Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 ноября 2011 г. № 32-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Приказ УРТ от 15.04.2010 № 9-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ





Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 16.11.2011 № 32-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие в связи с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:
Заявителями по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся индивидуально или коллективно в управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области по почте, факсу, электронной почте, Интернету, устно или письменно во время личного приема, проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем, передано с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области. Форма обращения выбирается заявителем самостоятельно.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области;
- структурными подразделениями (отделами) управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов.
Адрес местонахождения управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ):
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;


       │        └───────────────────┬─────────────────────┘     │Разъяснение, устный ответ гражданину│
       │                            │                           └───────────────────────────┬────────┘
       │                            V                                                       V
┌──────┴───────┐┌─────────────────────────────────────────┐     ┌────────────────────────────────────┐
│Предоставление││Постановка обращений граждан на контроль │     │       Уведомление гражданина       │
│  справочной  ││              - 1 день                   │     └────────────────────────────────────┘
│  информации  │└───────────────────┬─────────────────────┘
│    в ходе    │                    │
│ рассмотрения │                    V
│   обращения  │┌─────────────────────────────────────────┐
└──────┬───────┘│  Направление обращений на рассмотрение  │
       │        │              - 5 дней                   │
       │        └───────────────────┬─────────────────────┘
       │                            │
       │                            V
       │        ┌─────────────────────────────────────────┐                   ┌──────────────────────┐
       │        │                                         │                   │    Продление срока   │
       └───────>│ Оформление ответа на обращение граждан  │<─────────────────>│рассмотрения обращения│
                │             - 14 дней                   │                   │      - 2 дня (при    │
                │                                         │                   │      необходимости)  │
                └─────────────────────────────────────────┘                   └──────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 140, 15.12.2011


Начало действия документа - 25.12.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования (опубликован в газете "Воронежский курьер" - 15.12.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 16.11.2011 № 32-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"


Приказ
Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.3. Регистрация поступивших обращений
3.4. Постановка обращений граждан на контроль
3.5. Направление обращений на рассмотрение
3.6. Личный прием граждан
3.7. Продление срока рассмотрения обращений граждан
3.8. Оформление ответа на обращение граждан
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Приложение. Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru