Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


Утвержден
приказом
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Калмыкия
от 18 ноября 2011 г. № 153/1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.3. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Минприроды РК:
по телефону (факс) - 8 (84722) 40403;
в письменном виде (почтой) по адресу - 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;
в письменном виде (электронной почтой) на e-mail: priemnaya@kalmpriroda.ru, kalmpriroda@rk08.ru;
официальный сайт Минприроды РК - www.kalmpriroda.ru
Сведения о Минприроды РК приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. График приема заявителей в Минприроды РК:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
пятница - 9.00 - 16.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.
Информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Минприроды РК, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), лично или по телефону.
1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Минприроды РК и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
1.7.2. Должностные лица при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.7.3. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.
1.7.4. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.8. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении граждан в Минприроды РК осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Минприроды РК в сети Интернет.
1.9. При коллективном обращении граждан в Минприроды РК письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Минприроды РК в сети Интернет в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
1.10. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Минприроды РК в сети Интернет, на информационном стенде Минприроды РК.
1.11. Официальный сайт Минприроды РК в сети Интернет должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адрес электронной почты Минприроды РК, а также графики личного приема граждан.
1.12. На стенде размещается следующая обязательная информация:
режим работы структурных подразделений Минприроды РК;
графики личного приема граждан должностными лицами;
адрес официального сайта Минприроды РК в сети Интернет;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурного подразделения Минприроды РК, отвечающего за работу с обращениями граждан;


БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И
ИСПОЛНЕНИИ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│         Гражданин направляет обращение в Минприроды РК          │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
                                   │нет
                                   │да
┌──────────────────────────────────┴─────────────────────────────┐
│  Регистрация обращений граждан, поступивших в Минприроды РК,   │
│ должностными лицами структурного подразделения Минприроды РК,  │
│ ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений │
│        граждан, в системе электронного документооборота        │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики │
│  Калмыкия (либо заместитель Министра, исполняющий обязанности   │
│ Министра по приказу), в трехдневный срок с момента регистрации  │
│    обращений граждан направляет обращение с соответствующим     │
│    поручением о его рассмотрении в структурные подразделения    │
│                          Минприроды РК                          │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Непосредственное рассмотрение обращений граждан должностными   │
│ лицами структурного подразделения Минприроды РК, ответственного │
│     за исполнение поручения, и подготовка ответа гражданину     │
└─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
                                  │нет
┌─────────────────────────────────┴──────────────────────────┐
│Переадресация в иные органы власти с уведомлением гражданина│
│Вопрос в компетенции                                        │
│Минприроды РК                                               │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────┘
                                  │да
┌─────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┐
│  Занесение сведений о ходе и результатах рассмотрения обращения в систему  │
│       электронного документооборота должностными лицами структурного       │
│    подразделения Минприроды РК, ответственного за организацию работы по    │
│                       рассмотрению обращений граждан                       │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


"Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
(Утвержден приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 18 ноября 2011 г. № 153/1)

Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Работа с письменными и электронными обращениями граждан
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Приложение № 1. Сведения о Минприроды РК
Приложение № 2. Журнал регистрации приема граждан
Приложение № 3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги при регистрации и исполнении письменного обращения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru