3
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение
убытков организациям,
предоставляющим жилищные
и коммунальные услуги
Заявка на получение субсидий для оплаты убытков
_____________________________________________
(наименование организации)
в ____________________ года
(руб.)
┌──────────────┬──────┬──────┬──────┬───────┬────────┬──────┬────────┬───────┬────────┐
│ Вид услуги, │Факти-│Ожи- │Ожида-│Плани- │Индекс- │Плани-│Сумма │Итого │Примеча-│
│тип выпадающих│ческие│даемые│емые │руемые │дефлятор│руемые│снижения│сумма │ние │
│ доходов │убытки│убытки│убытки│убытки │ │убытки│убытков │компен-│ │
│ │I │II │отчет-│в пред-│ │с │(плани- │сации │ │
│ │полу- │полу- │ного │стоящем│ │индек-│руемые │убытков│ │
│ │годия │годия │года │году │ │сом- │меро- │(гр. │ │
│ │отчет-│отчет-│ │ │ │дефля-│приятия)│7 - 8) │ │
│ │ного │ного │ │ │ │тором │ │ │ │
│ │года │года │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├──────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤
│1. Вид услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤
│1.1. Убытки от│ │ │ │ │ │ │ │ │Справка-│
│предоставления│ │ │ │ │ │ │ │ │расчет │
│ЖКУ по │ │ │ │ │ │ │ │ │№ 1 │
│государственно│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│регулируемым │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ценам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤
│1.2. Убытки │ │ │ │ │ │ │ │ │Справка-│
│небаланса │ │ │ │ │ │ │ │ │расчет │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │№ 2 │
├──────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤
│Итого: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤
│И т.д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┼──────┼────────┼───────┼────────┤
│Всего: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴────────┴──────┴────────┴───────┴────────┘
Руководитель организации ____________________ (Подпись)