УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 ноября 2011 г. № 32-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Руководствуясь Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением
правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением
правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Приказ
УРТ от 15.04.2010 № 9-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ
Утвержден
приказом
управления по государственному
регулированию тарифов
Воронежской области
от 16.11.2011 № 32-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие в связи с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области.
Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:
Заявителями по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся индивидуально или коллективно в управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области по почте, факсу, электронной почте, Интернету, устно или письменно во время личного приема, проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем, передано с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области. Форма обращения выбирается заявителем самостоятельно.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области;
- структурными подразделениями (отделами) управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов.
Адрес местонахождения управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ):
394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;
│ └───────────────────┬─────────────────────┘ │Разъяснение, устный ответ гражданину│
│ │ └───────────────────────────┬────────┘
│ V V
┌──────┴───────┐┌─────────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│Предоставление││Постановка обращений граждан на контроль │ │ Уведомление гражданина │
│ справочной ││ - 1 день │ └────────────────────────────────────┘
│ информации │└───────────────────┬─────────────────────┘
│ в ходе │ │
│ рассмотрения │ V
│ обращения │┌─────────────────────────────────────────┐
└──────┬───────┘│ Направление обращений на рассмотрение │
│ │ - 5 дней │
│ └───────────────────┬─────────────────────┘
│ │
│ V
│ ┌─────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ │ │ │ Продление срока │
└───────>│ Оформление ответа на обращение граждан │<─────────────────>│рассмотрения обращения│
│ - 14 дней │ │ - 2 дня (при │
│ │ │ необходимости) │
└─────────────────────────────────────────┘ └──────────────────────┘