АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 2848
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
В СЛУЧАЕ ДВИЖЕНИЯ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
(в ред. постановлений администрации
муниципального образования г. Братска
от 15.08.2011 № 1712
, от 31.10.2011 № 2292
)
В соответствии с пунктом 7 статьи 13
, пунктом 3 части 9 статьи 31
Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", руководствуясь статьями 8
, 36
, 61
Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Определять размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования города Братска согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Установить, что:
1) расчет размера вреда, указанного в пункте 1
настоящего постановления, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдачу специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, производит комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Братска;
(пп. 1 в ред. постановления
администрации муниципального образования г. Братска от 31.10.2011 № 2292)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.1) начисление и учет платы в счет возмещения вреда, указанного в пункте 1
настоящего постановления, осуществляет администрация города Братска;
(пп. 1.1 введен постановлением
администрации муниципального образования г. Братска от 31.10.2011 № 2292)
2) средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, указанного в пункте 1
настоящего постановления, подлежат зачислению в бюджет города Братска, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
(пп. 2 в ред. постановления
администрации муниципального образования г. Братска от 31.10.2011 № 2292)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Братска
А.В.СЕРОВ
Приложение
к постановлению
администрации МО города Братска
от 30 декабря 2010 года
№ 2848
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Таблица 1
Размер вреда при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства
┌───┬──────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ № │ Превышение предельно │ Размер вреда │
│п/п│ допустимой массы │ (рублей на 100 км) │
│ │ транспортного средства │ │
│ │ (тонн) │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 1.│До 5 │ 240│
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 2.│Свыше 5 до 7 │ 285│
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 3.│Свыше 7 до 10 │ 395│
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 4.│Свыше 10 до 15 │ 550│
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 5.│Свыше 15 до 20 │ 760│
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 6.│Свыше 20 до 25 │ 1035│
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 7.│Свыше 25 до 30 │ 1365│
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 8.│Свыше 30 до 35 │ 1730│
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ 9.│Свыше 35 до 40 │ 2155│
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│10.│Свыше 40 до 45 │ 2670│
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│11.│Свыше 45 до 50 │ 3255│
├───┼──────────────────────────┼─────────────────────────┤
│12.│Свыше 50 │по отдельному расчету <*>
│
└───┴──────────────────────────┴─────────────────────────┘
--------------------------------
<*> расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
┌───┬─────────────────┬──────────┬────────────────────────┐
│ № │ Превышение │ Размер │ Размер вреда в период │
│п/п│ предельно │ вреда │временных ограничений в │
│ │допустимых осевых│ (рублей │связи с неблагоприятными│
│ │ нагрузок на ось │на 100 км)│природно-климатическими │
│ │ транспортного │ │ условиями │
│ │ средства │ │ (рублей на 100 км) │
│ │ (процентов) │ │ │
├───┼─────────────────┼──────────┼────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼─────────────────┼──────────┼────────────────────────┤
│1. │До 10 │ 925│ 5260│
├───┼─────────────────┼──────────┼────────────────────────┤
│2. │Свыше 10 до 20 │ 1120│ 7710│
├───┼─────────────────┼──────────┼────────────────────────┤
│3. │Свыше 20 до 30 │ 2000│ 10960│
├───┼─────────────────┼──────────┼────────────────────────┤
│4. │Свыше 30 до 40 │ 3125│ 15190│
├───┼─────────────────┼──────────┼────────────────────────┤
│5. │Свыше 40 до 50 │ 4105│ 21260│
├───┼─────────────────┼──────────┼────────────────────────┤
│6. │Свыше 50 до 60 │ 5215│ 27330│
├───┼─────────────────┼──────────┴────────────────────────┤
│7. │Свыше 60 │по отдельному расчету <*>
│
└───┴─────────────────┴───────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.
Председатель комитета
промышленной политики и экологии
Н.Н.ЮШКОВ
Первый заместитель мэра,
руководитель аппарата администрации
А.Н.КОЧЕТКОВ