ГЛАВА СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2011 г. № 645
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
В ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
Серафимовичского муниципального района, постановлением
главы Серафимовичского муниципального района № 40 от 01.02.2011 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить:
- административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время" (приложение 1);
- административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи" (приложение 2);
- административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Серафимовичского муниципального района" (приложение 3).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Серафимовичского муниципального района по социальным вопросам Черникову Л.А.
Глава Серафимовичского
муниципального района
В.В.ЩЕРБАКОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы Серафимовичского
муниципального района
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла постановления, в названии административного регламента имеется в виду "...по предоставлению муниципальной услуги".
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной функции (далее - муниципальная функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела по делам молодежи, спорту и казачеству администрации Серафимовичского муниципального района при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу
1.2.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляет отдел по делам молодежи, спорту и казачеству администрации Серафимовичского муниципального района (далее - отдел).
- специалисты отдела в течение 10 дней с момента подписания Положения проводят рассылку Положения о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального района мероприятий заинтересованным лицам посредством использования почтовой и электронной связи;
- отдел в течение 20 дней с момента подписания Положения проводит работу по организации физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:
- направляет заявки на медицинское сопровождение мероприятия в МУЗ "Серафимовичская ЦРБ", на обеспечение безопасности участников и зрителей - в отделение полиции (дислокация г. Серафимовича) межмуниципального отдела МВД России "Клетский", по информационному сопровождению мероприятия - в средства массовой информации;
- готовит тексты афиш, буклетов, программ, дипломов, публикаций в средствах массовой информации, проводит работу по их изготовлению;
- принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц в соответствии с Положением о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий и в срок, установленный этим Положением;
- в соответствии с Положением о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий и в срок, установленный этим Положением, отдел принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц.
3.1.4. Координация проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:
- основанием для начала действия по координации проведения мероприятия является наступление даты проведения мероприятия.
3.1.5. Отчет о проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:
- результат выполнения действия - протоколы соревнований и подробный отчет по итогам проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (представляются заместителю главы по социальным вопросам).
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
4.1. Специалист отдела несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность специалиста отдела закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4.2. Контроль деятельности отдела по исполнению муниципальной услуги осуществляет заместитель главы Серафимовичского муниципального района по социальным вопросам, курирующий отдел по делам молодежи, спорту и казачеству администрации Серафимовичского муниципального района.
4.3. Контроль исполнения муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения требований настоящего Регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной
услуги на основании Административного регламента
5.1. Действия или бездействие ответственного лица, допущенные в рамках исполнения муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы:
- в досудебном порядке путем обращения к заместителю главы района по социальным вопросам, курирующему отдел по делам молодежи, спорту и казачеству администрации Серафимовичского муниципального района, или главе Серафимовичского муниципального района;
- в судебном порядке, установленном законодательством РФ.
5.2. Обращения (жалобы) о нарушении требований настоящего Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложения сути предложения, заявления или жалобы;
- а также с проставлением личной подписи и даты.
Дополнительно в письменном обращении могут указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника отдела, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Управляющий делами
А.С.ПЕТРОВ