АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2011 г. № 1923
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ИСПОЛНЯЕМЫХ)
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 40.2
, 61
Устава муниципального образования города Братска, решением
Думы города Братска от 29.04.2011 № 223/г-Д "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования города Братска", администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - Порядок).
2. Определить аппарат администрации города Братска уполномоченным органом по ведению реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - уполномоченный орган).
3. Уполномоченному органу (Климова) осуществлять ведение реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - Реестр) в соответствии с Порядком
.
4. Руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска назначить ответственных лиц за своевременное представление и актуальность сведений, содержащихся в Реестре (далее - ответственные лица органов администрации города Братска), и предоставить соответствующую информацию уполномоченному органу для последующего размещения в Реестре.
5. Ответственным лицам органов администрации города Братска в срок до 5 числа каждого месяца осуществлять мониторинг сведений, содержащихся в Реестре, по вопросам ведения соответствующего органа администрации города Братска с целью своевременного включения в Реестр недостающих сведений и обновления сведений, содержащихся в Реестре.
6. Муниципальному учреждению "Центр информационных технологий г. Братска" (Ломакова) обеспечить техническое сопровождение функционирования Реестра.
7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
города Братска
Е.В.КЛИМОВА
Утвержден
постановлением
администрации МО г. Братска
от 14 сентября 2011 года
№ 1923
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ИСПОЛНЯЕМЫХ) НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Раздел I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - Порядок), закрепляет основной порядок действий отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска (далее - органы администрации) и уполномоченного органа по ведению реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - уполномоченный орган) при формировании и ведении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - Реестр), а также сроки осуществления таких действий.
│ │ │(или) муниципальном служащем, ответственным│
│ │ │за выполнение административной процедуры │
├───────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│18.1.5.│Основание для │Указываются условия, порядок и срок│
│ │приостановления │приостановления выполнения административной│
│ │исполнения │процедуры в случае, если возможность│
│ │муниципальной функции │приостановления предусмотрена│
│ │ │законодательством Российской Федерации │
├───────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│18.1.6.│Описание результата │Результат выполнения административной│
│ │выполнения │процедуры может совпадать с основанием для│
│ │административной │начала следующей административной процедуры│
│ │процедуры │ │
├───────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│18.1.7.│Входящие документы │Документы, которые необходимы для│
│ │ │выполнения данной административной│
│ │ │процедуры │
├───────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│18.1.8.│Исходящие документы │Документы, которые формируются в результате│
│ │ │выполнения данной административной│
│ │ │процедуры │
├───────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│18.1.9.│Блок-схема │Блок-схема административной процедуры с│
│ │административной │выделением административных действий и│
│ │процедуры │определением последовательности их│
│ │ │выполнения должна наглядно отображать│
│ │ │алгоритм действий, содержащихся в данной│
│ │ │административной процедуре. │
│ │ │Блок-схему административной процедуры│
│ │ │необходимо представить в виде отдельного│
│ │ │документа в электронном и бумажном виде в│
│ │ │качестве приложения к информационной карте│
│ │ │муниципальной функции │
├───────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│18.2. │Наименование │Далее приводится описание всех последующих│
│ │административной │административных процедур, необходимых для│
│ │процедуры │исполнения муниципальной функции, в│
│ │ │соответствии с пунктами 18.1
- 18.1.9
│
│ │ │данной формы информационной карты│
│ │ │муниципальной функции │
├───────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│19. │Административный │Вместе с информационной картой необходимо│
│ │регламент │предоставить административный регламент│
│ │ │исполнения муниципальной функции либо его│
│ │ │проект с указанием даты его планируемой│
│ │ │разработки или принятия │
└───────┴──────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘