Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область

Недействующая редакция. Перейти в

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2008 г. № 246

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ

(в ред. Решений Районного Собрания МО "Ферзиковский район"
от 23.01.2009 № 255, от 08.04.2009 № 258,
от 15.07.2009 № 268, от 16.12.2009 № 290)

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, пунктом 1 части 1 статьи 15, пунктом 2 части 10 статьи 35 и статьей 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 1 пункта 1 статьи 8, статьями 24 и 55 Устава муниципального района "Ферзиковский район", разделами 1-7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Ферзиковский район", утвержденного решением Районного Собрания муниципального района "Ферзиковский район" от 13 ноября 2007 года № 156, учитывая результаты публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов, назначенных решением Районного Собрания муниципального района "Ферзиковский район" от 5 ноября 2008 года № 228 (протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов от 17 ноября 2008 года), Районное Собрание муниципального района "Ферзиковский район"
РЕШИЛО:

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов:
1.1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2009 год:
- общий объем доходов бюджета муниципального района "Ферзиковский раной" в сумме 254370,33559 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 190893,0452 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" в сумме 275679,12905 тыс. рублей;
- нормативную величину резервного фонда администрации муниципального района "Ферзиковский район" в сумме 500 тысяч рублей;
- дефицит бюджета муниципального района "Ферзиковский район" в сумме 21308,79346 тыс. рублей.
(пп. 1.1 в ред. Решения Районного Собрания МО "Ферзиковский район" от 16.12.2009 № 290)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2010 год и на 2011 год:
- общий объем доходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2010 год в сумме 252641,444 тысячи рублей, в том числе безвозмездные поступления 179284,044 тысячи рублей, и на 2011 год в сумме 266720,086 тысячи рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 190562,686 тысячи рублей;
- общий объем расходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2010 год в сумме 259971,444 тысячи рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6499,286 тысячи рублей, и на 2011 год в сумме 274330,086 тысячи рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 13716,504 тысячи рублей;
- нормативную величину резервного фонда администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" на 2010 год в сумме 700 тысяч рублей и на 2011 год в сумме 700 тысяч рублей;
- дефицит бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2010 год в сумме 7330 тысяч рублей и на 2011 год в сумме 7610 тысяч рублей.
2. Главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Ферзиковский район":
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Ферзиковский район" от 23.01.2009 № 255)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. Утвердить перечень главных администраторов доходов муниципального района "Ферзиковский район" согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Ферзиковский район" от 23.01.2009 № 255)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Ферзиковский район" согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Ферзиковский район" от 23.01.2009 № 255)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. В случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Ферзиковский район" отдел финансов администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и (или) источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Ферзиковский район" от 23.01.2009 № 255)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Главные администраторы, указанные в приложениях № 1-2 к настоящему Решению, осуществляют в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним.
(в ред. Решения Районного Собрания МО "Ферзиковский район" от 23.01.2009 № 255)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов:
3.1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район":
- на 2009 год - согласно приложению № 3 к настоящему Решению;
- на 2010-2011 годы - согласно приложению № 4 к настоящему Решению.


ЦЕЛИ, ОСНОВАНИЯ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ

1. Цели предоставления бюджетных кредитов

Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Ферзиковский район" (далее по тексту - поселения), на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и ликвидацию последствий стихийных бедствий.
Под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета поселения, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета поселения денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета поселения.
Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,

где Kni - объем временного кассового разрыва для i-го поселения в n-м периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го поселения за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го поселения за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Oi - остатки средств на едином счете бюджета i-го поселения без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования бюджета i-го поселения за n-й период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва в бюджете i-го поселения считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.
При предоставлении заявки органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, принимаются без возможности их изменения (или) уточнения.
Под n-м периодом понимается период с начала текущего финансового года до конца месяца, следующего за последним отчетным месяцем.
В целях настоящего порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита.

2. Основания, условия предоставления, использования
и возврата бюджетных кредитов

Основанием для предоставления бюджетного кредита является возникновение кассового разрыва в бюджете поселения или необходимость ликвидации последствий стихийных бедствий.
Бюджетные кредиты предоставляются поселению без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), Бюджетный кредит предоставляется на условии возмездности.
За все время фактического пользования бюджетными кредитами ежемесячно выплачиваются проценты.
Плата за пользование бюджетными кредитами на финансирование временных кассовых разрывов составляет одну четвертую ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующую на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита (далее - договор).
Плата за пользование бюджетным кредитом на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, составляет 0 процентов.
Бюджетный кредит, полученный на покрытие временного кассового разрыва, может быть использован органами местного самоуправления на исполнение расходных полномочий, предусмотренных решением о местном бюджете.
Возврат бюджетного кредита осуществляется путем перечисления денежных средств на счет бюджета муниципального района "Ферзиковский район" в сроки, предусмотренные договором.

3. Порядок предоставления бюджетных кредитов

Органы местного самоуправления поселений, представляют в администрацию (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Ферзиковский район" заявку о предоставлении бюджетного кредита.
Заявка органа местного самоуправления поселений муниципального района "Ферзиковский район" на предоставление бюджетного кредита должна содержать:
а) обоснование необходимости выделения средств;
б) информацию об источниках и сроках погашения бюджетного кредита в течение финансового года.
Кроме того, заявка на предоставление бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва должна содержать сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме, установленной администрацией (исполнительно-распорядительным органом) муниципального района "Ферзиковский район".
К заявке органа местного самоуправления поселения на предоставление бюджетного кредита на осуществление мероприятий на ликвидацию последствий стихийных бедствий прилагается заключение отдела по делам ГО и ЧС, мобилизационной работе, экологическому контролю и пожарной безопасности администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район".
Одновременно с обращением о предоставлении бюджетного кредита органы местного самоуправления поселений представляют решение о местном бюджете на текущий финансовый год, в котором должно быть предусмотрено привлечение бюджетных кредитов, плата за пользование бюджетными кредитами (с приложениями программы муниципальных заимствований и источников финансирования дефицита бюджета), а также установлен предел муниципального долга.
Для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита администрация муниципального района "Ферзиковский район" вправе запрашивать от соответствующих органов местного самоуправления иные сведения по исполнению бюджета поселений.
Непредставление сведений или предоставление недостоверных сведений является основанием для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита, о чем информируется соответствующее поселение в течение 7 дней после поступления обращения.
Решение о предоставлении бюджетных кредитов принимается Главой администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Ферзиковский район". В течение 5 дней после принятия решения между Главой администрации муниципального района "Ферзиковский район" и соответствующим поселением заключается договор о предоставлении бюджетного кредита.
Объем бюджетного кредита определяется возможностями бюджета муниципального района "Ферзиковский район", лимитом предоставления бюджетных кредитов и величиной превышения расходов бюджета поселения в месяце, в котором предполагается выдача кредита, над доходами и средствами бюджета поселения, поступившими из источников финансирования дефицита бюджета.
Органы местного самоуправления поселений в течение 5 дней после заключения договора представляют в орган исполнения бюджета муниципального района "Ферзиковский район" выписку из долговой книги поселений, подтверждающую включение обязательств соответствующего бюджета поселений в состав муниципального долга.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ферзиковские вести", № 131-132, 19.12.2008 (решение, приложения № 3, 4, 7, 9-13).


Изменения, внесенные Решением Районного Собрания МО "Ферзиковский район" от 16.12.2009 № 290, вступают в силу с момента официального опубликования.

Решение Районного Собрания МО "Ферзиковский район" от 09.12.2008 № 246
(ред. от 16.12.2009)
"О бюджете муниципального района "Ферзиковский район" на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"


Решение
Приложение № 1. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2009 год
Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" - органы местного самоуправления
Главные администраторы доходов бюджета муниципального района "Ферзиковский район" - вышестоящие органы власти (органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Калужской области)
Приложение № 2. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на 2009 год
Приложение № 3. Расходы бюджета муниципального района "Ферзиковский район" по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов на 2009 год
Приложение № 4. Расходы бюджета муниципального района "Ферзиковский район" по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в разрезе ведомственной классификации расходов на плановый период 2010 и 2011 годов
Приложение № 5. Виды и объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального района "Ферзиковский район" в 2009 году
Приложение № 6. Виды и объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального района "Ферзиковский район" на плановый период 2010 и 2011 годов
Приложение № 7. Объемы межбюджетных трансфертов из бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Ферзиковский район", в 2009 году в бюджет муниципального района "Ферзиковский район"
Приложение № 8. Порядок определения налогового потенциала городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Ферзиковский район"
Основные понятия
Расчет налогового ресурса
Расчет налогового потенциала
Приложение № 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Ферзиковский район", за счет средств областного бюджета на 2009 год
Приложение № 10. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Ферзиковский район", за счет средств областного бюджета на плановый период 2010 и 2011 годов
Приложение № 11. Распределение субвенции муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, по поселениям Ферзиковского района на 2009, 2010 и 2011 годы
Приложение № 12. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района "Ферзиковского района" на 2009 год
Приложение № 13. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района "Ферзиковский район" на плановый период 2010 и 2011 годов
Приложение № 14. Цели, основания, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
1. Цели предоставления бюджетных кредитов
2. Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов
3. Порядок предоставления бюджетных кредитов
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru